Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Confidential
Devil Inside

Описание альбома

Год: 2022
Тип: CD Album
Стиль: sympho metal
Лейбл иностранный: Massacre
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Prelude To Resurrection
02. Devil Inside
03. Salvation (feat. Jake E)
04. Forever Angel
05. Release My Symphony
06. Historia
07. Queen Of The Dark
08. Brother Of My Soul
09. Prophecies
10. My Evermore (Bonus track)
11. My Kiss Of Death
12. Black Angel (feat. Madeleine Liljestam)

Музыканты

Astrid K Mjøen – lead vocals
Frode Hovd – rhythm guitars
David Hovde – lead guitars
Charlotte Stav – synths and backing vocals
Robert Redmax Myrhaug - drums

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
07.09.2022, Dee Kay
У русского поэта Велимира Хлебникова есть такая строчка: «Когда умирают люди – поют песни». Впрочем, известны случаи, когда в тяжёлые минуты жизни люди, даже не будучи при смерти, обращаются к музыке. По словам вокалистки норвежской группы Confidential Астрид К. Мюэн, для неё дебютный полноформатник стал музыкальной арт-терапией. В буклете она рассказывает, что сочиняла песни для “Devil Inside” в минуты печали и тоски она. Группа играет (эка невидаль!) симфо-метал, однако слушается альбом с интересом. К чести Confidential, они нашли свой собственный саунд и почерк. Здесь нет приторного мелодизма Nightwish, помпезно-проговой навороченности Epica или поп-ориентированности Within Temptation. Норвежцы в меру готичны, но их музыкальная готика не настолько давящая, как у After Forever, и не такая экстремальная, как у Orphanage. Голос Астрид – пониже, чем у вокалисток вышеперечисленных команд. У неё бархатный эстрадный альт, которым она поёт без заездов в академические манеры. В аранжировках есть претензия на кинематографичность, но именно претензия. Пока в полной мере до этой компоненты Confidential не дотягивают, даже невзирая на то, что музыкальным лидером здесь выступает глава эпического музыкального «государства» Aldaria Фроде Ховд. Его почерк явственно чувствуется в аранжировках, ибо звучит все дорого-богато, хотя здесь мультиинструменталист (типа) играет только на ритм-гитаре.
Начиная слушать альбом, прежде всего обращаешь внимание на его музыкальную составляющую; насколько она цепляет, раздражает или оставляет равнодушным. Поначалу, на первых трёх композициях, “Devil Inside” увлекает. Интро звучит без малого три минуты, но как увертюра оно имеет чёткую структуру. Из него вырастает зловещий титульный трек. Красивый куплет, неплохой припев, соло-перекличка клавишных, на которых, кстати, играет ещё одна девушка – Шарлот Став, и гитары... Поневоле обращаешься в слух. Среднетемповая “Salvation”, отдалённо напомнившая поздних Stratovarius, в которой к тому же погостил Джейк И (Cyhra, Dreamland, экс-Amaranthe) только укрепляет интерес. А вот дальше начинается проседание. Баллада “Forever Angel” - одна из четырёх медленных композиций, имеющих общую черту: это слабое место Confidential. Обычно метал-команды если делают балладу, то один раз услышав таковую, от неё долго отвязаться не можешь. Здесь же под баллады начинаешь скучать – это их первый минус, а второй вытекает из первого: даже после пятикратного прослушивания вряд ли вспомнишь хоть одну из них даже под пытками. Мои фавориты – вышеперечисленные первые три трека и шестая композиция “Historia”, неторопливая, но удивляющая тем, что местами барабанщик, участник авангардного блэк-метал-бэнда Slagmaur Роберт Рэдмакс Мюрхауг в ней разгоняется до бластбитов, органично вписывающихся в неспешную историю.
А вот с текстами тут засада. Мало того, что они хорошо слышны, так и написаны так, что их в состоянии понять владеющий английским на уровне средней школы. Похоже, госпожа Мюэн писала о своих бедах в открытую. То – диатриба парню, с которым она рассталась, то полемика с богом, который ей чего-то недодал, то просто мрачные сказочные зарисовки про некоего чёрного ангела, то сетование о несбывающихся пророчествах. И хотя у Астрид не такой душераздирающий адский ад, как у Хелены Ирен Михаэльсен в её сольном проекте Angel, но мрачняка тоже хватает. И самое неинтересное заключается в том, что по прослушивании не испытываешь катарсис. Вроде и хорошо, но не убедительно. Для дебюта – сойдёт (здесь я позволил себе накинуть балл), но второй альбом в таком ключе будет крахом. Ну, и ещё один балл добавлю за звук (тут группе впору поблагодарить Якоба Хансена) и аранжировки.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker