Описание альбомаГод: 2022
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: Frontiers
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. Strange Days02. You Gotta Pass It Around 03. Runaway 04. Better Leave It Out 05. Mind Bomb 06. Sweet Kiss 07. Falling In Love 08. Waiting For The World To End 09. Let The Whisky Flow 10. Sinner 11. Ciggies And Booze 12. Psycho Skies 13. Love Breaks 14. You Made Me МузыкантыPete Agnew - BassCarl Sentance - Vocals Jimmy Murrison - Guitar Lee Agnew - Drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
05.08.2022, Roman P-V
Человек – премерзкое существо: ко всему привыкает. Еще 6-7 лет назад сама мысль о существовании Nazareth без харизматичнейшего Дэна МакКафферти казалась настоящим кощунством, а сейчас ничего – и новые диски слушаем, и на концерты продолжаем ходить (точнее, ходили вплоть до самой пандемии). “Surviving The Law” – уже вторая работа коллектива с новым фронтменом Карлом Сентансом, и при ее прослушивании я поймал себя на мысли, что ничто не мешает мне получать от этой музыки удовольствие. Более того, я не уверен, что альбом был бы столь же хорош, будь несгибаемый Дэн по-прежнему у микрофонной стойки. Это не только одна из самых тяжелых работ Nazareth за все 50 лет их существования, это еще и очень современная работа и по саунду, и по подаче. Материал “Surviving The Law” отличает, во-первых, достаточно высокая скорость, совершенно не характерная для поздних работ с МакКафферти, во-вторых, лаконичность (14 песен укладываются всего в 48 минут), а в-третьих, на удивление боевой настрой. Похоже, локдаун, во время которого сочинялся альбом, вызвал у музыкантов не апатию с депрессией, а острую жажду деятельности, которая вылилась как в острые, задиристые номера про карантины (“Waiting For The World To End”) и культуру отмены (“Strange Days”), так и в здравицы во славу рок-музыки и концертов (“Let The Whisky Flow”). Ни одной баллады на весь трек-лист, и только в финальном номере “You Made Me”, спетом басистом Питом Эгнью, группа замедляется до блюза.
Все вышеперечисленное не значит, что отсутствие МакКафферти на “Surviving The Law” не ощущается. Оно ощущается довольно чувствительно, и выражается это, в первую очередь, в потере своего лица. Да, преемственность с предыдущим альбомом “Tattooed On My Brain” (2018) здесь определенно присутствует, а вот с классикой 70-х – практически совсем нет. Нынешние Nazareth играют на одном поле с молодняком типа The Treatment, и хотя по очкам дела у них идут неплохо (другими словами, тинейджеры и люди средних лет слушают диск без «кринжа»), это все же не та партия, которую подобает играть группе с такой колоссальной историей и наследием. Тем не менее, воспринимать “Surviving The Law” как «сферического коня в вакууме» гораздо легче, чем более олдовый по саунду и стилю “Tattooed On My Brain”, а способствует этому и тот факт, что отступлений от генеральной линии Nazareth даже в 70-х делали немало. В последние же лет 30 им и вовсе ничего не мешает – все равно в концертный сет группы редко попадает более одной песни с актуального на соответствующий момент полноформатника, а убойная подборка классики типа “Telegram” и “Razamanaz”, приправленная живой энергетикой, дает Nazareth неоспоримую индульгенцию быть кем и чем угодно в студии. В этот раз им захотелось предстать жесткими и современными, и они имеют на это полное право, а когда это еще и получается достаточно убедительно, то вообще не на что жаловаться. Разве что на отсутствие МакКафферти, но вылечить его от тяжелой легочной болезни наши жалобы не смогут. И в данном случае, пожалуй, лучше привыкнуть и приспособиться, чем понапрасну негодовать на обстоятельства, которые все равно нельзя изменить. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |