Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Edguy
The Savage Poetry

Описание альбома

Год: 2000
Тип: CD Album
Стиль: power metal
Лейбл иностранный: AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

CD 1: The Savage Poetry (2000)
1. Hallowed
2. Misguiding Your Life
3. Key To My Fate
4. Sands Of Time
5. Sacred Hell
6. Eyes Of The Tyrant
7. Frozen Candle
8. Roses To No One
9. Power And Majesty

CD 2: Savage Poetry» (1996)
1. Key To My Fate
2. Hallowed
3. Misguiding Your Life
4. Sands Of Time
5. Sacred Hell
6. Eyes Of The Tyrant
7. Frozen Candle
8. Roses To No One
9. Power And Majesty

Музыканты

Tobias Sammet – vocals; bass on CD 2
Jens Ludwig – guitars
Dirk Sauer – guitars
Tobias «Eggi» Exxel – bass on CD 1
Felix Bohnke – drums
Dominic Storch – drums on CD 2

Информация

CD 1
Produced by Edguy
Additional choir vocals sung by Markus Schmitt & Ralph Zdiarstek
Piano on "Sands Of Time" played by Frank Tischer
Keyboards played by Tobias Sammet

CD 2
Dr. Rowoldt – keyboards (4)
Engineering by Sven Rowoldt
Re-mixed and mastered by Edguy

Рецензии сайта

Оценка: 8
04.08.2022, Dee Kay
Читаю на обложке: «Юбилейное издание», и что-то внутри не стыкуется. Edguy – ребята веселые, и допускаю, что они, как и автор этих строк, вполне могут считать юбилеями «джекпотные» числа-палиндромы, которые читаются одинаково слева направо и справа налево, то есть, состоят из одинаковых цифр. Но увы, нестыковочка! Указанная в энциклопедиях дата выпуска “The Savage Poetry” – 25 июня 2000 года, переиздание увидело свет в январе года нынешнего, до достижения альбомом-юбиляром 22-летия. Значит, вывод один (внимание: штамп!) – коронавирус внёс свои коррективы. Иначе как ещё объяснить, что лимитированный тираж юбилейного издания «Дикой поэзии» в пяти вариантах расцветок на виниле и в делюксовом диджипаке вышел через полтора года после 20-летия альбома? И рад бы что-то ещё домыслить, да не получается… Но хватит скучной статистики, которая, если верить Ильфу и Петрову, знает всё.

Обратимся к российской лицензии. Лейбл ФОНО выпустил альбом, как и западные коллеги, двойничком, но в «стекле». Первый диск здесь – простая допечатка оригинального лонгплея. По крайней мере, звук его на слух не отличим от издания CD-Maximum 2001 года (да, он в России впервые вышел с годовалой задержкой). Канонический вариант “The Savage Poetry” занимает достойное место в числе классики мирового пауэр-метала. Здесь есть и эпический размах, и цепляющие риффы, и берущие за душу мелодии, и завораживающие хоровые распевки… Мощь, ярость и нежность в одном флаконе, которые создатели этого всего смешивают в свободных пропорциях, смешивая и взбалтывая по настроению. На выходе – ядрёный коктейль, но не просто съедобный, а ещё при этом и вкусный. Если в качестве движка выступает кипучая энергия молодости, какая же это страшная сила! Переслушивать альбом 2000 года – одно удовольствие, настолько он свежо и духоподъёмно звучит в любую погоду и рассчитан на любое настроение металхэда. Способен и умиротворить, и взбодрить. Правило “Rock And Roll”, то есть успокоение, приведение души в баланс через встряску, работает более чем на сто процентов. 53 минуты с хвостиком концентрированного кайфа. Поправка: для любителя мелодичного, не лишённого помпезной пафосности, хэви-пауэра.

Что же касается второго диска юбилейного издания, отношение к нему пришлось пересмотреть. Творения Egduy начали выходить в то время, когда в нашей стране стал распространяться аудиоформат mp3. Благодаря ему многие меломаны знакомились с полными дискографиями заинтересовавших их артистов. Покупать все компакты – удовольствие дорогое и в наши дни (если речь не идёт о пиратском контрафакте), а благородного пиратства в виде торрент-трекеров, где можно выдернуть дискографию со всеми синглами, бутлегами, оцифровками виниловых версий плюс рипы нескольких вариантов издания одного и того же альбома, да ещё кучу других «ништяков» получить в придачу, тогда еще не существовало. Не было и Яндекс-музыки, Spotify и прочих площадок, где музыку можно послушать в режиме онлайн, не перегружая ей жёсткий диск компьютера. В первой половине нулевых, до распространения широкополосного интернета, процветала торговля CD-R с дискографиями практически всех артистов. В одной из таких подборок присутствовал и альбом-первенец “Savage Poetry” всё тех же Edguy, датированный 1996 годом. В трек-листе его – те же девять песен, что и на основном диске. Однако отличны друг от друга эти два альбома, помимо артикля в поздней версии и иного порядка композиций, практически всем.

Да, это одни и те же песни, записанные одной и той же группой почти в том же составе (с другой ритм-секцией), но вариант, появившийся четырьмя годами позже, имеет немалые коррективы в аранжировках и множество нюансов, коих исходник был лишён. Первая, скажем так, бюджетная, версия звучит наивно. Чувствуется, что потенциал у группы есть, что ее творения достойны внимания, и не только публики местечковых пивняков и студенческих кабачков, но выразить свои идеи достойным образом из-за банальной нехватки опыта они пока не в состоянии. Первопресс слушать было тяжело в силу того, что он был сведён и отмастерён местечковыми ремесленниками из той же бюджетной студии. К счастью, эдгайцы сохранили исходники и, когда подвалили деньги, смогли пересвести материал и довести его до слушабельной кондиции. После реставрации он зазвучал значительно лучше. Не настолько, чтобы этот диск стал мастхэвом, но в качестве бонуса лишним не станет. И всё-таки, хоть и звучит новая редакция первого варианта лучше, с переосмыслением её не сравнить! Вариант, который и стал «странным» юбиляром, недаром называют классическим наследием Edguy. Его продюсировала сама группа, уже набравшаяся немалого студийного опыта на четырех (включая “Savage Poetry”) альбома, два из которых – “Vain Glory Opera” и “Theater Of Salvation” - вывели её в высшую метал-лигу. А для фронтмена команды Тобиаса Заммета 2000 год и вовсе стал особенным. Конечно же, благодаря “The Savage Poetry” - очередному прекрасному альбому его основной (на тот момент) группы, а также первой части невероятной метал-оперы “Avantasia”, из которой в дальнейшем вырос настолько успешный шоу-проект, что деятельность Edguy на сегодняшний момент, по версии «Метал-архивов», находится в режиме “On hold”.

В целом, переиздание хорошее. Альбом, повторюсь, можно включить в реестр классики жанра, хотя он и не из тех, что большинство любителей данной ветви пауэра возьмёт с собой на необитаемый остров (более чем уверен, что такие найдутся, но не в подавляющем своём большинстве). Единственное, за что можно покритиковать данное конкретное издание - буклет. Он целиком и полностью такой же, как и в первых изданиях “The Savage Poetry”, разве что первая и последняя его полосы обтянуты рамкой серого цвета, а на «лице» добавлена надпись “Anniversary Edition”. Господа издатели, следующие строки я адресую вам (на случай, если вдруг данная ревьюшка дойдёт до немецкого лейбла)! Если вы отводите целый диск пусть и предтече, наивному, но всё же полноформатному альбому из дискографии, неужели вам жалко бумаги для того, чтобы добавить несколько страниц, которые были бы посвящены непосредственно ему? Думаю, тем же неофитам интересно прочитать как минимум краткую историю создания “Savage Poetry”, а также узнать из самого буклета, не прибегая к помощи интернета, кто были участниками первого варианта очень хорошего альбома. И вот ещё вопрос: здесь каждый трек второго CD обозначается грифом “demo version”, что тоже как-то неправомерно.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker