Описание альбомаГод: 2020
Тип: CD Album
Стиль: hard rock / heavy metal
Лейбл иностранный: 6003 / Massacre
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков1. The River2. Edge Of Golden Days 3. Crank It Up 4. Hang Tough 5. Beautiful World 6. Blackbird 7. Merry-Go-Round 8. Rock High 9. Can You Hear Me 10. Open Water МузыкантыJanet La Rose – VocalsJonny Stutz – Guitars Pierce Baltino – Bass Robi Wurgler – Guitars Dani Feusi – Keyboards Sean Evans - Drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
25.07.2022, Dee Kay
Кто же скрывается за этим женским именем, которое если и вызывает какие-то ассоциации, то никак не прямые с означенным коллективом? Вы, наверное, понимаете, о чём я: “Alison Hell”, “Allison” супергруппы The Jelly Jam и одноимённое произведение малоизвестных американских мелодик-рокеров Scarlet… Открываем буклет и на первом же развороте видим не вполне юную рыжеволосую деву брутального вида, руки которой частично украшены татуировками. Глядя на её фото, думаешь, что сейчас из колонок группа ввалит стоунер с жёсткой блюзовой основой. На жёсткость намекают и боксёрские перчатки, запечатлённые на передней обложке. Какими бы кодами не пользовались люди для идентификации, внешность иногда бывает обманчива, и здесь – тот самый случай. Жмём на кнопку “Play” и получаем хороший мелодичный хард-рок в духе лучших работ Heart, слегка удобренный рок-н-ролльным раздолбайством Enuff Z’nuff и Motley Crue. В названии альбома закодирована фраза-перевёртыш типа «Не дождётесь» на сентенцию, многократно слышанную от немногочисленных поклонников. Пришло время собраться и процитировать разуверившимся их самих. Тем, кто скептически не чаял когда-либо услышать от Allison что-то новое. А было ли старое, о котором я, тёмный, ничего не знаю?
Было! Группа образовалась в Швейцарии в не лучшее время для хард-н-хэви - в начале 90-х. Выдай они свои первые два альбома не в 1994-95 гг., а лет на десять или хотя бы на семь пораньше, история, не знающая сослагательного наклонения, могла быть совсем иной. Между “They Never Come Back” и его предшественником “Wonderland” простирается пропасть длиной в четверть века. В 2020 году камбэк-альбом вышел на независимом лейбле 6003, а через пару лет он был переиздан компанией помажорнее, благодаря чему его теперь издают по лицензии и в России. Из оригинального состава в команде остались лишь басист Пирс Балтино, он же – основной композитор и автор почти всех текстов, и вокалиста Жанет Ля Роз. Как видим, команда названа не в честь неё. Остальные музыканты – тоже не из тех, кто снискали порочную славу на ниве деяний во имя рок-н-ролла и хэви-метала. Я не вникал в тексты первых двух лонгплеев за неимением их под руками, но (спасибо интернету) послушал их, качнув с торрент-трекера. Загрузки пары сотен мегабайт ждать пришлось несколько дней; Allison – не Metallica или Kiss, многогигабайтные дискографии которых скачиваются за считанные минуты. Тематика ранних песен – традиционная для хайр-металлической братии: призыв «распустить свои волосы», песни о безумии, курении, борьбе между материальным и духовным началом и романтические мечтания о всемирном рок-но-ролльном братстве, которым (увы!) не суждено сбыться в идеальном виде. Новое полотно в плане тематики представляет собой лоскутное одеяло, каждый лоскут которого – сегодняшнее видение того, о чём (приблизительно) пелось ранее. Дух ранних работ сохранён в наилучшем виде, только третий лонгплей записан поядрёнее, и клавишные в нём занимают гораздо большее пространство, нежели раньше. Не мудрено: основные инструменты писались в студии гитариста Coroner Томми Веттерли, работающего также с Eluveitie и Kreator. Сведением и мастерингом материала занимался Клаудио Куэни, послужной список которого балансирует между ню-металлистами Beware Of Darkness и негритянским бойз-бэндом Boyz II Men, исполняющим крутой замес фанка с ритм-н-блюзом. Чувствуется, что команда славно поработала: мастерство, помноженное на талант, как правило, даёт впечатляющий результат. Хорошие песни хороши отнюдь не благодаря цифрам продаж. Зачастую талантливые группы становятся в большей степени бизнес-проектами, и творческая компонента у них уступает коммерческой. Мне гораздо приятнее открыть для себя «ноунэйм», честно играющий выстраданный материал, полный жизни, чем мучительно высосанное из пальца каким-нибудь «брендом», который уже скорее мёртв, чем жив. Знакомство с Allison пусть и не переросло в пламенную любовь, но оказалось очень приятным, а диск занял достойное место в фонотеке. P.S.: На вопрос, кто же такая эта Эллисон, ответа я не нашёл. А какая разница? Главное - имя симпатичное. Как и музыка группы, создаваемой под этим именем. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |