Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Social Disorder
Love 2 Be Hated

Описание альбома

Год: 2021
Тип: CD Album
Стиль: hard'n'heavy
Лейбл иностранный: AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

1. Windy Road
2. Dreaming
3. Scars
4. Love 2 Be Hated
5. Raise A Glass
6. Sail Away
7. Down On My Knees
8. Out Of Love
9. The One
10. Wings Of Serenity

Музыканты

Anders LA Rönnblom – Bass, Guitars, Piano
Thomas Nordin - Vocals
Rudy Sarzo – Bass (6)
Snowy Shaw – Drums (4)
Shawn Duncan – Drums (1, 2, 3, 5, 6, 7, 8)
Kenta Karlbom – Drums (10)
Tracii Guns – Guitars (1, 3, 4, 5, 6, 7, 8)
Jeff Duncan – Guitars (2)
Johan Niskanen – Guitars (3)
David Stone – Keyboards (1, 7)
Leif Ehlin – Keyboards (2, 4, 5, 6, 9)
Fredrik Tjerneld - Guitars, Piano (9, 10)
Thomas Widmark – Keyboards (10)

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
03.06.2022, Dee Kay
За альбомами, которые по лицензии в России выпускает лейбл ФОНО, я слежу с пристальным интересом. И когда то, что выходит в нашей стране, появляется на различных цифровых площадках и пиратских торрент-ресурсах, слушаю. Как минимум, для общего развития. Данный релиз привлёк составом участников, о которых ещё будет сказано, но немного ниже. Как показывает исторический опыт, не все супергруппы способны выдать творения с приставкой «супер». Но есть ведь и те, кто демонстрируют потрясающие результаты. Перед нами один из них.
Не питая никаких иллюзий, я воткнул альбом в плэйер, решив послушать его чуть погромче, чем фоном. И… залип с первых звуков! По истечении чуть менее чем 38 минут его звучания я понял, что музыка вытеснила окружающую действительность, своей магической силой погрузив меня в альтернативную реальность. Унесла в свой мир, увлекла им. Переслушивая сетевой рип, я не вслушивался в смысл текстов, просто кайфовал от музыкальности их потока. Немногим позднее, взяв у редактора компакт «на поругание», перевернул первую страницу буклета и обнаружил, что лейтмотив и концептуальная составляющая – очень близкая мне тема. Не буду переводить дословно обращение к слушателю, в котором лидер проекта, швед Андерс «Эл-Эй» Рённблом, говорит, что этот альбом стал дневником борьбы автора материала с алкогольной зависимостью. Да, эта тема проходит красной нитью сквозь все… Ну, или почти все десять композиций альбома.
Первая, “Windy Road”, напоминает вступлением альбом Кинга Даймонда “Conspiracy”. Вкрадчивое, как в колыбельной, начало, за которым идёт не столь стремительный взрыв, как у датского хоррор-короля, но постепенное нагнетание до среднетемповой драйвовой раскачки. В ней чувствуется настроение лирического героя, зависимого человека, решившего бросить вызов своим демонам. Он начинает воплощать свои мечты, ставить жизненные цели и идти к их реализации, как по продуваемой всеми ветрами дороге. Следующая скоростная “Dreaming” - о борьбе с теми самыми демонами и стремлении к истинному свету. В ней ощущается явственное влияние Rainbow 80-х. “Scars”, сбавляя обороты, повествует о тех ранах, что герой наносит себе сам. Они настолько глубоки, что шрамы от них остаются на всю жизнь. Именно так зависимый человек зачастую оправдывает алкогольный эскапизм, к которому его сподвигает иллюзия, будто ополчившийся против него мир пытается его одурачить. В прифанкованной титульной вещи герой осознаёт своё бессилие перед теми самыми внутренними демонами, жить-сосуществовать с которыми, тем не менее, можно, если не идти у них на поводу. Следующая гимноподобно-призывная композиция имеет в трёх разных местах издания три смысла. На заднике её название “Raise A Glass”, заглавие песни внутри буклета “Raise Your Glass”, а в пропетом и пропечатанном буклете тексте песни – “Raise Our Glass”. В своей сути это зарисовка рок-н-ролльного зависалова после концерта или на какой-либо вечеринке с группи (little sister), к которой и обращён призыв «Поднять наш бокал».
Несколько выбивается из модельного ряда “Sail Away”. Название способно вызвать ассоциации с Deep Purple, а музыкально эта грузная вещь звучит ближе к Black Sabbath. «Саббатоника» в тягучем груве гитарных риффов и мрачноватом настроении, хотя вокал даже близко не напоминает ни Ронни Джеймса Дио, ни Тони Мартина, ни участника обеих классических хард-роковых команд Яна Гиллана, ни уж тем более Оззи Осборна. “Down On My Knees” - похмельное, дёрганое «подскакивающей», но не нарушающей размер и строй ритмикой буги. “Out Of Love” выдержана в духе Whitesnake первой половины 80-х: своеобразный привет-реверанс хард-роковым альбомам группы, уже отошедшей от блюза, но ещё не вставшей на коммерческие рельсы «волосатого» металла. Однако на контрасте с песнями Дэвида Кавердэйла, источающими любвеобильность и любвеобилие, здесь текст имеет обратный смысл. Он о ложной иллюзии, о том, что «меня никто не любит». Но на следующем треке, “The One”, герой наконец обретает любовь и свет. Это баллада той самой потрясающей красоты, про которую лучше всего сказать штампом: будь она написана в 80-е, неизбежно бы стала радиохитом в одном ряду с такими медляками, как “Love Bites” Def Leppard, “Never Say Goodbye” Bon Jovi, “I Want To Know What Love Is” Foreigner, “I Remember You” Skid Row и даже “Still Loving You” сами понимаете кого. Все инструменты этой баллады – вокал, бэк-вокал, хор, фортепиано и виолончель, но их более чем достаточно для того, чтобы вывернуть слушательскую душу. И венчает альбом инструментальная пьеса “Wings Of Serenity”, партия лидер-гитары в которой звучит в той же манере, в какой Ричи Блэкмор играл в своём позднем, «межрадужном» десятилетии (1984-1993) пребывания в Deep Purple. Феерия, праздник, триумф духа, одержавшего важнейшую для героя победу, результатом которой и стало обнародование дневника, как завершающий этап терапии. Таким образом Рённблом поделился своим опытом. И этот ход вполне способен оказать целительное воздействие!
Теперь – о составе участников записи. Сам Андерс – басист широко известной в узких кругах шведской хард-н-хэви группы Killer Bee, существующей с конца 80-х. «Метал-архивы» отмечают (правда, без дат), что он также был участником Desert Rain и Firewind. По иронии судьбы он отметился и на моей самой любимой песне мегапроекта Михаэля Фосса и Марка Свини Wolfpakk – “Lone Ranger”. В Social Disorder, пока в силу ряда причин не гастролирующем проекте, помимо баса он сыграл на ритм-гитаре и фортепиано. Он же – продюсер альбома и автор практически всего материала, в него вошедшего. Все вокальные партии и хоры для “Love 2 Be Hated” записал Томас Нордин. Всё, что удалось о нём пока разузнать - в 90-е пел в евродэнс-проекте Solid Base, а в нулевые – в хип-хоп/фанк/соул-коллективе Soul Tattoo. Гитаристы, принявшие участие в альбоме – Трейси Ганз (L.A. Guns), Джэф Данкан (Armored Saint, DC4, Odin), Йохан Нисканен и Фредрик Тьернельд. Последний, наряду с Томасом Видмарком, Лейфом Элином (Perfect Plan, Rocket Ride, экс-Killer Bee, экс-Firewind, экс-Desert Rain), Дэйвом Стоуном, пути которого мистически, и при этом неоднократно, пересекались с Rainbow, и принимавшего участие в таких культах, как Three Dog Night и Prism, а также и автором программы, поиграл на клавишных. Бас бэндлидера звучит почти во всех треках, однако исполнитель на этом инструменте в “Sail Away” - Руди Сарзо, послужной список которого приводить не будем. Если кому он неведом (а есть ли среди читателей такие?), зайдите на «Метал-архивы» или найдите страницу имени музыканта в Википедии. На ударных поиграли Шон Данкан (L.A. Guns, DC4, Odin, экс-Bulletboys), Кента Карлбом (Goatess, Hexenhammer), и ещё один обладатель солидного послужного списка, изобилующего именами артистов больших и малых тяжёлых актов, имена которых слишком известны, чтобы их называть: мультиинструменталист Сноуи Шоу.
Ну и наконец об оценке. Риторический вопрос: а могла ли она быть низкой у альбома группы, состав которой состоит из достойных мужей, носителей славных имён, которые нельзя не произнести вслух? Второй риторический вопрос: а может ли быть низкой оценка сыгранных вышеупомянутыми композиций, перечисленных в рецензии от первой до последней. В принципе, ответ «да» возможен, но как же создателям надо постараться, чтобы критик устроил разгром, разгребая по косточкам неудачное творение… Здесь – не тот случай. У Social Disorder всё хорошо. Даже очень хорошо!

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker