![]() |
Описание альбомаГод: 2021
Тип: CD Live
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
Список треков1. Lord of Hate 04:262. Where They Lay 04:44 3. Why You Do This 05:44 4. Fallen 04:48 5. Absence of Light 04:35 6. The Organization 04:32 7. Execution / Don't Save Me 04:51 8. Succubus 04:37 9. It Can't Be This 04:32 10. Let The Pieces Fall 06:00 11. Faded Remains 04:29 12. Volcanic 03:42 13. Falling Off the Edge of the World (Black Sabbath cover) 03:37 14. Guilty of Innocence 04:43 15. Alive and Screaming 03:50 МузыкантыRob Cavestany - GuitarsWill Carroll - Drums Damien Sisson - Bass Mark Osegueda - Vocals Ted Aguilar - Guitars ИнформацияRecorded live at The Great American Music Hall in San Francisco on May 22nd, 2021. |
Рецензии сайтаОценка: 8
04.03.2022, Roman P-V
Феномен живых стримов, взявший резвый старт в начале пандемии, очень быстро начал сходить на нет по одной простой причине: виртуальный концерт без физически присутствующей на площадке публики никогда не сравнится по впечатлениям с нормальным выступлением. Однако самые смышленые артисты нашли в сложившейся ситуации лазейку: подготовить для стрима программу, которую слушатели никогда бы не увидели в обычных турах. Запись именно такого виртуального сета крутится сейчас в моем музыкальном центре. Death Angel – команда с долгой историей и достаточно обширной дискографией, в их арсенале немало хитов и классики, однако еще больше их песен остается без внимания широкой публики. Это и понятно - когда альбом перестает быть новым, из него редко играется вживую больше трех-четырех номеров, а когда только пост-реформационных альбомов у группы шесть штук, количество так называемых “deep cuts” натурально зашкаливает. И в то же время, калифорнийский квинтет – команда не того статуса, чтобы делать большой тур с программой раритетов. А вот сыграть ее один раз с живой трансляцией на весь мир – такая идея способна заинтересовать и публику, и музыкантов. Как раз эта идея и была реализована на живом стриме, который транслировался из Сан-Франциско в мае 2021 года. Вы не услышите здесь “Bored”, “Seemingly Endless Time” или “Thrown To The Wolves” (а из ультра-классического дебютного альбома “The Ultra-Violence” 1987 года – вообще ничего!), однако представленный здесь материал не так уж сильно им уступает. Точнее, есть здесь треки, которые вообще им не уступают (лучший пример – слегка прифанкованный боевик “The Organization” с революционного диска “Act III” (1990), который, на мой взгляд, вообще должен играться на бис на каждом выступлении). При этом программа в целом очень хорошо сбалансирована и достаточно разнообразна – есть настоящий скоростной трэш (“Lord Of Hate”), есть более сложные в ритмическом плане номера (“It Can’t Be This”), и есть даже акустический блок во второй трети диска (причем одна из песен, “Volcanic”, полностью спета гитаристом Робом Кавестани). Ну а радикально ускоренная кавер-версия “Falling Off The Edge Of The World” Black Sabbath – это вообще эксклюзив, в студии не записывавшийся. Главная проблема диска в целом – в том, что преданные поклонники жанра и тем более самих Death Angel все эти песни и так прекрасно знают, а более широкая аудитория вряд ли польстится на релиз, который старательно обходит стороной все главные “selling points” группы. Однако музыканты в комментариях в буклете дружно рассказывают о том, что готовили “The Bastard Tracks”, в первую очередь, для себя, чтобы не сойти с ума от стресса и безделья в разгар пандемии, так что вопиюще «некоммерческий» подход, наоборот, становится важной фишкой релиза. А главная проблема отечественного издания – в отсутствии видеоряда. Понятное дело, что выступление без публики в визуальном плане достаточно скучно смотрится по определению, однако речь ведь идет о фиксации исторического момента, пусть и растянутого на два года, и возможность увидеть то, как это происходило, ценна не меньше, чем возможность это услышать. И тем не менее, перед нами любопытнейший артефакт, в лучшем виде демонстрирующий живую энергетику одной из самых самобытных калифорнийских трэшевых групп первой волны, а особенно ценен он для российских слушателей, которым так ни разу и не представилась возможность увидеть Death Angel своими глазами.
Оценка: 8
07.05.2025, Алексей 'Panzer' Арбузов
«А мы чем хуже?!» - подумали американские трэшеры Death Angel. «Чем мы, спрашивается, хуже всех тех групп, которые из-за пандемии не ездят в туры и не дают концертов со зрителями, но организуют выступление без публики, записывают его и издают под соусом живого альбома? Мы тоже так хотим!» Сказано – сделано, и вот в мае 2021-го «Ангелы» запускают стрим, во время которого играют перед пустым залом в заведении под названием “The Great American Music Hall”, после чего оперативно выпускают получившийся результат во всех мыслимых форматах – разноцветные винилы, цифра, CD плюс Blu-Ray, просто CD и даже аудиокассета! «И пусть никто не уйдёт обиженным…», как говаривал классик. В живом формате образца 2021 года «Ангелы» выглядят весьма интересно. Во-первых, работавший со звуком Тед Дженсен (Kreator, Dream Theater, Saxon и др.) успешно прибрал часть высоких частот, которыми Death Angel так любили пилить перепонки слушателей на последних трёх студийных альбомах, и добился приятного живого саунда (особенно это касается барабанов, которые приобрели «тёплый-ламповый» деревянный отзвук). Во-вторых, группа звучит более грузно, более сыро и тяжеловесно – и вместе с тем достаточно легко и естественно: такое ощущение, что на сцене (пусть даже и перед пустым залом) Death Angel чувствуют себя более раскованно, нежели в процессе студийной записи, где приходится выверять каждый нюанс и играть/петь дубль за дублем. Благодаря двум этим факторам “The Bastard Tracks” звучит как единый, цельный альбом, а не сборник песен, написанных в разные годы. В плане выбора композиций музыканты постарались подобрать нечасто исполняемые живьём номера и охватить почти всю дискографию, сделав упор на альбомы начала 2010-х - “Relentless Retribution” (2010) и “The Dream Calls For Blood” (2013). С первого сыграли “Absence Of Light”, “Volcanic” и “Where They Lay”, со второго – “Fallen”, “Succubus” и “Execution/Don’t Save Me”. Честно говоря, решение насчёт целых трёх треков с “The Dream Calls…” выглядит странновато, ибо у него и так имеется вполне официальное концертное «продолжение» - “The Bay Calls for Blood - Live in San Francisco” (2015)… Но, хозяин – барин. К сожалению, полностью оказался обойдён вниманием дебютный бриллиант “The Ultra-Violence” (1987), а с не менее заслуженного альбома “Act III” (1990) «Ангелы» сыграли всего лишь одну песню - знаменитый хит “The Organization”. Кстати, Death Angel не ограничились только полноформатными работами – в ход пошёл и относительно свежий EP “Under Pressure” (2020), с которого группа взяла сонно-отстранённую акустическую балладу “Faded Remains”. Также, помимо собственного материала, «Ангелы» исполнили кавер на “Falling Off The Edge Of The World” Black Sabbath, добавив мощи в более эпичный и утончённый оригинал. Невзирая на внушительную продолжительность в без малого 70 минут, диск не утомляет благодаря грамотно скомпилированному треклисту. Добавьте к вышесказанному отличную олдскульную обложку со жмуриком-меломаном, информативный буклет с комментариями всей группы и тот факт, что живых альбомов в достаточно обширной дискографии у Death Angel не так уж и много – и вот вам целая обойма поводов познакомиться с “The Bastard Tracks” поближе. А там, глядишь, и новый студийный релиз не за горами!
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |