Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Wizardthrone
Hypercube Necrodimensions

Описание альбома

Год: 2021
Тип: CD Album
Стиль: sympho black metal / melodic death metal
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

1. Black Hole Quantum Thermodynamics
2. Frozen Winds of Thyraxia
3. Incantation of the Red Order
4. Forbidden Equations Deep Within the Epimethean Wasteland
5. The Coalescence of Nine Stars in the System Once Known as Markarian-231
6. Of Tesseractual Gateways and the Grand Duplicity of Xhul
7. Hypercube Necrodimensions
8. Beyond the Wizardthrone (Cryptopharmalogical Revelations of the Riemann Zeta Function)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
11.12.2021, Roman P-V
Британский клавишник и вокалист Кристофер Бауз – один из тех ребят, которые считают, что приколов не может быть слишком много. Казалось бы, он и так стебется над Running Wild и фолк-металом в Alestorm и над Rhapsody и Hammerfall в Gloryhammer, однако в период жесткого локдауна оба эти коллектива простаивали, и Крис решил, что можно завести себе и третий проект. Все началось с того, что гитарист Майк Барбер, иногда подменявший Бауза на клавишных на концертах Gloryhammer, показал ему идею для песни в духе Bal-Sagoth, и Крис вспомнил о фэнтези-наукообразных текстах, которые он писал по приколу много лет назад, когда изучал в университете всякие предметы типа астрономии и квантовой физики. Так на свет родился Wizardthrone, первый и пока единственный в мире коллектив, играющий в жанре «wizard metal» (то есть, «волшебник-металл»), в который вместе с Баузом и Барбером вошли их друзья и собутыльники из Necrogoblicon, Aether Realm, Forlorn Citadel и других британских групп разной степени андерграундности. Нужен ли миру такой коллектив? Что ж, если судить по тому, что в рецензиях на “Hypercube Necrodimensions” подзабытые ныне Bal-Sagoth упоминаются не всегда и не в первых строчках, то нужен обязательно. С культовыми опусами Байрона Робертса Wizardthrone роднит очень многое – и использование блэка в качестве первоосновы, и разговорные партии, исполняемые «голосом Сарумана», и запредельной длины названия композиций (например, “The Coalescence of Nine Stars in the System Once Known as Markarian-231”), и фэнтезийно-приключенческая концепция, правда, больше сдвинутая в псевдонаучную область. В то же время, на альбоме достаточно много залихватских мелодик-дэтовых запилов с гитарным поливаловом, вызывающих ассоциации с Children Of Bodom. А время от времени в композиции прямо-таки врываются клавишные пассажи, не дающие забыть о том, что лидер группы – тот самый пират из Alestorm. Все это звучит весьма драйвово, с безупречным качеством записи и исполнения и без прямых аналогов на современной сцене. Однако стоит отметить, что «характер стеба» здесь гораздо ближе к Gloryhammer, чем к Alestorm – то есть, музыканты берут вполне себе серьезный первоисточник и доводят его пафос до гомерических концентраций, сохраняя при этом совершенно каменные лица. Другими словами, если вы не знакомы с «объектом насмешек» и не владеет английским на продвинутом уровне, вы с высокой степенью вероятности вообще не поймете, в чем здесь прикол. Впрочем, «на серьезных щщах» “Hypercube Necrodimensions” тоже можно слушать с удовольствием – как ни крути, это качественный и не слишком банальный вариант дэт-блэка с повышенной концентрацией мелодики. Не жизненно важная, но вполне полезная в коллекции вещь.
К сожалению, столь громко заявивший о себе проект буквально через месяц после выпуска альбома встал на паузу. Дело в том, что какие-то доброхоты слили в сеть скриншот закрытого чата музыкантов Gloryhammer аж 2017 года (!), в котором они лихо стебались (я бы сказал, глумились) на наглухо табуированную в наши дни расовую тему. Мне лично кажется, что от автора композиций типа “Nancy The Tavern Wrench” трудно было ожидать чего-то другого, однако на Западе сейчас даже добровольное признание в каннибализме производит на карьеру публичного человека менее деструктивный эффект. Крис, конечно, принес пространные извинения, однако вокалист и басист Wizardthrone Джей Джонс все равно предпочел отмежеваться от всяких ассоциаций с «расистами» самым радикальным образом. Так что если вы считаете, что метал-музыкант обязан соблюдать политкорректность даже наедине с зеркалом – я вас предупреждал. Остальным остается лишь ждать, что волна общественная негодования вскоре схлынет, и расстраиваться о том, что против морализаторства и отсутствия чувства юмора бессильны даже волшебники.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker