Описание альбомаГод: 2021
Тип: CD Album
Стиль: pop metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Self-released
|
|
Список треков01. Симфония02. Каждый охотник желает знать 03. На краю 04. Костры из книг 05. Беги 06. Капкан 07. Лидокаин 08. Демоны 09. Мне не больно 10. В иной реальности МузыкантыЕлена Минина - вокал, рояль, музыка, текстыКирилл Поставной - гитара Ринат Насыров - бас-гитара Денис Кшнясев - барабаны Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
29.10.2021, Roman P-V
Елену Минину лучше всего знают как исполнительницу ролей в рок-операх и рок-мюзиклах – есть она и в «Мастере и Маргарите» Александра Градского, и в «Последнем испытании» Антона Круглова, и в «Гиперборее» Сергея Скрипникова, и в «Легенде Ксентарона» Эпидемии. Параллельно она работает в театре упомянутого выше Градского, имеет сольную концертную программу преимущественно из каверов, активно ведет интернет-стримы и даже сотрудничает с немецкой симфо-пауэр-металлической группой Tigersclaw (впрочем, довольно любительской, на мой взгляд). Однако «Каждый охотник желает знать» - это громкая заявка о себе как об исполнительнице собственного материала. Для дебютного альбома своей группы Джоконда Елена сама написала всю музыку и почти все тексты, поучаствовала в создании аранжировок и сыграла на рояле, а помогали ей такие серьезные профи, как гитарист Олег Изотов, барабанщик Александр Карпухин и звукорежиссер Александр Мельников (на его счету работа с все тем же Александром Градским, Юрием Башметом и множеством поп-звезд). Авторство Елены – основная отличительная черта альбома. В симфо-готик-секторе отечественной сцены доминирует модель, при которой певица выступает голосом находящегося несколько в тени мужчины-мастермайнда, но только голосом и презентабельной внешностью ее вклад и ограничивается (Aura, Время Жатвы, Sphinx – имя им легион). У группы Джоконда все по-другому – Елена выступает от своего, женского лица, и вполне естественно, что результат звучит не так, как у вышеупомянутых коллективов. На отечественной сцене аналогов я не припомню, из зарубежных артистов первыми приходят в голову Within Temptation поп-металлического периода (альбом “The Unforgiving” особенно) –ограниченное, но уместное использование симфонизмов, изрядная доля электроники в саунде, эстрадный, но с забегами в академические верха вокал и прямо-таки неприличная для тяжелой группы прилипчивость припевов. Другими словами, даже если альбом не понравится вам из-за слишком электронного саунда или по идеологическим причинам («не слушаю женский вокал», «не слушаю металл на русском» и т.д.), есть немалая вероятность того, что через пару дней вы поймаете себя на напевании вполголоса чего-нибудь типа «На краю нечего терять / Мы с тобой в бою и без права проиграть». В нормальной стране у такой музыки было бы большое будущее на актуальных рок-радиостанциях, но и у нас Елена собрала с помощью краудфандинговой кампании почти миллион рублей. «Очень женский металл» - сказали мне, не сговариваясь, сразу несколько человек еще до того, как я послушал альбом. Они, безусловно, правы, но есть два момента. Во-первых, несмотря на наличие нескольких баллад о разбитом сердце, альбом в целом далеко не слезливый, на нем есть пара очень зажигательных номеров и даже такой злободневный трек, как «Костры из книг». А во-вторых, тяжелая музыка меряется не только критериями брутальности саунда или маскулинностью подачи. Если вам хочется послушать чего-нибудь свежего (по крайней мере, для отечественной сцены), очень качественно сделанного и по-попсовому привязчивого, Джоконда, по-моему, отличный вариант. Хотя лично я, повторюсь, гитар бы при сведении добавил.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |