Описание альбомаГод: 2020
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: SPV
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков1. Blind Superstition 01:022. Sodom & Gomorrah 04:06 3. Euthanasia 03:54 4. Genesis XIX 07:09 5. Nicht mehr mein Land 04:29 6. Glock 'n' Roll 05:02 7. The Harpooneer 07:10 8. Dehumanized 03:53 9. Occult Perpetrator 04:53 10. Waldo & Pigpen 06:25 11. Indoctrination 03:10 12. Friendly Fire 03:36 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
05.08.2021, Roman P-V
Это первый альбом Sodom за последние лет 15, который поклонники ждали с нетерпением. И дело не в четырехлетней паузе после предыдущего диска “Decision Day” –бывали у группы перерывы и длиннее, а в радикальном обновлении состава – дядька Том Энджелриппер «отправил в отставку» барабанщика Макку, с которым он проработал 8 лет, и гитариста Бернеманна, отслужившего в составе Sodom аж целых 22 года, и впервые в истории коллектива расширил его состав до квартета, причем одним из двух новоприбывших гитаристов отказался Фрэнк Блэкфайр, который уже записал с Томом такие краеугольные альбомы, как “Persecution Mania” (1987) и “Agent Orange” (1989). Оправдались ли эти ожидания? Скорее да, чем нет, но все же не полностью. Главное, что можно сказать о “Genesis XIX” – это характерный материал Sodom, и к радикальной смене курса радикальная перетряска состава не привела. При этом когда Энджелриппер говорит о том, что новый альбом – «одна из самых жестких и разнообразных записей, которые когда-либо выпускали Sodom», он отнюдь не далек от истины. Безусловно, костяк “Genesis XIX” – это тевтонский трэш в его классическом проявлении. Однако порой новый барабанщик Тони Меркель начинает лихо выдавать бласт-биты (лучший пример – “Nicht mehr mein Land”), кое-где, например, в “Indoctrination”, корневая система группы дает побеги панка, местами присутствует акустика, а целый ряд песен зашкаливает по продолжительности за шесть минут, небезосновательно претендуя на звание эпиков. А вот мелодик-дэтовые пассажи в припевах, которыми отличался “Decision Day”, на этот раз отсутствуют как класс. И хотя тот диск мне тоже вполне нравится, нынешняя стилистика все же подходит группе лучше. И по саунду “Genesis XIX” превосходен – все очень «правильно», в меру современно и в меру классически, без перегибов в хардкор, но и без попыток «вернуть себе свой 86-й». Но давайте будем честны – от обновленного состава Sodom больше всего ждали не какого-то определенного стиля или звука, а охапки бронебойных хитов, которыми славились как раз те альбомы, где играл Блэкфайр. Увы, ничего сопоставимого с “Sodomy & Lust” или “Remember The Fallen” у Тома как не получалось в последние лет 25, так не получилось и в этот раз. Хотя ладно сработанных и неплохо запоминающихся трэшэвых боевиков на “Genesis XIX” предостаточно – это и уже упомянутый “Nicht mehr mein Land”, и злободневный язвительный “Glock ’N’ Roll” (это песня о полицейском насилии), и финальный “Friendly Fire” (очередной убедительнейший антивоенный номер). Так что в целом «перестройка» пошла Sodom на пользу – как минимум, исчезла некоторая рутинность и в работе группы, и в ее восприятии фэнами. Но чудес альбом не содержит, если не брать в расчет его обложку: новый шедевр от Джо Петаньо (Motorhead, Vader, Bal-Sagoth) не просто имеет неслыханный для Sodom уровень детализации, но и предельно наглядным образом иллюстрирует названием релиза (если кто не знает, в 19-й главе Книги бытия рассказывается о последних днях Содома и Гоморры).
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |