Описание альбомаГод: 2021
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков1. Zombie Apocalypse 05:312. Too Mean to Die 04:21 3. Overnight Sensation 04:24 4. No One's Master 04:10 5. The Undertaker 05:37 6. Sucks to Be You 04:05 7. Symphony of Pain 04:39 8. The Best Is Yet to Come 04:47 9. How Do We Sleep 05:41 10. Not My Problem 04:21 11. Samson and Delilah 04:31 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
05.08.2021, Наталья Патрашова
Думаю, буду не очень оригинальна, если сравню Accept с машиной. Прекрасно собранным и отлаженным сталепрокатным станком. Когда несколько лет назад из группы ушел сначала гитарист Герман Франк, игравший в ней в начале 80-х, а потом и стоявший у ее истоков басист Петер Балтес, многие поклонники всерьез заволновались, что же теперь будет с их любимцами? Я же почему-то была совершенно спокойна: пока у руля Вольф Хоффманн (гитара) и Марк Торнилло (вокал), группе ничего не грозит. Объективно: этот тандем, мозг и глотка – главные детали этого музыкального станка, остальные можно относительно безболезненно заменить. Прошу понять меня правильно: я вовсе не пытаюсь принизить вклад Балтеса и Франка в творчество Accept, и питаю безмерное уважение к ним обоим как замечательным талантливым музыкантам. К тому же, мне чисто визуально очень нравилась предыдущая конфигурация Accept: на сцене они были не просто хороши – великолепны! Но будем реалистами: после их ухода группа музыкально осталась настолько прежней, что человек, не следящий за пертурбациями в ее составе, может попросту не заметить разницы.
Потому что “Too Mean To Die” – это очередной, 16-й по счету, стопроцентно «аксептовский» альбом, практически образцовый тевтонский хэви: плотный, почти физически осязаемый звук, хлесткие риффы, плюс расщепляющий уши вокал Торнилло, временами ставший уже почти не отличимым от Удо в его лучшие годы. Хитами альбом тоже оказался не обделен: начинаясь энергичной, но довольно типичной для поздних Accept “Zombie Apokalypse”, он вскоре взрывается заглавной “Too Mean To Die”, порой навевающей ассоциации со старыми Accept, но, к счастью, не переходящей в самокопирование. Среднетемповая “The Undertaker”, посвященная то ли гробовщику, то ли самому Харону, нагоняет несколько непривычной мрачноватой атмосферы и наводит на размышления о бренности всего земного и заведомой тщетности всех усилий. Но из бездны философских размышлений вас тут же вытащит саркастическая “Sucks To Be You”, название которой говорит само за себя. И завершается альбом еще двумя совершенно замечательными композициями. Думаю, многим приходилось сталкиваться с людьми, которые глупо и бестолково просаживают свою жизнь, ввязываются в бесконечные авантюры, постоянно просят тебя о помощи, и при этом тебя же постоянно обвиняют в своих неудачах? Так вот, предпоследняя песня альбома как раз о том, как важно вовремя сказать им, что теперь их беды - “Not My Problem”. Что невозможно, да и просто вредно быть постоянно чьим-то «спасательным кругом» и «жилеткой» в одном лице. А завершающая диск “Samson And Delilah” при ближайшем рассмотрении и вовсе оказалась аранжировкой темы из одноименной оперы Сен-Санса – очередное (и очень удачное) проявление нежной любви Вольфа к классике. Словом, Хоффман снова не разочаровал. И если после ухода двух участников классического состава Accept некоторые стали сомневаться, выстоит ли группа, и не пора ли ее хоронить, то название альбома – недвусмысленный ответ скептикам: «Я слишком зол, чтобы умереть!». От себя добавлю – и слишком талантлив. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |