Описание альбомаГод: 2020
Тип: CD Album
Стиль: modern melodic heavy metal
Лейбл иностранный: earMusic
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков01. Innocent02. WTTP 03. Hours 04. Way Out 05. Ninja No Tamashii 06. Vanguard 07. Bringing Me Down 08. Lucky Star (feat. Elize Ryd) 09. Waves 10. Samurai Бонус-треки: 11. Bringing Me Down (Alternative version) (feat. Sean Reinert) 12. Zombi МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
05.08.2021, Roman P-V
«А мне всегда чего-то не хватает: зимою – лета, осенью – весны…» Эта старая советская песня на 100 процентов применима к французскому гитаристу и басисту Фредерику Леклерку. Когда он играл пауэр-метал в Dragonforce, он считался там главным экстремалом, постоянно слушал блэк и дэт и даже сделал сайд-проект Sinsaenum с вокалистом Mayhem и барабанщиком Slipknot. А теперь, когда он ушел из Dragonforce, присоединился к Kreator и до кучи еще и к Loudblast, его, наоборот, потянуло на что-нибудь мелодичное. На этой почве Sinsaenum был заброшен, а на смену ему пришел Amahiru, где напарницей Фреда стала гитаристка Саку из японской пауэр-металлической группы Mary’s Blood. Компанию им составила еще пара видных фигур метал-сцены: клавишник Epica Коэн Янссон и барабанщик Fear Factory Майк Хеллер, а на вокал был взят почти никому не известный Арчи Уилсон из британской металкоровой группы Seven Deadly. Парадоксально, но для всех них дебютный альбом Amahiru стал самой легкой (!) записью за всю карьеру. Пара скоростных песен (“Vanguard”, “Samurai”) могла бы попасть в репертуар Dragonforce, но по большей части балом здесь рулит модерн-мелодик-метал, похожий чуть-чуть на Cyhra, чуть-чуть на Amaranthe (их вокалистка Элиза Рюд даже поет с Арчи дуэтом в “Lucky Star”), чуть-чуть на Santa Cruz, чуть-чуть на Кори Тейлора, да и без восточных мелодий дело не обошлось (инструментал “Ninja No Tamashii” просто прекрасен, а соло на бамбуковой флейте – особенно). Арчи оказался очень достойным вокалистом с приятным чистым голосом, но когда это необходимо, он вполне может сочно порычать, а Саку пусть и уступает Фреду в объемах авторского вклада в альбом, зато отлично парирует своими соло его гитарные «выходы». Еще одним звездным гостем “Anahiru” оказался барабанщик-виртуоз Шон Рейнерт из Cynic, до выхода альбома, к сожалению, не доживший, но если вас удивляет, что они с Хеллером забыли в такой простой для их технического уровня музыке, вспомните все тех же Amaranthe, где за ударными сидит супермонстр Мортен Леве Соренсен, ранее отметившийся в Mercenary, Scarve и Soilwork. Не в последнюю очередь благодаря мощному биту звучат Amahiru очень энергично и драйвово, да и вообще у них масса достоинств – разнообразие, актуальность (про такую музыку не скажешь «я все это слышал 20 лет назад»), аутентичный японский колорит в строго дозированных количествах, залихватские (но опять-таки, дозированные) «поливы» на почти всех инструментах. Разве что хитовости не помешало бы побольше, ведь для такой стилистики она критична, а у Фреда с Саку запоминающиеся припевы получаются примерно через раз. В любом случае, лично я в процессе работы над этой рецензией несколько раз послушал диск с большим удовольствием, да и со следующей работой дуэта с интересом ознакомлюсь. Если она, конечно, будет, и Фреда в очередной раз не понесет в противоположную крайность.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |