Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Sirenia
Riddles, Ruins & Revelations

Описание альбома

Год: 2021
Тип: CD Album
Стиль: gothic metal
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

1. Addiction No. 1 04:03
2. Towards an Early Grave 05:27
3. Into Infinity 04:41
4. Passing Seasons 04:43
5. We Come to Ruins 05:12
6. Downwards Spiral 05:55
7. Beneath the Midnight Sun 4:43
8. The Timeless Waning 04:04
9. December Snow 05:20
10. This Curse of Mine 04:18
11. Voyage Voyage (Desireless cover) 04:18

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
05.08.2021, Roman P-V
Всего пару-тройку лет назад я был свято уверен в том, что единственное, что может меняться в музыке Sirenia – это ведущий женский вокал. Все остальные параметры музыки, которую сочиняет Мортен Веланд, твердо устоялись еще во второй половине позапрошлого десятилетия и с тех пор плавно перетекали из одного альбома в другой, подвергаясь лишь косметическим правкам. Однако, как поется в песне “Passing Seasons”, «ничто не длится вечно», и “Riddles, Ruins & Revelations” внезапно представляет нам несколько другую Sirenia, хотя у микрофона осталась все та же Эммануэль Зольдан, которая пела и на двух предыдущих дисках норвежско-французского проекта. Уж не знаю, какая муха укусила Мортена, но он впрыснул в свое детище прямо-таки лошадиную дозу танцевальной электроники, отчего Sirenia стали отчетливо напоминать средний период Theatre Of Tragedy – до тотального дискотечного расколбаса времен “Musique” (2000) и моего любимого “Assembly” (2002) дело не дошло, но уровень “Storm” (2006) взят им без труда. Для такой музыки жизненно необходима яркая фронтледи, и Эммануэль подходит на эту роль как нельзя лучше, а вот симфонические хоры, всегда казавшиеся неизменным атрибутом Sirenia, в новую конструкцию не влезали и были – о, ужас – практически полностью отринуты Мортеном за ненадобностью. Интересно, что электроника не сделала группу попсовее; наоборот, “Riddles, Ruins & Revelations” звучит существенно жестче всего, что Sirenia сделали после “An Elixir For Existence” (2004), и сейчас даже забавно вспоминать обвинения в вялости, которые преследовали группу все то время, пока в ней пела испанка Айлин, и еще пару лет после этого. Новым же песням Мортена (по крайней мере, многим из них - “We Come To Ruins”, “Beneath The Midnight Sun” и т.д.) вполне подошел бы эпитет «забойные», а от откровенного гимна плотским наслаждениям “Addiction No. 1” у тру-готов, если таковые остались, может случиться тепловой удар. Еще больше масла в огонь подливает бонус-трек – эффектнейше аранжированная и идеально вписанная в стилистику альбома кавер-версия французского поп-хита 80-х “Voyage Voyage”. Впрочем, фирменной мортеновской мрачности и текстов про духовный апокалипсис на “Riddles, Ruins & Revelations” тоже хватает, да и его скрежещущий гроулинг с чистоголосыми выходами Йоакима Несса остались на своих местах. Так что несмотря на столь существенные перемены, поклонники узнают Sirenia без труда и, надеюсь, оценят старания музыкантов по достоинству. По моему мнению, «перезагрузка» - не кадровая, а стилистическая – была нужна группе уже давно, и я очень рад, что Мортен на нее решился. А еще больше радует, что эта «перезагрузка» дала такие отличные результаты – энергичный, хитовый, свежий альбом, однозначно лучший у Sirenia после “Nine Destinies And A Downfall” (2007), на который уже много лет никто даже и не надеялся.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker