Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Concrete Age
Spirituality

Описание альбома

Год: 2020
Тип: CD Album
Стиль: ethno metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Haarbn

Список треков

1. Ratel King 05:24
2. Welcome Back 04:00
3. Spirituality 05:21
4. Isis Flower 03:33
5. Om Namah Shivaaya 04:42
6. Dogon 03:50
7. Tomahawk Song 05:51
8. Poets of the Northern Mountain 05:12

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
05.08.2021, Roman P-V
Лет восемь назад в нашу редакцию попал дебютный диск группы Concrete Age из города Минеральные Воды. Он получил неплохую оценку, коллектив запомнился, однако сами музыканты после этого пропали из моего поля зрения и снова появились в нем лишь в 2020-м, когда лейбл Haarbn анонсировал новый релиз группы Concrete Age из… Лондона! Да-да, за прошедшие годы вокалист, гитарист и автор всего материала Илья «Фрости Джей» Морозов успел радикально сменить место жительства, собрать в Англии новый состав Concrete Age (точнее, несколько последовательно сменявших друг друга составов с участием как русских, так и нерусских музыкантов) и выпустить еще пять полноформатников, доступных только в цифровом виде. Неизменными за эти годы остались только страсть Ильи к разного рода музыкальной этнике и желание смешивать ее с экстремальными формами металла. Альбом стартует с трека “Ratel King”, который звучит как утяжеленная версия Soulfly – рычащий вокал, трайбл-перкуссия, индейские (индийские?) напевы, но плюс к этому еще и двухбочечные проходы в куплетах. Два следующих трека не столь тяжелы – в них доминирует чистый, хоть и хриплый вокал Ильи, который я хорошо помню еще по первому альбому, а припевы очень мелодичны и легко запоминаются. Дальше – больше: “Isis Flower” – изящный плясовой инструментал, в котором этника выходит на передний план, но и примоченных гитар с мощными барабанами (как металлическими, так и фолковыми) в нем предостаточно. А “Om namah Shivaaya” – это положенная на музыку индуистская мантра, исполняемая на языке оригинала. После этого альбом возвращается в более тяжелое русло, однако народные мотивы и инструменты по-прежнему играют колоссальную роль и в “Dogon” (в этой песне мы из Индии переносимся в центральную Африку, где выживают, несмотря на все трудности и непонимание со стороны белых, местные народы и их шаманы), и в “The Tomahawk Song” (ее тематическая и музыкальная привязка понятны из названия). А “Poets Of The Northern Mountain” внезапно открывается акапелла-напевом «Мать-Россия, российская земля…», опять-таки, на языке оригинала, после чего за несколько секунд разгоняется до бласт-бита! В этой песне музыканты во всеуслышание заявляют: хотя они и покинули Родину, они остаются «хранителями истины» и у них, «как и когда-то, еще остались нерассказанные истории». В общем, 38 минут звучания диска хранят в себе массу лихих и неожиданных поворотов – как музыкальных, так и сюжетных. Недаром на развороте буклета приведена карта мира, на которой отмечены места действия всех восьми песен, но только не указано, какая из песен относится к какому из них – в этом слушателю предлагается разбираться самостоятельно. Принцип слушательского участия вообще играет для восприятия “Spirituality” очень важную роль – без вашего желания задуматься о происходящем на альбоме материал рискует показаться не более чем нагромождением странных звуков. Хотя даже поверхностного прослушивания достаточно, чтобы оценить исполнительские таланты Ильи (все этнические партии он записывал для альбома сам), а также степень его погружения в тему – на фоне Concrete Age этнические эксперименты упомянутых выше Soulfly или Sepultura начинают казаться несколько робкими и непоследовательными. А по сравнению с дебютником “Time To Awake” очевиден и его прогресс как композитора – материал интереснее композиционно, а припевы привязчивее (особенно хорош в этом плане заглавный трек). Не уверен, что в России, где фолк ирландский и, например, фолк сибирский слушает совершенно не пересекающаяся публика, для столь космополитической музыки, как у Concrete Age, найдется широкая аудитория, но если вам интересны любые формы смешения металла с восточной и индейской этникой – от Orphaned Land до Nile –“Spirituality” имеет все шансы стать для вас откровением.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker