Описание альбомаГод: 2020
Тип: Mini-Album / EP
Стиль: folk / progressive rock
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Self-released
|
|
Список треков1. Мечта (acoustic version) 05:522. Путь к весне 06:35 3. Зимняя ягода (version 2020) 06:15 4. Лодка (heavy version) 05:56 5. Невидимая (piano version 2020) 06:38 МузыкантыСергей "Абрей" Абрамов – вокал, акустическая гитара, перкуссияАлександр Стрельников – гитара Фёдор Ветров – альт, скрипка Александр Горянчиков – флейта Николай Кузьменко – бас Наиль Магжанов – ударные, перкуссия Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
05.08.2021, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
Не сказать, что у Омелы слишком длинные перерывы между выходом альбомов. Пара-тройка лет – стандартный для нашей эпохи интервал. Но нынешнюю межальбомную паузу группа решила заполнить малоформатным релизом. На первый взгляд, это типичный макси-сингл.
Есть условная "сторона А", состоящая из пары новых треков, написанных в привычной "омеловской" манере на стыке умеренной тяжести и не плясового фолка с явным влиянием филармонического прогрессива. Неспешная заглавная композиция проникнута грустью и характерной для творчества лидера группы Сергея Абрамова темой единения с природой. "Мечта" записана в акустической версии, совсем не в той, в которой она войдёт на грядущий шестой альбом, обещающий стать самым мрачным в дискографии группы. На передний план здесь выведены не гитары, а смычковые и вторящая им флейта. На условной "стороне В" расположились переработки старых композиций. "Зимняя ягода", которая на альбоме "Амальгама теней" (2014) была дуэтом Абрея и Ксении Маркевич (Калевала), ныне спета в один голос. Как утверждает группа, именно такой она и была задумана изначально. Одноголосость, кстати, заставляет совсем иначе воспринимать текст песни. "Лодка" с последнего на сегодняшний день альбома "Тайная тропа" (2019) записана в хэви-версии. Композиция зазвучала гораздо тяжелее, хотя, утверждать, что Омела выдала хэви-метал, будет ошибкой. Идея фортепианных версий "омеловских" песен появилась вскоре после выхода альбома "Аура" (2011), но на реализацию задумок ушло почти десятилетие. На "Невидимой" играет пианистка Анна Башкова, а ближе к финалу песни звучит соло Дениса Мельникова на саксофоне, инструменте, крайне нетипичном что для металла, что для фолка. Несмотря на всю свою мини-"бэстовость", материал "стороны В" подобран так, что и музыкально, и словесно, продолжает тематику "стороны А". И то, что изначально воспринималось макси-синглом, оказывается по сути своей концептуальным мини-альбомом – явлением, редким в наших краях. Так что не проходите мимо. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |