Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Mors Principium Est
Seven

Описание альбома

Год: 2020
Тип: CD Album
Стиль: melodic death metal
Лейбл иностранный: AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. A Day For Redemption
02. Lost In A Starless Aeon
03. In Frozen Fields
04. March of War
05. Rebirth
06. Reverence
07. Master of The Dead
08. The Everlong Night
09. At The Shores Of Silver Sand
10. My Home, My Grave

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
05.08.2021, Павел Власов
Творчество финских мелодик-дэстеров Mors Principium Est ("Смерть - только начало") на нашем портале традиционно обозревает главный редактор. Видимо, с последним альбомом под лаконичным названием "Seven" что-то пошло не так, и он достался мне. Взял я этот диск с лёгким сердцем, поскольку уже слышал его краем уха, а потому думал, что написать рецензию на него не составит труда. На деле же мне пришлось не только несколько раз переслушать "Seven" от корки до корки, но и основательно покопаться в предыдущей дискографии музыкантов, и ознакомиься с рецензиями моего уважаемого старшего коллеги.
Что ж, как уже неоднократно отмечалось на портале, Mors Principium Est по-прежнему звучат скорее как шведская команда, нежели финская: параллели с Dark Tranquillity и Soilwork очевидны в первых же двух композициях. На обоих грандов особенно похожа "Lost in a Starless Aeon": вокальные партии напоминают первых, а местами замысловатые риффы - вторых. Строго говоря, Mors Principium Est могли бы сейчас звучать как любая мелодэтовая команда без привязки к Финляндии и Скандинавии - насколько я понимаю, музыку на "Seven" сочинил Энди Гиллион, а он уроженец Туманного Альбиона.
Третья вещь "In Frozen Fields" мне ничем не запомнилась, а вот следующая "March to War" удивила: тут снова отсылки в Швецию, но на этот раз чуть ли не к, прости господи, Sabaton - припев и особенно клавиши в нём тут звучат очень в духе последних. Кого как, а меня это совершенно не порадовало. К счастью, дальнейшее заигрывание с подобной третьесортной музыкой развития не получило - в "Rebirth" припев эпичен в хорошем смысле слова, он чем-то напоминает великолепную "Nightbird's Song" от Amorphis (а вот и первая аллюзия на формальных соотечественников Mors Principium Est). В "Reverence" наконец возвращается неоклассика с предыдущего альбома "Embers of a Dying World", и я затрудняюсь сказать, хорошо это или плохо. В "Master of the Dead" я впервые обратил внимание, насколько синтетические на этом альбоме барабаны (в буклете указан сессионный ударник, но, честное слово, если б я этого не прочел, то решил бы, что его партии «нарисовали»). Да и песня сама достаточно проходная, как по мне. В целом, концовка альбома выглядит бледновато на фоне начала: так, первая половина "At the Shores of Silver Sand" звучит как Children of Bodom для бедных. Потом, правда, ситуация исправляется. "My Home My Grave", в общем-то, достойно завершает диск, однако я поймал себя на мысли, что было бы лучше, если б она сделала это на пару песен раньше.
Подведём итог. "Seven" - неплохой альбом, но первые "A Day for Redemption" и "Lost in a Starless Aeon", как по мне, на голову выше всего остального представленного здесь материла. Соответственно, они создают завышенные ожидания, которые затем, к сожалению, оправдываются лишь отчасти.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker