Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Alcatrazz
Born Innocent

Описание альбома

Год: 2020
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: Silver Lining
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

1. Born Innocent 03:06
2. Polar Bear 04:35
3. Finn McCool 04:21
4. We Still Remember 04:02
5. London 1666 04:59
6. Dirty like the City 03:48
7. I Am the King 05:29
8. Something That I Am Missing 04:36
9. Paper Flags 04:00
10. The Wound Is Open 03:48
11. Body Beautiful 04:59
12. Warth Lane 06:15
13. For Tony 03:59

Музыканты

Graham Bonnet - Vocals
Joe Stump - Guitars
Jimmy Waldo - Keyboards
Gary Shea - Bass
Mark Benquechea - Drums

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
05.08.2021, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
Грэм Боннет начинал как попсовик, но навеки вписал себя в историю рока, спев на двух хардовых альбомах: "Down to Earth" Rainbow (1979) и "Assault Attack" Michael Schenker Group (1982). Из обоих групп Грэма довольно быстро выперли, и виной тому были не его вокальные данные, а сложный характер и лихие закидоны. Чтобы исключить в дальнейшем возможность подобных инцидентов, Боннет основал в Лос-Анджелесе свою собственную группу Alcatrazz. Дебютный диск "No Parole from Rock'n'Roll" (1983) получился великолепным, не уступающим "Вниз к Земле" и "Штурмовой атаке". Юное шведское дарование Ингви Мальмстин, для которого этот альбом стал первым авторским, выложился на все 146% и как гитарист, и как композитор. Увы, двум медведям ужиться в одной берлоге не удалось, и Мальмстин, громко хлопнув дверью, отправился строить сольную карьеру, в чём откровенно преуспел. Ему на смену пришёл Стиви Вай, но диск "Disturbing the Peace" (1985) оказался менее интересным. Про "Dangerous Games" (1986), где играл очередной гитарист Дэнни Джонсон, обычно говорят, что он есть. На этом история группы завершилась, а Грэм Боннет отправился чередовать сольные альбомы и работу наёмного вокалиста. Двадцать лет спустя, уже в середине нулевых Грэм собрал Alcatrazz в составе "Боннет и Кто-все-эти-люди?". Ни одного инструменталиста эпохи 80-х там не было. Коллектив этот лет десять концертировал по городам и весям, но не оставил после себя никаких записей и в итоге был распущен. В 2016 году Боннет скооперировался с оригинальными участниками группы клавишником Джимми Уолдо и басистом Гэри Ши, и втроём они вновь возродили Alcatrazz. С привлечением сессионных гитариста и барабанщика был записан концертник "Parole Denied - Tokyo 2017" (2018), где звучит материал со всех трёх альбомов. А потом, доукомплектовав состав, коллектив принялся работать в студии.
Каждый альбом Alcatrazz должен писаться со своим гитаристом. Эту традицию нарушать нельзя. Новым повелителем шести струн стал знатный шредер Джо Стамп, участник The Reign of Chaos, HolyHell и Raven Lord, имеющий на своем счету помимо десятка "групповых" еще и дюжину сольных альбомов. Но стать основным автором в Alcatrazz ему не дали - Джо написал лишь "London 1666" и "Body Beautiful". В типично "алькатраззовской" "Polar Bear" и старомодно кабаретной "For Tony" Грэм Боннет выступил не только в привычной ему роли текстовика и автора вокальных мелодий, но и в качестве композитора. К большей части остальных вещей приложили руку бывшие коллеги Грэма из различных групп. Заглавную тему альбома принёс жрец гармонического минора Крис Импеллиттери, жизнь положивший на то, чтобы перемальмститнить самого Ингви. Он же записал на этом треке и все гитарные партии. Нелишним будет напомнить, что с группой Impellitteri Грэм выпустил альбомы "Stand in Line" (1988) и "System X" (2002). Дарио Молло – любитель дуэтов с известными вокалистами (The Cage с Тони Мартином, Voodoo Hill с Гленом Хьюзом). С Грэмом Боннетом он записал альбом "Feeding the Beast" (2017), изданный под вывеской EZoo, а здесь из-под медиатора Дарио вышли рвущая душу неспешная "Warth Lane" и смурная "Something That I Am Missing". Угадаете, чья гитара звучит в этих песнях? Подсказываю: опять не Джо Стампа. Боб Кулик, много работавший с Лу Ридом, Элисом Купером, Митом Лоуфом, Ди Снайдером, Kiss и W.A.S.P., создал бодрую "I Am the King" и заметно выбивающуюся из общего настроя диска своей нудноватостью "The Wound is Open", но солировать в них не стал, ограничившись лишь партиями ритм-гитары. Не все помнят, но у Кулика с Боннетом и Уэлдо была группа Blackthorne, выпустившая неплохой, но очень несвоевременный в эпоху гранжа альбом "Afterlife" (1993). Разухабистую "Dirty Like the City" сочинил Стив Вай, но гитара его здесь не звучит, и сказать, написана эта вещь специально для альбома или, что вполне вероятно, взята из загашников 1985 года, сложно. Зато на композиции авторства Джимми Уолдо "Paper Flags" солирует Джефф Уотерс из Annihilator. Хотя, казалось бы, где трэш и где классический хард-н-хэви… Автором и единственным гитаристом "Finn McCool" стал Нозому Вакаи из малоизвестной японской группы Destiny. Он смешал в песне типично "алькатраззовский" неоклассический хард-н-хэви с европейским пауэром. С "We Still Remember" всё сложно. В буклете композитором значится Молло, но все гитарные партии записал безвестный Кендалл Джонс, он же в списке гостей числится соавтором. Понимай как хочешь. Кого на альбоме не хватает? Понятное дело, Ингви Мальмстина! Но с его размером эго он не поместился бы в Alcatrazz даже в качестве гостя. И Наото Сибата не помешал бы. В его группе Anthem Грэм пел на альбоме "Heavy Metal Anthem" (2002). Зато есть Дон ван Ставерн из Riot, записавший половину басовых партий.
Альбом удался. Несмотря на пёстрый состав гостей, это стопроцентный Alcatrazz, а не расширенный «Грэм Боннет-бэнд». Ставка на многих авторов оправдала себя. Каждый из них выложился на короткой дистанции, постаравшись написать лучшую песню на альбоме. За ориентир, понятное дело, в большинстве случаев брался "No Parole from Rock'n'Roll", отсюда единство стиля при разнообразии композиций. И пусть у Грэма Боннета откровенно старый голос, а уходить в верха у него уже не получается, узнаваемый тембр, который не перепутать ни с кем, и фирменная хрипотца остались неизменными. Так что лично я поставлю "Born Innocent" на почётное второе место в дискографии Alcatrazz.
P.S. Японское издание альбома включает в себя пару бонусов: мрачную "пилёжную" и практически лишённую голоса композицию "Darkness Awaits" и шустрый "рэйнбоуобразный" трек "Reality". А буклет российского лицензионного диска отличается от своего фирменного диджипачного собрата иным набором фотографий музыкантов, сделанных не только в другом месте, но и в другое время.
P.P.S. Пока "Born Innocent" добирался до рецензента, Грэма Боннета успели выгнать из его собственной группы. Поскольку обе стороны конфликта планируют продолжить работу под старой вывеской, нам вскоре предстоит услышать две версии Alcatrazz – "Грэм Боннет и Кто-все-эти-люди?", а также "Понятно-кто-все-эти-люди-но-почему-они-без-Грэма-Боннета?". Хотя это будет уже совсем другая история…

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker