Описание альбомаГод: 2020
Тип: CD Compilation
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: Silver Lining
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков01. Step Into the Light02. We're Going Wrong 03. Day After Day 04. Rainbows 05. Felony 06. No Answer 07. Back In The Streets 08. Hit And Run 09. Broken Heart 10. Liar 11. Prisoner МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 7
05.08.2021, Roman P-V
На самом деле, Дон Доккен несколько лукавит: более половины этих песен (6 из 11) нашлись еще в 1989 году на EP “Back In The Streets”, и хотят тот релиз не имел официального статуса, достать его хотя бы в кассетной копии не было проблемой даже в России 90-х. Хотя издан он был, прямо скажем, катастрофически – и оформление, и состав музыкантов, и авторство были взяты откуда-то «с потолка», а о текстах песен в буклете оставалось только мечтать. “The Lost Songs: 1978-1981” в этом плане куда богаче: нормальный буклет с текстами и кучей старых фотографий, страничка с авторскими комментариями Дона (скудными, прямо скажем, но хотя бы так) и, наконец, пять дополнительных треков. Итого поклонники получили: демо-ленту 1979 года из четырех треков (“We’re Going Wrong”, “Day After Day”, “Felony”, “Back In The Streets”), два концертных трека того же года (“Liar”, “Prisoner”), бисайд самого-самого дебютного сингла (“Broken Heart”), ауттейк с первого полноформатника “Breakin’ The Chains” (“Hit And Run”) и, наконец, три трека, которые Дон нашел в своих архивах несколько лет назад и довел до ума уже с нынешним составом. Словом, ни одного (!) пересечения с изданным на полноформатниках материалом (“Felony” есть на “Breakin’ The Chains”, но там это вообще другая песня)! Праздник к нам приходит? Ну, не торопитесь с выводами.
Во-первых, следует принимать во внимание, что Dokken, каким его знает и любит большинство почитателей – супер-мелодичный, хитовый и чувственный глэм-метал, в лучшем виде воплощающий лоск, романтичность и излишества американской «хаер-сцены» 80-х – сформировался только к альбому “Tooth And Nail” (1984). До этого Дон и его коллеги играли весьма сырой и, честно говоря, не слишком оригинальный хард-рок, хиты в котором хоть и попадались, но не сказать, что очень часто. Кое-что цепляющее можно найти и в этой подборке – например, крепкие боевики “Back In The Streets” и “Broken Heart” или слегка психоделическую балладу “Day After Day” с очень красивой гитарной партией. Однако если ближайшие коллеги и конкуренты Дона Motley Crue буквально с первых своих записей представали перед публикой полностью сложившимся коллективом с полным набором пусть и андерграундных, но хитов, то архивы Dokken открытым текстом говорят, что группе предстоит еще долгий путь до обретения себя. Хотя вокал уже тогда был весьма достоин и узнаваем, и это едва ли не главное достоинство “The Lost Songs: 1978-1981” для старых фэнов, особенно если они имели несчастье слышать Дона живьем года эдак после 2003-го. И еще один момент: при всей очевидно коллекционной ценности релиза он при ближайшем рассмотрении оказывается далеко не полным. Например, здесь есть вторая сторона дебютного сингла Dokken, а его заглавный трек (“Hard Rock Woman”) почему-то сюда не попал. Зато – следите за руками – тот же лейбл Silver Lining одновременно с “The Lost Songs” переиздал этот сингл в своем оригинальном, то есть, виниловом варианте. Что же касается второго сингла “Sheila”, изданного во все том же 1979 году, то на него здесь вообще нет никаких намеков… Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |