Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

V/A
SPLIT: Abigorum / Striborg

Описание альбома

Год: 2018
Тип: CD Album
Стиль: blackened ambient / blackwave / noise electronic
Лейбл иностранный: Grimm
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Abigorum - The Darkness Of Aeon
2. Abigorum - Vortex Cathedral's Shadow
3. Abigorum - Orpheus Dreams
4. Abigorum - Striborgum
5. Striborg - Spktr

Музыканты

Abigorum:
Алексей Королев - все инструменты
Abstrusus - вокал

Striborg:
Sin Nanna - все инструменты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 6
05.08.2021, Петр Фатеев
Перед нами весьма любопытный релиз – совместная работа двух коллективов, которые делают блэк-метал, выходящий за привычные для уха творческие рамки. Или, наоборот, приблэковывают то, что не может быть экстремальным по определению. Мало того, оба коллектива, по сути, это всего два человека – некий Син Нанна из Тасмании и Алексей Королев, шеф лейбла Satanath, на котором данный сплит и вышел – ему, правда, сессионно помогал бельгийский вокалист Абструссус. Забегая вперед, скажу, что здесь есть, что послушать, однако специфичная музыка рассчитана на такого же специфичного меломана-гурмана, потому если вы таковой – может рецензию не читать, а сразу включать диск на полную громкость. Для остальных же попробую объяснить, что вас ждет.
Отечественный Abigorum представлен четыртьмя треками, в основе которых лежит синтетическая экстремальная музыка, чем-то напоминающая подход Astarium, но столь же на него и непохожая. Алексей попытался вдохнуть холодную и безжизненную энергию блэка в такой довольно специфичный, атмосферный и настроенческий стиль, как эмбиент, и полученный результат уже несколько лет успешно воплощает в музыку. Его часть сплита получилась предсказуемо по-своему интересной и как минимум достойной прослушивания, хотя бы за такой экспериментальный подход. По крайней мере, если вам интересно, как звучит блэк-метал, непохожий на типичное долбилово, сырое ли, техничное ли, то вам стоит с сабжем ознакомиться. В чем-то здесь воздается дань уважения теперь уже довольно древней видеоигре "Diablo", чей весьма атмосферный саундтрек местами и напоминает Abigorum – ну и, плюс какие-то свои фишки. Потрясти головой тут практически не удастся, но если спокойно посидеть и послушать в меру динамичный и злобный материал, то свою дозу удовольствия можно получить. В конце концов, эмбиент, даже в своей агрессивной форме, остается эмбиентом. А это все-таки музыка.
Австралийский проект Striborg представлен единственным треков, который длится полчаса. Согласно комментарию в буклете, это укороченная версия саундтрека для световой инсталляции Риоджи Икеды, который живьем исполнялся с участниками местного оркестра – нам же досталась репетиционная синтетическая версия. И это тот еще адок. Среднестатистический обыватель-меломан сказал бы так – я пропустил момент, когда всякое дерьмо стали называть «авангардом». И я в чем-то с ним согласен. Понятно, что высокое искусство не всегда подвластно адекватной, согласно автору, интерпретации, но перемазанный краской холст - это иногда просто перемазанный краской холст и больше ничего, не обольщайтесь. Здесь же получился получасовой синтетический и нойзовый поток сознания творца, которому, наверное, было, что сказать, но воспринимать результат тяжело, в том числе физически – в паре мест я бы сильно подрезал высокие частоты, ибо ушам было действительно больно. Убежавший в другую комнату кот со мной солидарен. Забавным был отрезок в середине, минут на 7, где кто-то как будто бы пытался завести упрямо не желавший слушаться пепелац – весьма кинематографично и образно. Самым ярким моментом в итоге стало окончание этого поучасового мучения. Можно было бы без большого вреда порезать его на части или вообще сократить на треть или половину, мне кажется, все от этого бы выиграли. Если вы думаете, что я слишком придираюсь, называя это произвольным потоком сознания, то просто примите как факт – за прошлый год Син Нанна выпустил еще три полноформатных альбома. Скорее всего, он пользуется услугами какого-то супер-пупер ПО, которое просто переводит в музыку его энцефалограммы.
Итоговая оценка не очень высокая, но в этом виноват чересчур шумный Striborg – к нашему соотечественнику у меня практически никаких претензий. Повторюсь, сплит весьма и весьма специфический, и найти слушателя, который будет ему на сто процентов рад, на мой скромный взгляд, будет непросто – уж очень разный в итоге материал его составляет. Те, кто оценят Abigorum, вряд ли дослушают до конца то, что после, и наоборот – тем, кто будет в восторге от Striborg, творчество Алексея Королева покажется слишком банальным и конформистским. Такой вот получился самоубийственный релиз.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker