Описание альбомаГод: 2019
Тип: CD Album
Стиль: progressive death metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Meat Sound
|
|
Список треков1. Indifference2. King of the Blind 3. Aesthetics in Practice 4. Momentary Confusion 5. Punctured by a Thousand Thorns 6. Mutilated Womb 7. Schizoid 8. Kill & Contrite ... The Afterglow МузыкантыЕвгений Руденко - вокалАртём Осипенко - гитара Олег Андрощук - гитара Евгений Нестеров - басс Hannes Grossmann - ударные Информация |
Рецензии сайтаОценка: 9
05.08.2021, Петр Фатеев
Все чаще замечаю, что группы, играющие прогрессивный дэт, не только умудряются эту музыку менять и развивать, но и стараются тяготеть к одному из двух полярных лагерей – олдскульному или модерновому. Основы олдскула были заложены Чаком Шульдинером и его коллективом Death, а также Cynic, Sadist, Pestilence и многими из тех, кому было скучно играть банальное долбилово. Модерновая школа во многом пересмотрела стилистические каноны, что-то добавив и помножив на невероятную технику и мелодичность – тут уже бал правят Beyond Creation, Gorod, Obscura, Faceless и прочие герои современности. И вот как ни слушай современные коллективы, все равно понимаешь – это олдскул, это модерн. Редко попадаются альбомы, стирающие рамки между этими полярностями. В чем-то к этому стремились авторы сабжа из Новороссийска. Музыка Intruder Incorporated практически безошибочно принадлежит к олдскульному лагерю, однако в ней как минимум слышны неоднократные попытки сделать что-то актуальное, но в лучших традициях стиля. С первых нот здесь ощущается влияние Death и, как ни странно, Sadist, только совсем без клавишных. Я бы даже сказал, что абсолютно то же самое мог играть гипотетический коллектив Шульдинера, взявшего к себе весь состав вышеупомянутых итальянцев, навязав какие-то свои обязательные фишки и композиции, но дав и некоторую творческую свободу, чтобы не копировать уже сделанные работы типа "Symbolic" или "The Sound Of Perseverance". Нет, конечно, цитаты из его творчества в сабже слышны (особенно в треке "Aesthetics In Practice"), но как-то больше в духе периода, когда сам Чак работал с Энди ЛаРоком из King Diamond – история, конечно, знает, что швед был всего лишь сессионным музыкантом, но, думаю, он все равно что-то своего добавил в тот материал. Так или иначе, "Deviation Formula" - это приятный во всех отношениях релиз, вкусный в плане каких-то технических и музыкальных нюансов и очень продуманный. Музыканты активно обращаются к элементам трэш-метала и даже пост-трэш-метала, и здесь не грех вспомнить известную поговорку про кашу и масло, потому что на пути к цели сделать крутой альбом все средства хороши. Да и все использованные в музыке элементы абсолютно гармонично уживаются друг с другом. Коллектив демонстрирует высокое качество по всем фронтам и на протяжении всего альбома, хотя вторая половина, наверное, все-таки не такая искрометная, как первая. Сабж сохраняет традиции олдскульного прогрессив-дэта, успешно несет их дальше и даже на фоне мощных работ последних лет от модерновых соратников не кажется чем-то архаичным и зацикленным исключительно на каноне. Почему-то даже захотелось переслушать кое-что из Death – но не для того, чтобы искать плагиат в дебюте наших соотечественников, а просто чтобы вспомнить, какая это когда-то была хорошая группа. "Deviation Formula" является очередным хорошим примером того, что и без особых стилистических девиаций и сюрпризов можно сделать интересный и слушабельный альбом, цепляющий от начала и до конца. Тем не менее, один и очень суровый сюрприз здесь есть – барабаны для Intruder Incorporated записал Ханнес Гроссман, работавший и работающий с Blotted Silence, Hate Eternal, Necrophagist, Obscura и многими другими. Достойно, не так ли?
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |