Описание альбомаГод: 1985
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: Children Of The Revolution / AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков01. Damnation / Onslaught (Power From Hell)02. Thermonuclear Devastiation 03. Skillcrusher I 04. Lord Of Evil 05. Death Metal 06. Angeals Of Death 07. The Devil's Legion 08. Steel Meets Steel 09. Skullcrusher II 10. Witch Hunt 11. Mighty Empress Бонус-треки: 12. Thermonuclear Devastiation Of The Planet Earth 13. Power From Hell (Re-recorded 2011) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 7
05.08.2021, Roman P-V
Судя по всему, мы имеем дело с первым трэш-металлическим альбомом из Великобритании. Впоследствии эта страна дала миру немало интересных трэшевых коллективов, от Xentrix до Acid Reign, но Onslaught со своим дебютником опередили всех минимум на пару лет. Правда, сам коллектив считал в то время, что играет дэт-метал, и даже представил здесь «программную» композицию под таким названием. А в статье из журнала “Metal Forces”, приведенной в буклете переиздания 2011 года, квартет кличут блэк-металлистами. Что же за чудной гибрид играли на “Power From Hell” наши герои, спросите вы. На самом деле, здесь нет ничего такого уж чудного, просто в экстремальном металле тех лет еще не сформировались строгие жанровые границы. Очевидными музыкальными ориентирами Onslaught по состоянию на 1985 год были первые работы Slayer, а ориентиром идеологическим – классика земляков из Venom, благодаря чему тексты и оформление альбома практически полностью посвящены Князю мира сего (“Lord Of Evil”, “The Devil’s Legion” и все такое прочее). В то же время, был у “Power From Hell” и еще один важнейший источник вдохновения, благодаря которому альбом получился по-настоящему особенным. Дело в том, что Onslaught пришли к трэшу прямиком с панк-хардкоровой сцены, именно в этом ключе были выдержаны их демо-записи, и этот дух все еще чувствуется и на дорожках дебютника. Лучшим примером тому является полутораминутный опус “Thermonuclear Devastation”, который группа множество раз перезаписывала еще в демо-эпоху, но и в остальных, более поздних номерах регулярно прослушивается ди-бит, выдающий влияние Discharge. Этот панковский флер – главный секрет привлекательности альбома. Ведь если не считать сногсшибательнейшего заглавного номера “Onslaught (Power From Hell)”, каких-то супер-убойных хитов или невероятной техники игры альбом не содержит, по тематике он тривиален донельзя, а саунд получился даже слишком хорошим до межстилевого прото-экстрима, если брать за точку отсчета Hellhammer или ранних Sodom. Но хардкоровая оголтелость вносит в достаточно ординарный материал свежую струю, и пусть на классику трэша в глобальном масштабе он, как мне кажется, совсем не тянет, любителям британской подветви жанра ознакомиться с альбомом стоит в обязательном порядке. Как и с последующим “The Force” (1986), хотя Onslaught после появления в их рядах вокалиста Сая Килера – это уже совсем другая история.
Для переиздания 2011 года “Power From Hell” был ремастирован опытнейшим продюсером Якобом Хансеном, а в буклет были добавлены архивные фотографии, репродукции газетных статей и страничка воспоминаний от экс-барабанщика Onslaught Стива Грайса. Бонус-треками стали два главных хита альбома, перезаписанных в наши дни – хардкора в них почти не осталось, вокал Сая Килера также весьма далек от оригиналов, но утяжеление и ускорение дают песням новую жизнь. И все же, как мне кажется, чего-то этому переизданию не хватает. Возможно, выборки из ранних демо, лишь малая часть которых доступна официально. И пусть на них представлен совсем другой Onslaught, фэны группы знают, что она радикально менялась на всем протяжении 80-х, так что вряд ли кто-то был бы шокирован. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |