Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Queensryche
The Verdict

Описание альбома

Год: 2019
Тип: CD Album
Стиль: heavy / progressive metal
Лейбл иностранный: Century Media
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Blood Of The Levant
02. Man The Machine
03. Light-years
04. Inside Out
05. Propaganda Fashion
06. Dark Reverie
07. Bent
08. Inner Unrest
09. Launder The Conscience
10. Portrait

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
05.08.2021, Roman P-V
История, как известно, не терпит сослагательного наклонения. А вот история музыки очень даже терпит. Масса фэнов до сих пор спорит о том, как бы звучали Metallica в 90-х, сядь Клифф Бертон на другое место в пресловутом автобусе, и сколько бы еще «Уишмастеров» записали Nightwish, не выйди Тарья Турунен замуж за своего южноамериканского менеджера. И порой музыканты проверяют такие предположения в явочном порядке – мирятся с заклятыми врагами, находят новых вокалистов или гитаристов «точь-в-точь» как покойные или просто «отматывают время назад» до определенной точки, после которой развитие группы пошло каким-то «не тем» путем. Вот и Queensryche, разругавшись с бессменным фронтменом Джеффом Тэйтом и взяв на его место Тодда Ла Торре, вознамерились «вернуть себе свой 1986-й» и вот уже третий альбом подряд демонстрируют, что получилось бы, если бы после “Rage For Order” группа не увлеклась концептуализмом, а затем не занялась бы экспериментами один другого смелей и неудачней. Получился бы (и получается) добротный хэви-прогрессив, в котором, кажется, есть все, что нужно – и демонстрация инструментальной удали (не постоянно, а сугубо к месту), и отменный вокал, и достаточное количество запоминающихся мелодий. Даже отсутствие бессменного барабанщика Скотта Рокенфилда не доставило Queensryche никаких неприятностей – многостаночник Ла Торре заменил в студии и его. Хотя, конечно, воспринимается “The Verdict” все равно совсем не так, как “The Warning” (1984), даже несмотря на явно намеренную похожесть названий. И дело даже не в том, что Тодду при всех его достоинствах все же несколько не достает харизмы Тэйта. Просто в 80-х Queensryche были новаторами, первопроходцами жанра, одними из первых, кто объединил напор хэви-метала с интеллектуальным подходом и виртуозностью Rush. Однако за те полтора десятилетия, которые сиэтльцы посвятили экспериментальным метаниям, добротных релизов на стыке хэви и прогрессива навыходило уже столько, что удивить кого-либо чем-нибудь подобным сейчас практически невозможно. С другой стороны, не каждый хороший альбом обязательно должен удивлять, и одного того обстоятельства, что Queensryche снова делают ту музыку, которая принесла ей славу в 80-х, причем делают ее на высоком уровне и явно не из-под палки, уже более чем достаточно для того, чтобы осчастливить поклонников со стажем. Я лично как большой любитель “The Warning” и “Rage For Order” в процессе работы над этой рецензией с удовольствием прослушал “The Verdict” несколько раз и явно не перестану слушать его и в дальнейшем. Конечно, хотелось бы еще, чтобы группа не просто качественно воспроизводила «тот самый саунд», но и подкрепляла его хитами уровня “The Lady Wore Black” или эпиками не хуже “Roads To Madness”. Но это уже будет не альтернативная история, а какая-то ненаучная фантастика.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker