Описание альбомаГод: 2015
Тип: CD Album
Стиль: acoustic rock
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Self-released
|
|
Список треков01. Потому что мы дебилы 03:4202. Песнь о загубленной кукушке 03:36 03. Православная бабуля 01:28 04. Д’Артаньян 02:33 05. О любви к рептилиям 02:39 06. Гимн диванных войск России 02:36 07. С *** на *** 02:10 08. Православные рокеры 03:32 09. Демон-обсерунчик 04:34 10. Розенбаум Unforgiven 02:11 11. Нерадивые сотрудницы 02:08 12. Я – картон, ты – ваншот 02:34 13. Купчино 03:21 14. Влюбиться в мудака 03:13 15. Алкопятница 02:56 16. Дикий папуасский танк 02:29 17. Если... 01:22 МузыкантыАлексей Медведев – автор, гитара, вокалВиктор "Джесс" Яковлев – бас-гитара Владимир "Уринмах" Богданов – скрипка Кирилл Жариков – ударные ИнформацияАлёна Пряничникова, Анастасия Бабина – бэк-вокалАлександр "Дядя Саша" Журавлёв – варган, шариковая ручка |
Рецензии сайтаОценка: 7
05.08.2021, 20:12
После трёх электрических релизов питерские акыны-матерщинники созрели для акустического диска. "Полночь. XXI век" – не классический unplugged, когда музыканты с акустическими гитарами и тамбуринами садятся в кружок и исполняют the greatest hits без запилов. "Интеллигентные питерские скоморохи" записали почти полторы дюжины абсолютно новых композиций, но только без тяжести в звуке. Какие-то из них, вроде песни про демона, решены в духе классического рок-н-ролла, где-то, как в "Православной бабуле" и "Гимне диванных войск России" слышна откровенная бардовщина, восходящая к творчеству Владимира Высоцкого, местами же звучит бодрый акустический рок ("Православные рокеры"), этнические камлания ("Дикий папуасский танк!") и едва ли не кантри ("Песнь о загубленной кукушке"). В текстах остался практически один голый городской фольклор безо всяких отсылок к делам давно минувших дней и скандинавской мифологии. Собственно, отсюда и начинаются минусы данного альбома. Мат-метал Infornal Fuckъ (не путать с math metal – это совершенно разные музыкальные жанры!) был пусть и не уникальным, но весьма самобытным. А вот мат-рок, являющий собой три всем знакомых корня под три "дворовых" аккорда, периодически производит впечатление откровенной бытовой похабени. Те же "д'Артаньян" и седьмая песня, чьё название лишний раз произносить в слух мы не будем из соображений приличия, так и вообще вызывают неконтролируемые рвотные позывы, чего прежде при прослушивании Infornal Fuckъ не случалось. Ещё одна извечная беда отечественных релизов – отсутствие продюсирования на стадии создания материала. Часть телег затянута в плане рассказываемых историй. Закончись они на куплет раньше, толку было бы больше. А лучшей песней диска стала абсолютно radio-friendly композиция "Розенбаум Unforgiven", повествующая о звонке Ларса Торбеновича Александру Яковлевичу и его далеко идущих последствиях. И получается, что Infornal Fuckъ записали неплохой альбом для крепких желудком, но назвать его хорошим в свете всего вышеперечисленного, увы, не получается.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |