Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Nazareth
Tattoed On My Brain

Описание альбома

Год: 2018
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: Frontiers
Лейбл роcсийский: Irond

Список треков

01. Never Dance With The Devil
02. Tattooed On My Brain
03. State Of Emergency
04. Rubik's Romance
05. Pole To Pole
06. Push
07. The Secret Is Out
08. Don't Throw Your Love Away
08. Crazy Molly
09. Silent Symphony
10. What Goes Around
11. Change
12. You Call Me

Музыканты

Pete Agnew - Bass
Carl Sentance - Vocals
Jimmy Murrison - Guitar
Lee Agnew - Drums

Информация

PRODUCED BY : Yann Rouiller
STUDIO: Sub Station, Rosyth, Scotland
RECORDED BY: Yann Rouiller
MIXED & MASTERED BY: Yann Rouiller at The Honky Tonk Mansion

Рецензии сайта

Оценка: нет
04.08.2021, Roman P-V
Происходящее с Nazareth в последние несколько лет лучше всего сравнить с комплексом омолаживающих процедур, которые затевает какая-нибудь актриса или знаменитость иного рода, понимающая, что года берут свое, а для успеха, как и прежде, нужно выглядеть шикарно. В результате всяческих уколов, подтяжек и тесного общения с ультрамодными стилистами молодость (по крайней мере, внешняя) возвращается, но частенько теряется то, что для актрис не менее важно, чем строгость и юность форм – узнаваемость. Порой только по подписи к фотографии и понимаешь, что смотришь на лицо, которое с детства узнавал в любом фильме.
Такая же история произошла с самыми популярными хард-рокерами Шотландии. В их защиту можно сказать, что выбора, омолаживаться или нет, у них не было – Дэн МакКафферти, бессменный вокалист группы на протяжении 45 лет, сошел с дистанции по состоянию здоровья. Болезнь легких попросту не дает ему выступать, вызывая приступы кашля в совершенно произвольные моменты. Нынешний певец Nazareth Карл Сентанс безусловно влил в группу новую кровь – он не то чтобы слишком молод (58 лет), но куда более энергичен и активен, чем старина Дэйв, который в последние годы натурально стоял у микрофонной стойки весь концерт. Но вот беда: узнать Nazareth на “Tattooed On My Brain” решительно невозможно.
Сентанс чувствует себя в коллективе вполне уверенно, его голос напорист и тверд, да и как автор он внес в альбом немало – целых пять треков, включая стартовый боевик “Never Dance With The Devil”. Гитарист Джимми Муррисон по своей давней привычке пытается быть разнообразным и временами выдает аж брит-поповый звук (“Change” – это натуральное переосмысление “Song 2” Blur: и по структуре, и по саунду). Отец и сын Эгнью тоже на своих местах, а Пит Эгнью даже спел ведущий вокал в финальном номере “You Call Me” – мрачном блюзе на лихо препарированном звуке, в котором я даже затрудняюсь сказать, где бас, а где гитара. Вообще, блюза на альбоме довольно много, и это здорово, да и наполовину ретро-роковый, наполовину брит-поповый звук группе неожиданно идет. Ну, и песен хороших хватает – по крайней мере, их на порядок больше, чем на паре последних альбомов Nazareth c МакКафферти. Но, повторюсь, название, например, Agnew Band на обложке “Tattooed On My Brain” смотрелось бы куда логичнее.
Конечно, в мире рока есть немало коллективов, удачно заменивших даже самых харизматичных и уникальных фронтменов. Но у них собственное лицо практически всегда складывалось не только из голоса. Вспомним Black Sabbath, AC/DC, Van Halen – какая бы звезда ни стояла у микрофона, в группе оставались прежние «сонграйтеры» и герои шести струн. А что же у Nazareth? Саунд шотландцев на их классических работах 70-х определяли две составляющих: гитара Мэнни Чарлтона и уникальный голос МакКафферти, и уже без Мэнни, ушедшего в 1990-м, музыка шотландцев существенно потеряла в узнаваемости. А вокал Сентанса, хоть и хорош сам по себе, уж слишком не похож на «тот самый» голос. Даже старые песни Nazareth в его исполнении напоминают скорее кавер-версии (прошлым летом у меня была возможность в этом убедиться), а новый материал и вовсе не связывает, например, с “Razamanaz” или “Telegram” почти ничего – ни голос, ни гитара, ни стиль, ни саунд. Поэтому оценить эту работу я затрудняюсь, хотя внимания она безусловно заслуживает: впервые за довольно долгое время у меня возникло ощущение, что Nazareth в студии по-настоящему выложились. Вот только родила группа, как в сказке, «не то сына, не то дочь» - альбом странный даже по меркам дискографии шотландцев, в которой диковинок и так хватает.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker