Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Graham Bonnet
Meanwhile, Back In The Garage

Описание альбома

Год: 2018
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: Frontiers
Лейбл роcсийский: Irond

Список треков

01. Meanwhile, Back In The Garage
02. The Hotel
03. Livin' In Suspicion
04. Incest Outcest U.S.A.
05. Long Island Tea
06. The House
07. Sea Of Trees
08. Man On The Corner
09. We Don't Need Another Hero
10. America...Where Have You Gone?
11. Heading Toward The Light
12. Past Lives
13. The Crying Chair
14. Starcarr Lane (Live From Daryl's House 2018)

Музыканты

Graham Bonnet - Vocals
Kurt James - Guitars
Beth-Ami Heavenstone - Bass
Jimmy Waldo - Keys
Mark Benquechea – Drums

Информация

Recorded & Produced by: Jimmy Waldo & Giles Lavery
Mixed & Mastered by: Andy Haller
Joey Tafolla performs all rhythm and lead guitars on this album except for track 3, which was performed by Kurt James.

Рецензии сайта

Оценка: 8
04.08.2021, Roman P-V
Глядя на нынешнего Грэма Боннета, понимаешь, что «расцвет сил» действительно может наступить у мужчины в любом возрасте. Во-первых и в-главных, в свои 70 лет он пребывает в куда лучшей вокальной форме, чем большинство его ровесников и многие певцы моложе него (Ян Гиллан, Пол Стэнли, Берни Шоу – это скорбный список, увы, можно продолжать еще долго). Во-вторых, после 15 лет сессионных работ, коллабораций и концертов с классическим репертуаром у Грэма проснулся вкус к студийной записи новых авторского материала. А тут еще и Михаэль Шенкер объявился с идеей собрать в одном проекте всех своих вокалистов 80-х, и этот уникальный формат позволил Боннету вернуться на крупные площадки, на которых он не выступал со времен если не Rainbow, то оригинального Alcatrazz. Новообретенное семейное счастье с басисткой Бет-Ами Хевенстоун оставим за скобками – и без этого понятно, что назвать Грэма стариком или пенсионером никак не получится.
“Meanwhile, Back In The Garage” – уже второй альбом под «вывеской» Graham Bonnet Band, и выходит он всего через два года после предыдущего – похвальная для столь солидного возраста продуктивность! Сам автор рекомендует свою новую работу поклонникам Alcatrazz, что вполне обоснованно, тем более, что в записи принял участие еще и клавишник этой группы Джимми Валдо. Кроме того, по старой «алкатраззовской» традиции Грэм заполучил в состав авторитетного гитариста-виртуоза, которым в этот раз стал Джой Тафолла, известный любителям американского хэви по сотрудничеству с Jag Panzer и Leatherwolf, а поклонникам инструментальной гитарной музыки – по трем сольным альбомам на лейблах Shrapnel и Mascot. Он, правда, в группе долго не задержался, и перед гастролями его сменил Курт Джеймс, в 1983 году сменивший в Steeler Ингви Мальмстина (который тогда ушел как раз-таки в Alcatrazz). Курт сыграл на “Meanwhile…” лишь в одном треке – “Livin’ In Suspicion”, а написал этот трек Расс Баллард, в свое время сочинивший для Боннета и Rainbow суперхит “Since You’ve Been Gone”. Еще одна чужая вещь на альбоме – “We Don’t Need Another Hero”, которую Тина Тернер спела в ультра-культовом фильме 1985 года «Безумный Макс 3». Ну а в качестве финала – концертная версия “Starcarr Lane”, в оригинале прозвучавшая на дебютнике Alcatrazz и сочиненная Боннетом и Валдо в соавторстве с Мальмстином.
Дочитав да этого момента, многие подумают, что “Meanwhile…” – это такой кусочек 80-х, бережно воссозданный 35 лет спустя. Что не совсем правильно, поскольку альбом гораздо шире и по звучанию, и по стилистическому охвату, и по эстетике. В звучании стоит выделить клавишные Валдо: его «Лесли» ревет как заправский «Хаммонд», и порой кажется, что в нем живет дух покойного Джона Лорда времен “Fireball”. А в продюсировании, напротив, не так много отзвуков прошлого, это вполне современная мэйнстрим-хардовая работа с большим количеством скоростных треков, вплотную граничащих с хэви-металом. Наконец, здесь полностью отсутствуют характерные для хэви 70-х и 80-х текстовые клише по типу «оу, бэйби, я тебя хочу» или «ты ушла, что мне делать». Вместо этого в “Heading Towards The Light” Боннет поет о том, что не верит в жизнь после смерти (“all that stuff is totally bullshit” – да-да, прямо вот так), в “America… Where Have You Gone?” беспокоится о все большем распространении огнестрельного оружия среди молодежи, а в “The Hotel” откровенно признается, что его “arena days” позади, но ему комфортно и в дешевых гостиницах с разбитыми окнами. Ну а верхом неполиткорректности является “Long Island Tea”, где Грэм рассказывает о том, как его не обслужили в одном из нью-йоркских баров, где он оказался единственным белым посетителем. Вряд ли можно представить себе нечто подобное на альбомах современных Deep Purple или Uriah Heep.
С другой стороны, «зубастые» тексты (плюс еще голос, конечно) – первое, что приходит в голову при упоминании “Meanwhile…” в разговоре. Сам же музыкальный материал получился очень ровным и даже где-то однотипным, так что выделить на нем что-нибудь совершенно выдающееся, что можно было бы сопоставить с “Jet To Jet” Alcatrazz, не говоря уж о классике Rainbow, у меня пока не получается. Боннет, безусловно, выпустил прекрасный альбом – и для своего возраста, и для нынешнего хард-рок-мэйнстрима, но те времена, когда «рок был юн», остаются для него недосягаемыми. Хотя после прослушивания “Meanwhile…” так и хочется сказать: «А какие его годы!»

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker