Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Павел Колесник
Всему свой срок

Описание альбома

Год: 2017
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Self-released / OldWise

Список треков

01. Всему свой срок
02. На гребне волны
03. Время покажет
04. Ну и что
05. Дальний свет
06. Миражи
07. Слух
08. Помолчим
09. Не пропусти удар
10. Потерялась любовь
11. Оба правы
12. Война
13. Ты ушёл

Бонус-треки:
14. Усталость
15. Далёкая звезда
16. Человечеству хочется песен
17. Не прислоняться (на издании 2020 года)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
03.08.2021, 20:12
Павел Колесник известен как вокалист "золотого" состава петербуржцев Август, выпустившего в конце 80-х два виниловых альбома, и лидер нынешней версии группы, имеющей на своём счету три CD. Сольным творчеством он занимается ещё с начала 90-х. В дискографии Колесника можно найти релизы на любой вкус. Для любителей филармонического арт-рока, как его представляли себе члены Союза композиторов СССР, есть альбом "Чужой", для ценителей православных песнопений – "Высшая поэзия – моление", желающим послушать каверы на советскую эстраду предназначен диск "Просто надо жить…". "Всему свой срок" – шестой сольный альбом Павла и первый тяжёлый. По уму, материал этот надо было записывать и выпускать под вывеской Августа. Увы, в группе давно назревал конфликт, и часть музыкантов напрочь отказывалась заниматься новым материалом, предпочитая концертировать со старой программой. Конфликт разрешился радикальным образом – ритм-секция и клавишник оказались за дверью. Но к тому времени этот альбом уже был записан и выпущен в свет.
"Всему свой срок" получился вполне "поздне-августовским" по духу и материалу. Разве что клавишных здесь заметно меньше. Большая часть композиций создана гитаристом Сергеем Титовым (экс-Скорая Помощь), играющим в группе с 2005 года. Над аранжировкой и записью этих вещей Сергей работал с гитаристом и звукорежиссёром Юрием Михайловым, скоропостижно скончавшимся вскоре после выхода альбома. Три песни внёс в копилку сам Павел. По одной написали вышеупомянутый клавишник Андрей Курбатов и Владимир Густов (Hippo Band, Be Good, экс-Радио-Рок). Аранжировкой и записью этих вещей занимался Александр Романов. А "Помолчим" – русскоязычный кавер на балладу болгарской группы Епизод. Инструментальная составляющая здесь полностью болгарская. Тексты ко всем 13 композициям написал Анатолий Жуков, плотно сотрудничающий с Артуром Беркутом и Алексеевской Площадью. Титовские песни пожёстче, и даже баллада "Ты ушёл" получилась "без соплей", со скоростным проходом в середине, а "Слухи" вышли более "модными" по звуку из-за клавишных подложек. Курбатовская "Оба правы" вышла чуть ли не эстрадной. Колесниковские же вещи расположились примерно между ними. В "Не пропусти удар" проскакивает едва ли не танцевальный бит, а "Потерялась любовь" вышла удивительно "блэкморснайтовской" по музыке. В целом же получился добротный альбом для любителей старого-доброго хард-н-хэви.
Бонусами пущены три новые версии "августовских" песен первой половины 80-х. И надо сказать, они здесь лишние. Во-первых, написаны они были в поп- и симфо-роковом духе и, несмотря на радикально изменившиеся аранжировки, заметно выбиваются из общего настроя альбома. А во-вторых, треки эти показывают, насколько бывший лидер Августа Олег Гусев как композитор стоит выше своих преемников, и как далеко Жукову до Роберта Рождественского или Михаила Шелега. Явных же минусов у диска два. Первый – "пластмассовость" ритм-секции. Второй же – пение самого Павла. Нет, с голосом у него всё в порядке. А вот с дикцией проблемы. И явно слышное пришепётывание, появившееся в последние годы, откровенно ездит наждаком по ушам.
Полагаю, ждать, что нынешний весьма бодрый состав Августа перепишет "Всему свой срок" с живой ритм-секцией, не приходится. А вот нормально издание альбому явно не помешало бы. Увы, но на данный момент он существует исключительно в виде болванки в кард-сливе.
Оценка: 7
13.09.2021, Наталья Патрашова
Большинству юных меломанов фамилия Колесник не скажет ровным счетом ничего. Но если к этому добавить «группа Август», то слушатели постарше сразу вспомнят конец 80-х и виниловую пластинку с красавцем в кожаных напульсниках на обложке. Для меня прослушивание альбома «Демон» стало в свое время, пожалуй, одним из первых робких шажочков в сторону тяжелой музыки. А первое, как известно, запоминается надолго. Прошли десятилетия, были прослушаны тысячи альбомов и сотни групп, и я, казалось, совсем потеряла Август из виду. Но случайно узнав, что вокалист этой некогда очень любимой мною группы выпускает сольный альбом, я не смогла остаться в стороне от этого события.
Это далеко не первая сольная работа Павла, но первая из тех, которые можно отнести к тяжелой музыке. Как я и думала, альбом оказался из серии того нового, которое на самом деле хорошо забытое старое. Но неверно было бы думать, что спустя 30 лет Павел решит вдруг достать из сундуков музыкальный нафталин: «Всему свой срок» - это идеальный альбом для тех, кто ностальгирует по временам расцвета отечественной рок-музыки, а также для тех, кто питает к этому времени чисто исследовательский интерес. Это современный взгляд на прежнее творчество, попытка рассмотреть его под другим углом.
С одной стороны, мелодика большинства песен явно отсылает к концу 80-х - началу 90-х, причем этому периоду именно в отечественной рок-музыке. С другой стороны, аранжирован материал вполне современно, да и тексты Анатолия Жукова (известного по сотрудничеству с Артуром Беркутом, Алексеевской Площадью и Forces United) звучат актуально для наших дней (особенно показательны в этом смысле песни «Не пропусти удар» и «Война»). Единственный момент, который несколько смазывает впечатление - это явная малобюджетность альбома, не лучшим образом отразившаяся на звучании ритм-секции. Те, кто слушал оригинал 2017 года, также отмечали не вполне корректную фонетику Павла, и хотя на переиздании 2020 года вокал полностью перезаписан, от возраста, увы, не убежишь. Зато по оформлению переиздание наголову опережает первоначальную версию: вместо «болванки» с куцым оформлением – полноценный заводской диск (причем с рекордной продолжительностью 81 (!) минута) и 16-страничный буклет.
«Всему свой срок» - это стопроцентно отечественный тяжелый рок, любителям европейского или американского хэви или пауэра он вряд ли покатит. И не потому что он плохой, а потому что в привычном большинству сегодня формате главенствующим компонентом является все-таки музыка, а на этом альбоме однозначно главную роль играют слова, как и было на позднесоветском и постсоветском музыкальном пространстве. Ну а последним мостиком, связывающим «Всему свой срок» с Августом, должны были стать несколько очень ранних «августовских» песен, перезаписанных для бонусной секции. Однако, подчеркивая преемственность, этот ход в то же время показал, что собственному материалу Павла даже после «шлифовки» не хватает законченности. В любом случае, у тех, у кого диски «Демон» и «Ответный удар» вызывают нечто большее, чем чисто исследовательский интерес, переиздание от OldWise Records совершенно необходимо. Однако тираж в 100 экземпляров более чем наглядно подчеркивает сугубо нишевой характер аудитории релиза.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker