Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Goethes Erben
Am Abgrund

Описание альбома

Год: 2018
Тип: CD Album
Стиль: darkwave / post rock / indie
Лейбл иностранный: Dryland
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Wucht
2. Es ist still
3. Rot
4. Verstümmelung
5. Darwins Jünger
6. Denn es ist immer so
7. Lazarus
8. Zu lang geschwiegen
9. Schlaflos
10. Am Abgrund

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
03.08.2021, Виталий Куликов
C момента своего возрождения в 2014 году легенда немецкого даркуэйва Goethes Erben успела выпустить три DVD, несколько синглов, музыкально-театральную постановку и, наконец-то, новый полноформатный альбом “Am Abgrund” («На краю бездны»), первый за 13 лет. За это время изменилось многое. Если раньше Goethes Erben были тандемом двух лидеров – певца и автора текстов Освальда Хенке и клавишницы-композитора Минди Кумбалек, то сейчас остался только Освальд и приглашенные музыканты. Хенке, как и прежде, отвечает за тексты, яркие и образные, провокационные и философские, они являются отличительной чертой творческого образа Goethes Erben. Пожалуй, вкупе с голосом и речитативом Освальда, они являются стержнем, на который нанизываются музыкальные построения, сочиненные преимущественно клавишником Тобиасом Шефером, давним коллегой вокалиста, участником его прежнего коллектива Henke.
Композиторская манера Тобиаса на этом альбоме в корне отличается от манеры Минди. Если песни ранне-среднего Goethes Erben – это, безусловно, готика, пусть даже порой аранжированная в ключе металла, индастриала или как-то иначе, то песни альбома “Am Abgrund” – это уже нечто совершенно иное. Это, скорее, инди-музыка с вкраплениями пост-рока с его протяжными мелодиями и меланхоличной атмосферой. Первые четыре песни альбома – занудные клавишные «баллады», в которых Освальд тихим, печальным голосом начитывает текст на чистом литературном немецком языке, который, даже не понимая, просто приятно слушать (если не заснете). Пятая вещь, “Darwins Junger”, уже напоминает прежние славные деньки – появились экспрессия, ярость, политическая направленность и жесткая электронная аранжировка. Проскочив следующую клавишно-речитативную композицию, мы услышим главный хит альбома – песню “Lazarus”, тоже достаточно жесткую и злободневную, если судить по появившемуся год назад клипу. Заканчивается альбом двумя более-менее динамичными пост-роковыми вещами “Zu lang geschwiegen” и “Schlaflos”, и заглавной, опять же, полностью клавишной песней.
Альбом оставляет неоднозначное впечатление. Само собой, Goethes Erben никогда не ориентировались на хиты – их коньком были глубокие, философские тексты Освальда и его яростная и порой истеричная подача. Тем не менее, на предыдущих альбомах было множество запоминающихся вещей, в этом же их нет, а есть отдельные запоминающиеся моменты и интересные ходы. И аранжировки песен, как мне показалось, стали богаче и разнообразнее. Правда, сути это не меняет. Я не буду говорить, что это плохой альбом – он хорош, и я его буду не раз переслушивать. Но, в отличие от предыдущих альбомов, – прежде всего для того, чтобы понять недопонятое. А если вы ни разу не слышали эту группу, то лучше начните с альбома 2001 года под пророческим названием “Nichts bleibt wie es war” («Ничто не остается таким, как было»).

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker