Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Dekadens
Crossroads

Описание альбома

Год: 2017
Тип: Mini-Album / EP
Стиль: post black metal / gothic metal
Лейбл иностранный: Narcoleptica
Лейбл роcсийский: More Hate

Список треков

1. Crossroads
2. An Emanation of Grief
3. Emergency Exit
4. 2 Million Souls

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
03.08.2021, Roman P-V
Этот польский проект является отличным примером того, как определение «депрессив-блэк» можно «натянуть» на какую угодно музыку. Депрессив-блэковой на “Crossroads” является, в первую очередь, эстетика – тексты о бессмысленности жизни и потребности «раз и навсегда все решить», серо-черное оформление буклета с «человейниками» на фоне сумеречного неба – да основной вокал – страдающий блэковый скриминг. В музыкальном же плане каждая песня на дебютном EP поляков – это отдельная история. Релиз открывается заглавным треком “Crossroads”, в котором доминирующим стилем является готик-метал: по структуре и ритмике он практически совпадает песней “In A Dream”, с которой стартует краеугольный альбом “Clouds” шведов Tiamat, только здесь еще добавлены депрессив-блэковый скриминг и звучание гитар, а также непоставленный женский вокал, переходящий в крики. Второй трек, “An Emanation Of Grief”, ближе к блэк-думу: скриминг чередуется здесь с сочным гроулингом, а великолепно прописанная ритм-секция выдвинута на передний план и работает так, как будто заколачивает сваи. Далее “Crossroads” внезапно набирает обороты: третий трек “Emergency Exit” похож на депрессив-рок «кататонических» очертаний. А финальный номер “2 Million Souls” дал повод редакторам «Метал-архивов» указать среди тем текстов Dekadens чудесный оборот “urban negativism”: он посвящен, насколько я понял, родной для музыкантов Варшаве (где как раз и проживает, по данным Википедии, около двух миллионов душ) и рассказывает о том, как в ней ужасно живется: «монотонность дней / мы задыхаемся пылью, нам не хватает воздуха / рвемся вверх по течению плечом к плечу». И музыкальное оформление подобрано чисто польское – утяжеленный готик-рок а ля Artrosis с характерным для готов этой страны «нестройным» женским вокалом. А после этого релиз заканчивается, не дотянув по времени звучания и до 20 минут. Что для депрессив-блэка с его продолжительными «полотнами», позволяющими испить всю чашу отчаяния до дна, тоже довольно-таки революционно.
На “Crossroads” можно смотреть с двух точек зрения, обе из которых имеют право на существование. Кто-то сочтет, что Dekadens, будучи довольно молодой командой, еще толком не определились со стилем, поэтому и пихают все жанры в кучу, прикрываясь модными «тэгами» типа DSBM и пост-блэк. Другие, напротив, воспримут “Crossroads” как удачную попытку выйти за тесные рамки депрессив-блэка, привнеся в него свежие веяния, разнообразие, жесткие структуры и компактность. Лично мне релиз понравился – интересная музыка, отменное качество записи, грамотное исполнение, хотя женский вокал у поляков, конечно, крайне на любителя. Но вот сам депрессив-блэковый смысловой каркас, на мой взгляд, довольно избит, никаких откровений не содержит и за душу особенно не берет. Не удивлюсь, если к следующему релизу Dekadens откажутся от него как от отжившего свое артефакта.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker