Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Bonfire
Temple Of Lies

Описание альбома

Год: 2018
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. In The Beginning
02. Temple Of Lies
03. On The Wings Of An Angel
04. Feed The Fire (Like The Bonfire)
05. Stand Or Fall
06. Comin' Home
07. I'll Never Be Loved By You
08. Fly Away
09. I Help You Hate Me
10. Crazy Over You
11. Comin' Home (Extended acoustic version) (bonus track)
12. Friedensreich - Let The Madness Continue (Director's cut) (bonus track)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
03.08.2021, Roman P-V
Во второй половине 90-х и на всем протяжении нулевых Bonfire были бастионом стабильности, не изменяя своему мелодик-хардовому стилю и выпуская крепкие альбомы один за другим. Но в начале нынешнего десятилетия что-то в этом механизме сломалось. Практически бессменный вокалист Клаус Лессманн, голос которого многие поклонники считали непременным атрибутом саунда Bonfire, заявил, что устал от гастролей и записей, и тогда второй лидер группы, гитарист Ганс Циллер, решил продолжать без него. С тех пор история Bonfire превратилась в бесконечную смену лейблов, менеджеров, музыкантов и вокалистов, так что неудивительно, что фэны стали относиться к новым релизам группы довольно-таки настороженно. И, надо сказать, для этого у них есть основания. “Temple Of Lies”, уже третий полноформатник Bonfire после расставания с Лессманном, открывается заглавным треком, в котором очередной фронтмен Алекс Шталь демонстрирует такие лихие верха, что напрашиваются сравнения с молодым Джеффом Тэйтом. А «восьмидесятнический» звук барабанов не дает отделаться от мысли о том, что немцы внезапно решили записать свой ответ на “Queen Of The Reich”. К счастью, уже в следующем треке Алекс поет куда более похоже на Лессманна, но ощущение, что нынешние Bonfire категорически «не видят берегов», периодически получает новые подкрепления. Например, в виде куплетов песни “Love The Way You Hate Me”, сыгранных в ритмике регги. Отдельного разговора заслуживает финальный трек “Friedensrech II”, который трудно назвать иначе как авангардным. Кусочки песен Bonfire (как новых, так и старых типа “Who’s Foolin’ Who” и “Rock ’n’ Roll Cowboy”) перемешаны в нем с техно-дэнсовыми ритмами, фрагментами радиопередач (среди которых есть даже пара фраз по-русски) и попытками учить американского басиста Ронни Паркса немецкому языку («Ронни, повторяй за мной: ахтунг!» - «Хренахтунг!»). И все это продолжается без малого 20 (!!!) минут.
Справедливости ради, надо сказать, что Алекс Шталь как вокалист подходит Bonfire куда больше, чем его предшественник Дэвид Рис (экс-Accept), в нынешней манере которого уж слишком много американского блюза. Благодаря широчайшему диапазону Алекса и той легкости, с которой он переключается с криков а ля Роб Хэлфорд на привычный «лессманновский» тембр, многие из стилистических вывертов группы звучат естественно и не вызывают эффект «лоскутного одеяла». Да и в плане хитовости Bonfire вновь на высоте: та же “Temple Of Lies”, несмотря на всю ее непривычность, хит просто стопроцентный и запоминается влет. И она на альбоме далеко не единственная: на славу удались и среднетемповые качающие номера типа “Feed The Fire”, и мега-мелодичные “On The Wings Of An Angel” и “Crazy Over You”, и баллада “Comin’ Home”, представленная сразу в двух версиях. Тем не менее, Циллеру не помешала бы большая, как сейчас принято говорить, «сфокусированность» при отборе музыкального материала, и если уж так хочется сделать что-нибудь невероятное типа радио-коллажа, то хотя бы не надо растягивать его до полного озверения слушателя. (Знатоки Bonfire вспомнят, что у них в 1991 году уже выходила похожая вещь “Tonmeister”, но та была наполовину короче.)
Выводов у меня два: на удивление хороший вокалист, но, увы, не Лессманн, и на удивление достойный материал, но, увы, не “Fuel To The Flames” (1999), не “The Rauber” (2008) и уж тем более не “Point Blank” (1989).

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker