Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Gottwut
Konglomerat

Описание альбома

Год: 2018
Тип: CD Album
Стиль: industrial metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Self-released

Список треков

1. My Duty 04:12
2. Sin 03:34
3. Konglomerat 03:52
4. Fuck Machine 03:40
5. Snowman 04:25
6. Cycle 03:43
7. Bi-Sides 03:14
8. Oil 03:24
9. Angerlove 03:19
10. Heretic 04:04

Музыканты

Pavel Chaban - vocals, lyrics
Fedor Artemenkov - guitar, samples
Vyacheslav Dmitriev - bass
Dmitry Kahatkin - drums

Информация

Recorded by Maxim Barynkin
Mixed and mastered by Andrew Brodsky, Slaughtered Studio
Cover Art by Denis Shoomov

Рецензии сайта

Оценка: 8
03.08.2021, Roman P-V
Уверен, что по фразе «московская группа Gottwut выпустила альбом “Konglomerat”» стиль данного опуса вы угадаете легко. Так уж повелось в наших краях, что если отечественный коллектив заигрывает с немецким языком, то делается это сугубо под влиянием Rammstein. Однако близкое знакомство с материалом заставляет сделать вывод о том, что московский квартет совсем не так прост, как можно было бы ожидать. Безусловно, «фишки» Линдеманна сотоварищи Gottwutt используют: в наличии и характерные “Sehnsucht”-подобные риффы, и синтезаторные скрипы и скрежеты, и командный голос. Но очень скоро оказывается, что немецкий язык, в первую очередь «ответственный» за похожесть на «Раммов», звучит на “Konglomerat” всего в одном треке – заглавном. Весь остальной материал исполняется по-английски, что автоматически обеспечивает существенную разницу в восприятии. Та же история с вокалом – резкие рубленные фразы в нижнем регистре выходят у Павла Чабана грозно и убедительно, но столь же активно он задействует верха, в которых напоминает скорее Трента Резнора из Nine Inch Nails. Как мне кажется, «раммштайнообразность» вовсе не является для Gottwut самоцелью, а используется ими скорее как элемент провокации, наряду с двусмысленной обложкой с «перчиком» и текстами песен типа “Fuck Machine”. Или как художественный прием, позволяющий на основе аллюзий на классику выстроить собственный сюжет и стиль. Недаром кто-то из моих коллег-рецензентов назвал дебютный альбом Gottwut постмодернизмом в музыке. Поначалу это заявление показалось мне слишком громким, но потом заставило задуматься и в итоге согласиться. Другой вопрос, что говорить о собственном стиле в данном случае пока все же рановато – уж слишком рельефно просматриваются его составляющие. Но “Konglomerat” спасает сбалансированность – здесь всего в меру и сколько нужно (по крайней мере, на мой вкус). И у Rammstein взяты лучшие моменты (относящиеся к первым трем альбомам, а не к тому, что последовало за ними), и провокационность не хлещет через край, и в плане языка попадание в яблочко (на русском получились бы мрак и жуть), и звук приятно ностальгический, но в то же время, соответствующий современным стандартам качества. Словом, Gottwut дебютирует с любопытной работой, которая вряд ли станет сенсацией мирового масштаба, но место среди лидеров отечественной индастриал-металлической сцены должна группе обеспечить.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker