Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Arsafes
Ratocracy

Описание альбома

Год: 2014
Тип: CD Album
Стиль: modern metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Megamosh

Список треков

1. Behold the Hydrogen Dominator 02:16
2. E.T.F.M. 03:13
3. Against the Legions 04:02
4. Piranha Pool (As Borders Collide) 05:05
5. 20 Days 05:34
6. American War Machine 06:33
7. Dog Eat God 04:54
8. Faith 06:11
9. I Am the People, the Mob 01:35
10. Species Selector 02:41
11. Divine 14:05

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
03.08.2021, Roman P-V
Чтобы сосчитать все группы с участием Романа «Арзафеса» Искоростенского, не хватит пальцев и обеих рук. Фолк-металлические Zmey Gorynich и Невидь, этно-дэтовая Kartikeya, пауэр-металлический Магистр, поп-метал-прогрессивный Above The Earth, готик-металлический Witchcraft… Что же касается его сольного проекта, то в музыкальном плане Роман обращается здесь к жанру модерн-метал, а в текстах чрезвычайно резко высказывается о политике и состоянии умов человеческих. О многом скажут уже названия песен – “Pirahna Pool”, “American War Machine”, “Dog Eat God”. Для Арзафеса нет правых и виноватых, нет «наших» и «ваших», нет пути к справедливости, а есть только саморазрушение человечества и те немногие, кто не закрывает на него глаза. Вполне собой разумеется, что для воплощения такого мировосприятия в музыке потребовались весьма экстремальные приемы – низконастроенные гитары, запрограммированные бласт-биты, агрессивнейший гроулинг и т.д. Но не стоит думать, что весь альбом – это сплошное «жужжалово и молотилово». Практически в каждой быстрой песне есть мелодичный кусок с чистым вокалом, благодаря которому материал легко запоминается. А зубодробительные композиции перемежаются более спокойными, почти балладными вещами (“20 Days”, “Faith”), в которых Арзафес-вокалист использует возможности своего узнаваемого чистого голоса на всю катушку. Помимо вокальных партий, Роман записал для “Ratocracy” все инструменты, однако интересных красок в альбом добавляют гости – сербская вокалистка Александра Радославьевич (с которой Арзафес делает совместный проект Above The Earth), сербский же гитарист Давид Максим Мичич, сыгравший совершенно шизоидное соло в “Faith”, плюс еще несколько малоизвестных музыкантов. Однако самым ярким получился «выход» канадки Челы Ри, экс-участницы звездной модерн-металлической группы Coal Chamber, одно время также игравшей на басу в Kartikeya. Под совершенно нойзовый аккомпанемент она зачитывает стихотворение шведско-американского поэта Карла Сэндберга, продолжателя традиций Уолта Уитмена, в котором предрекается, что однажды «народ, толпа, масса» научится помнить совершенное в его отношении зло, и уже никто не посмеет говорить о нем с издевательской усмешкой. Все вышеперечисленное сложилось у Arsafes в весьма «зубастую» работу, среди компонентов которой преобладают Fear Factory, Meshuggah и Девин Таунсенд. Однако при всей своей экстремальности альбом на удивление легкодоступен даже для тех, кто относится и к модерн-металу, и к экстрим-металу с определенной опаской. А от себя хочу сказать отдельное браво Роману за англоязычные тексты – в кои-то веки раз российский артист не наделал в них грамматических ошибок школьного уровня.
P.S. Издание ”Ratocracy” на физических носителях задержалось на целых четыре года, и на него не попали присутствовавшие в цифровой версии каверы. Один из них – “Far Beyond Metal” Strapping Young Lad – более чем ожидаем, а вот «вариации на тему» Рианны и Джи-Джи Аллина интригуют уже фактом своего существования. Тем не менее, нельзя не сказать спасибо новоиспеченному лейблу Megamosh за физическое воплощение этого необычного и талантливого релиза. Сейчас, когда роль рока и металла как жанров, выражающих мысли и умонастроения своего поколения, все чаще ставится под сомнение, такие работы особенно нужны.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker