Описание альбомаГод: 2014
Тип: CD Album
Стиль: modern metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Megamosh
|
|
Список треков1. Behold the Hydrogen Dominator 02:162. E.T.F.M. 03:13 3. Against the Legions 04:02 4. Piranha Pool (As Borders Collide) 05:05 5. 20 Days 05:34 6. American War Machine 06:33 7. Dog Eat God 04:54 8. Faith 06:11 9. I Am the People, the Mob 01:35 10. Species Selector 02:41 11. Divine 14:05 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
03.08.2021, Roman P-V
Чтобы сосчитать все группы с участием Романа «Арзафеса» Искоростенского, не хватит пальцев и обеих рук. Фолк-металлические Zmey Gorynich и Невидь, этно-дэтовая Kartikeya, пауэр-металлический Магистр, поп-метал-прогрессивный Above The Earth, готик-металлический Witchcraft… Что же касается его сольного проекта, то в музыкальном плане Роман обращается здесь к жанру модерн-метал, а в текстах чрезвычайно резко высказывается о политике и состоянии умов человеческих. О многом скажут уже названия песен – “Pirahna Pool”, “American War Machine”, “Dog Eat God”. Для Арзафеса нет правых и виноватых, нет «наших» и «ваших», нет пути к справедливости, а есть только саморазрушение человечества и те немногие, кто не закрывает на него глаза. Вполне собой разумеется, что для воплощения такого мировосприятия в музыке потребовались весьма экстремальные приемы – низконастроенные гитары, запрограммированные бласт-биты, агрессивнейший гроулинг и т.д. Но не стоит думать, что весь альбом – это сплошное «жужжалово и молотилово». Практически в каждой быстрой песне есть мелодичный кусок с чистым вокалом, благодаря которому материал легко запоминается. А зубодробительные композиции перемежаются более спокойными, почти балладными вещами (“20 Days”, “Faith”), в которых Арзафес-вокалист использует возможности своего узнаваемого чистого голоса на всю катушку. Помимо вокальных партий, Роман записал для “Ratocracy” все инструменты, однако интересных красок в альбом добавляют гости – сербская вокалистка Александра Радославьевич (с которой Арзафес делает совместный проект Above The Earth), сербский же гитарист Давид Максим Мичич, сыгравший совершенно шизоидное соло в “Faith”, плюс еще несколько малоизвестных музыкантов. Однако самым ярким получился «выход» канадки Челы Ри, экс-участницы звездной модерн-металлической группы Coal Chamber, одно время также игравшей на басу в Kartikeya. Под совершенно нойзовый аккомпанемент она зачитывает стихотворение шведско-американского поэта Карла Сэндберга, продолжателя традиций Уолта Уитмена, в котором предрекается, что однажды «народ, толпа, масса» научится помнить совершенное в его отношении зло, и уже никто не посмеет говорить о нем с издевательской усмешкой. Все вышеперечисленное сложилось у Arsafes в весьма «зубастую» работу, среди компонентов которой преобладают Fear Factory, Meshuggah и Девин Таунсенд. Однако при всей своей экстремальности альбом на удивление легкодоступен даже для тех, кто относится и к модерн-металу, и к экстрим-металу с определенной опаской. А от себя хочу сказать отдельное браво Роману за англоязычные тексты – в кои-то веки раз российский артист не наделал в них грамматических ошибок школьного уровня.
P.S. Издание ”Ratocracy” на физических носителях задержалось на целых четыре года, и на него не попали присутствовавшие в цифровой версии каверы. Один из них – “Far Beyond Metal” Strapping Young Lad – более чем ожидаем, а вот «вариации на тему» Рианны и Джи-Джи Аллина интригуют уже фактом своего существования. Тем не менее, нельзя не сказать спасибо новоиспеченному лейблу Megamosh за физическое воплощение этого необычного и талантливого релиза. Сейчас, когда роль рока и металла как жанров, выражающих мысли и умонастроения своего поколения, все чаще ставится под сомнение, такие работы особенно нужны. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |