Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Exit Eden
Rhapsodies In Black

Описание альбома

Год: 2017
Тип: CD Album
Стиль: sympho metal
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Question Of Time (Depeche Mode cover)
02. Unfaithful (Rihanna cover)
03. Incomplete (Backstreet Boys cover)
04. Impossible (Shontelle cover)
05. Frozen feat. Simone Simons (Madonna cover)
06. Heaven (Bryan Adams cover)
07. Firework (Katy Perry cover)
08. Skyfall feat. Simone Simons (Adele cover)
09. Total Eclipse feat. Rick Altzi (Bonnie Tyler cover)
10. Paparazzi (Lady Gaga cover)
11. Fade To Grey (Visage cover)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
03.08.2021, Roman P-V
Помните, во второй половине нулевых был в Финляндии любопытный проект Northern Kings, в котором четверка звездных метал-вокалистов (Марко Хиетала, Юха-Пекка Леппалуото, Тони Какко и Яркко Ахола) исполняли кавера поп- и рок-хитов в сопровождении оркестра? Так вот, спустя почти десяток лет в Германии решили создать его женскую версию. Эту идею сгенерировала продюсерская фирма Elephant Music, главное достижение которой - раскрутка до первых строчек чартов фолк-поп-проекта Santiano, а на метал-сцене она с большим успехом сотрудничает с Kissin' Dynamite и Beyond The Black. Собственно говоря, вокалист Kissin' Dynamite Ханнес Браун значится на "Rhapsodies In Black" в качестве одного из аранжировщиков и продюсеров, а также бэк-вокалиста. Сама идея, безусловно, интереснейшая, но сколь хорошо удалось ее реализовать? Если судить по тому, что альбом занял 15-е место в немецких чартах, игра явно стоила свеч. Но мне все же кажется, что у Northern Kings получалось интереснее.
Во-первых, привлечь в проект вокалисток такого же масштаба "Элефантам" не удалось. Вам наверняка хорошо знакома Аманда Сомервилль, которая записала два альбома дуэтов с Михаэлем Киске и объехала весь мир с Avantasia. Также любители симфо- и пауэр-метала вспомнят Клементину Делони, первые - благодаря ее участию в Serenity и Visions Of Atlantis, вторые - благодаря нескольким песням с сольного альбома Кая Хансена. Послужной список Марины Ла Торрака куда скромнее - отдельные выступления с Avantasia и участие в лишь недавно дебютировавшей группе Phantom Elite. А у Анны Бруннер послужной список, похоже, вообще отсутствует. Впрочем, главное здесь не регалии, а тот факт, что на слух из четырех голосов узнается только голос Аманды, которая отвечает здесь за оперные партии. А когда в двух треках подключается еще и Симона Симонс из Epica, разобрать, кто из девушек сейчас поет, становится совершенно невозможно.
Второй спорный момент - выбор исходного материала. Одна из сильных сторон Northern Kings заключалась лично для меня в том, что я детства знаю и частенько даже люблю многие из составившие два их альбома песни. Но если финны ограничивались сугубо поп-музыкой и роком 80-х и начала 90-х , то немцы подошли к вопросу шире, и наряду с безусловно классическими треками Depeche Mode, Мадонны, Бонни Тайлер, Брайана Адамса и Visage в их "горнило переплавки" попали работы поп-звездочек современности - Рианны, Леди Гаги, Адель и даже, прости господи, Backstreet Boys. В результате после первого прослушивания альбома оказалось, что из представленных здесь 11 треков я никогда раньше не слышал больше половины. Я, конечно, влез на YouTube и послушал оригиналы, после чего, как говорится, много думал. Меня, откровенно говоря, просто ужаснуло, насколько бедны сейчас аранжировки в поп-музыке. На фоне оригинальной версии "Paparazzi" Леди Гаги, которая звучит как демо-запись Depeche Mode 1982 года, работа аранжировщиков Exit Eden кажется просто фантастической. А их трансформация "Unfaithful" Рианны из обыкновенной R'n'B-шной балладки в шикарный симфо-металлический боевик заслуживает бурных и продолжительных апплодисментов. Но возникает вопрос, а стоило ли вкладывать столько усилий в столь непритязательный материал. Ради чего? Если ВОТ ЭТО сейчас считается поп-хитами, то можно сделать вывод, что аранжировка слушателям не нужна вообще, а достаточно цепляющей вокальной партии. Другими словами, вокалистки себя как-то особенно не проявили, а аранжировщики проявили, но это вряд ли многие оценят.
В общем, хотел я написать в финале, что идея недореализована - и исполнительниц на современной метал-сцене можно было найти поярче, и материал подобрать более заслуживающий исполнения с оркестром (пусть и "синтетическим"). Однако у меня вот уже который день не идут из головы и "Unfaithful", и "Impossible" и "Total Eclipse Of The Heart". И если в последнем случае это заслуга, в первую очередь, замечательного оригинала Бонни Тайлер, с которым Exit Eden обошлись очень бережно, то в случае с песенками Рианны или Шонтель сказать спасибо стоит именно аранжировщикам и исполнительницам, ибо слушать их в исходном виде лично я не хочу ни под каким соусом. А значит, Exit Eden кое-что все же сделали правильно. По большому счету, альбом звучит вполне живенько, развлекательно и может скрасить как дружеские посиделки, так и дальнюю поездку по скучной дороге. Главное - не пытаться искать в нем какие-то амбиции или глубокий смысл.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker