Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Jorn
Life On Death Road

Описание альбома

Год: 2017
Тип: CD Album
Стиль: hard rock / heavy metal
Лейбл иностранный: Frontiers
Лейбл роcсийский: Irond

Список треков

01. Life On Death Road
02. Hammered To The Cross (The Business)
03. Love Is The Remedy
04. Dreamwalker
05. Fire To The Sun
06. Insoluble Maze (Dreams In The Blindness)
07. I Walked Away
08. The Slippery Slope (Hangman's Rope)
09. Devil You Can Drive
10. The Optimist
11. Man Of The '80s
12. Blackbirds

Музыканты

Jorn Lande – Vocals
Alex Beyrodt - Guitars
Mat Sinner – Bass
Alessandro Del Vecchio - Keyboards
Francesco Jovino – Drums

Информация

Produced by Alessandro Del Vecchio and Jorn Lande
Studio: Ivorytears Music Works Studios, Level 10 Music, Guitar Dungeon Studio, Ocean studios, Norway
Recorded by: Alessandro Del Vecchio, Jorn Lande, Lasse "Lazz" Jensen
Mixed and mastered by Alessandro Del Vecchio

Рецензии сайта

Оценка: 8
03.08.2021, Roman P-V
«Дорога смерти» (сиречь, карьера в музыкальном бизнесе), по которой на всех парах вот уже 25 лет мчится Йорн Ланде, заложила очередной крутой вираж. Завершив недолгое сотрудничество с гитаристом Трондом Холтером, вершиной которого стал отменный альбом “Dracula – Swing Of Death”, Йорн зазвал себе в аккомпаниаторы практически весь состав Primal Fear – гитариста Алекса Байродта, басиста Мэта Синнера и барабанщика Франческо Йовино, а также клавишника Алессандро дель Веччио, который до недавнего времени играл с вышеупомянутой троицей в Voodoo Circle. Я, честно говоря, отношусь к сочинительским талантам Ланде с изрядной долей скептицизма, да и дель Веччио, взявший на себя функции основного композитора, репутацию имеет неоднозначную – он известен, в первую очередь, как поставщик материала для звездных проектов лейбла Frontiers (Sunstorm, Resurrection Kings, Place Vendome и др.), неизменно качественных, но уж больно шаблонных. Однако данный альянс несомненно пошел обеим сторонам на пользу – хитов на “Life On Death Road” значительно больше, чем обычно бывает и на сольниках Йорна, и у «прожектов» Алессандро. Чего только стоит вступительный блок – скоростной заглавный трек, на протяжении семи минут которого вокалист отводит душу и высказывает весь накопившийся негатив по поводу музыкальной индустрии, более размеренная “Hammered To The Cross”, в которой негатив уже имеет более конкретного (хоть и не известного мне) адресата, и новый йорновский гимн “Love Is The Remedy”, достойно конкурирующий с давним “Out To Every Nation”. А после пары прослушиваний без труда запоминается и практически весь остальной материал, из которого хотелось бы особо выделить блюзовую “I Walked Away”, в которой Йорн в очередной раз обращается к, казалось бы, давно заезженному наследию Whitesnake, но предлагает его весьма тяжелую трактовку, и мрачнейшую “Insoluble Maze (Dreams In The Blindness)”, вызывающую воспоминания о временах участия Ланде в проекте Mundanus Imperium. Однако самая главная удача альбома притаилась за один трек до финала – не то чтобы слишком оптимистичный, но вызывающий волну теплых ностальгических чувств трек “Man Of The 80’s”, в котором Йорн выстраивает целую галерею символов той эпохи, сопровождая ее музыкой и вокальной мелодикой в духе чуть ли не Journey. Может быть, назвать эту песню шедевром будет слишком смело, но для меня как для человека, заставшего в более-менее сознательном возрасте хотя бы вторую половину того благословенного для рока десятилетия, она попадает в яблочко на сто процентов. Самых теплых слов заслуживает и звучание альбома – более тяжелое и плотное, чем обычно у Ланде, но все же не выходящее за привычные рамки хард-н-хэви. Искренне хочется порадоваться за вокалиста, который после многих лет мытарств обрел-таки достойных композитора и аккомпаниаторов, вот только написанные им тексты (особенно в первой половине альбома) больше похожи на эпитафию собственной карьере. Во второй половине ситуация вроде бы выправляется, хотя даже в треке с программным названием “The Optimist” Йорн обещает не более чем «карабкаться в гору до конца». Что ж, будем надеяться, что в процессе карабкания норвежский викинг порадует нас еще хотя бы парочкой альбомов подобного уровня, хотя есть у меня ощущение, что теплое местечко в какой-нибудь трибьют-группе Дио сделало бы его и более счастливым, и более благополучным в финансовом плане. Вот только, как говорится, амбиции-то куда девать?

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker