Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Фронт
Der Wasser Der Köln

Описание альбома

Год: 1991
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Фронт / Global Thrash Attack

Список треков

1. Дьявол 04:54
2. Железный кулак 03:32
3. Собачье дело 03:35
4. Завтра наступит смерть 03:20
5. Плаха 03:39
6. Колыбельная 02:27
7. Чёрный катафалк 03:39
8. Der Wasser der Köln 04:49
9. Медленный яд 04:23
10. Старец 03:27
11. Воин смерти (бонус-трек) 04:46
12. Меч (бонус-трек) 03:43

Музыканты

Андрей "Гвоздь" Громов – вокал
Борис "Боб" Вильчик – гитара
Александр Ионов – бас-гитара (кроме 11, 12)
Лена "Вилсон" Вильчик – ударные
Ростислав "Сева" Ходосевич – бас-гитара (11, 12)

Информация

Рецензии сайта

Оценка: нет
11.09.2017, Александр "Alexx-Off" Молодяков
С чем группе Фронт не везло с самого начала, так это со стабильностью состава и с официальными релизами. Судите сами: собравшись в формате квинтета и написав материал для дебютного альбома, группа тут же понесла первые потери. Сперва советская власть отправила вокалиста Александра Ионова по пути Иосифа Бродского, а потом от группы откололся второй гитарист Вадим "Смит" Кузнецов. В результате, поздней осенью 1987-го "Металлизацию" записывало трио в составе гитариста Бориса "Боба" Вильчика, барабанщика Владимира Костылева и запевшего от безысходности басиста Сергея "Пушкина" Станкова. Понятно, что в те времена выпуск на виниле альбому не светил, но и в наши дни он до сих пор не выпущен на CD, хотя студийный оригинал сохранился в весьма приличном качестве. На диске выходила лишь перезаписанная Ионовым и Вильчиком пять лет назад "Металлизация XXV". Потом Фронт колесил с концертами по всему СССР от Курил и до Карпат, обзавёлся вторым гитаристом Алексеем Братцевым, а ушедшего на вольные хлеба Костылева сменил Андрей "Бегемот" Мельников. Увы, но вещи этого состава так и не получили студийного воплощения. В интернете гуляет официальный получасовой концертник 1988 года "Жизнь в морге", но его пристойного мастер-тейпа не сохранилось. Существующие же копии не позволяют отреставрировать и выпустить эту запись.

В 1989 году ценою роспуска группы Крест во Фронт вернули Костылева, вместе с которым команде достались вокалист Андрей "Гвоздь" Громов, на долгие годы ставший ещё и художником коллектива, а также полностью написанный и аранжированный альбом "Кресты". Оставалось лишь записать его живьём на репетиционной базе. Если захотите услышать "Кресты", вас будет ждать грандиозный облом – альбом считается утерянным. Многолетние поиски энтузиастов так и не привели к его обнаружению. Плёнки какого бы то ни было качества не сохранилось ни у музыкантов, ни в архивах у тех, кто распространял записи по всей стране. И даже из десятков тысяч людей, менявших в ларьках звукозаписи свои кровные рубли на кассеты и бобины с "Крестами", не откликнулся ни один. Переписать же заново этот мрачный, яростный и замороченный материал не представляется возможным – песни не помнят уже и сами "фронтовики". Тем временем из-за внутренних противоречий группу покинул Пушкин. Вместе со Смитом, Бегемотом и Братцевым он создал свою версию Фронта, с которой активно гастролировал, но в студию не спешил. Случалось так, что на одном концерте могли быть заявлены оба Фронта. Тогда дело доходило до нанесения увечий бас-гитарой. Тут надо заметить, что как после ухода Ионова фронтменом вынужденно стал Пушкин, так после ухода Пушкина за бас взялся Ионов.

Группа начала записывать очередной альбом, и тут вновь ушёл Костылев. Его место заняла Лена Вильчик – жена Боба, до этого выступавшая в женском трио Ситуация. Тут надо заметить, что во время легендарного концерта Scorpions в Ленинградском Рок-Клубе в 1988 году Маттиас Яббс играл именно на лениной гитаре. "Der Wasser Der Köln" был записан в то время, когда фирма "Мелодия" уже вовсю выпускала диски рок-клубовских группы вообще и металлистов в частности (той же Скорой Помощи, например); да и всякие "независимые" лейблы (Sintez, Moroz) стали активно печатать винил. Но Фронту опять не повезло. Тем временем, творчески перегорев, ушёл из музыки Ионов. Ненадолго вернулся Пушкин, но злые демоны уже несли его по скользкой дорожке. В итоге новым басистом стал Ростислав "Сева" Ходосевич из Крюгера (ленинградского, а не ныне существующего московского). Обновлённый квартет записал сингл "Воин смерти", после чего Фронт покинул Гвоздь, а к микрофону встал Сева. Лишь тогда группа обрела стабильность – состав Вильчик-Вильчик-Ходосевич просуществовал много лет. И записанный в 1993-м диск "Mortal Surgery" был наконец-то выпущен на виниле. Но это совсем другая история. А мы вернёмся к "Der Wasser Der Köln"…

В отличие от московских "коммерческих" метал-составов, "фронтовики" не занимались полировкой звука и копированием конкретных популярных прототипов. Они были кровью от крови и плотью от плоти андеграунда. В музыке Фронта удачно слились бескомпромиссность подвального хэви, ярость раннего трэша – как германского, так и канадского – и мрак первобытного британского блэка. Материал альбома, в названии которого обыгрывается слово "одеколон", собирался с бора по сосенке. Помимо шести новых песен, одна из которых полностью написана Костылевым, а остальные Вильчиком, Ионовым и Громовым, на альбом попали и четыре перезаписанные старые композиции. "Der Wasser Der Köln" неспешно начинается с "Дьявола", уже засвеченного на "Жизни в морге". Александр Ионов внёс в текст Михаила Башакова одну маленькую правку, превратившую героя песни из лузера, вымаливающего свою душу обратно, в крутого пацана, желающего приобрести душу дьявола. Ближе к концу песня набирает темп и передаёт эстафету шустрому и мощному "Железному кулаку" – наследию "Металлизации". Скоростное "Собачье дело" было написано Бегемотом под впечатлением от конфликта Фронта с милицией и изгнания группы из Астрахани после первого же из пяти заявленных концертов. Это ещё одна вещь "морговской" эпохи. "Завтра наступит смерть" с выведенным на передний план басом навевает безысходные мысли. За ней идёт несколько сумбурная и "войводообразная", но эмоциональная и техничная костылевская "Плаха" – едва ли не ключевая композиция альбома. В героине взятой с "Металлизации" "Колыбельной" однозначно угадывается Лена Вильчик – хрупкая барышня, с головой ушедшая в металл. На эту песню, кстати, существует клип. В скоростной монотонности "Чёрного катафалка" намечается грядущий крен в индастриал. Но туда Фронт занесёт лишь через несколько лет. Заглавная тема получилась, пожалуй, самой скоростной и мощной. Неторопливо начинающийся "Медленный яд" довольно быстро срывается в бешеный забой. А закрывает альбом яростно плясовой "Старец". Бонусами пущены две песни с сингла "Воин смерти". Своим настроем и прогрессивным звучанием они заметно отличаются от материала "Der Wasser Der Köln".

Давать оценку альбому, записанному больше четверти века назад и давно заслушанному до дыр, было бы неправильно. А вот по качеству издания можно и нужно пройтись. Судя по каталожному номеру, это первый релиз Global Thrash Attack, и работа над ошибками новому лейблу не помешает. Всё-таки покупка CD в наши дни – удел коллекционеров, а им хотелось бы видеть полиграфию соответствующего качества. Здесь же буклет выглядит неубедительно. В перечне музыкантов у Ходосевича пропущено имя, а у Лены – фамилия. Авторы текстов обозначены, а о композиторах ни слова. Это при том, что песни создавались в разные годы и разными составами. Попытка уместить тексты в четыре из шести страниц привели к тому, что последние два напечатаны совсем уж маленьким кеглем. А каких либо комментариев к песням от участников группы – они здесь явно не помешали бы – нет совсем. Такая вот не идеальная "реализация релиза".

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

(p)(с) 2007-2017 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^

eXTReMe Tracker