Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Six Feet Under
Torment

Описание альбома

Год: 2017
Тип: CD Album
Стиль: death metal
Лейбл иностранный: Metal Blade
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Sacrificial Kill
02. Exploratory Homicide
03. The Separation Of Flesh From Bone
04. Schizomaniac
05. Skeleton
06. Knife Through The Skull
07. Slaughtered As They Slept
08. In The Process Of Decomposing
09. Funeral Mask
10. Obsidian
11. Bloody Underwear
12. Roots Of Evil

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 6
03.08.2021, Лина Fe
Есть у меня один замечательный дружище, коренной петербуржец и металлер с более чем 25-летним стажем, который рассказывал, как на легендарной Горбухе в середине 90-х в числе прочего стаффа он приобрёл свежевыпущенную кассетку с первенцем Six Feet Under – альбомом "Haunted" 1995 года – и в какой восторг его привёл мощный и качовый материал нового на тот момент стороннего проекта, ставшего результатом коллаборации ещё не освободившегося от уз Cannibal Corpse Криса Барнса и постоянно трудоустроенного в Obituary Аллена Уэста. Первые дэт-н-ролльные опыты Барнса-Уэста были и впрямь чем-то свежим на Флоридском полуострове, хотя временами душком основного бэнда последнего слегка веяло и в ритмических рисунках, и в солягах. Однако с тех пор немало кровищи утекло, а труп и ныне там, уже изрядно подгнивший, но мёртвой хваткой держащий в окостеневших пальцах бонг - неодушевлённого друга и товарища старины Криса.
12-й оригинальный (ежели таковым его вообще можно счесть) студийник Six Feet Under не преподносит своему слушателю ни единого сюрприза. Концептуально он воспринимается как старая заезженная байка от родителей или бабушек-дедушек про «бабаек», духов или приведений, которые вылезут и накажут, если не будешь слушаться, а ты уже взрослый, изучаешь в школе физику и прочие премудрости, и тебе не страшно нисколечко. Знаешь уже, что ни под кроватью никто не живёт, ни за шкафом не прячется.
Вот листаешь фальшиво обагрённый типографской краской буклетик "Torment", и всё вроде бы правильно и по дэт-метальному фен-шую: обложечка с жутковатым существом вроде того, какие наводили панику на обитателей антарктической научно-исследовательской станции в роскошном карпентеровском Sci-Fi-ужастике «Нечто»; взятые будто из компьютерных игр про убивашки кровавые иллюстрации, отражающие идею лирики каждой песни; сами тексты, полные сиканутой барнсовской фантазии, которую он, впрочем, нещадно эксплуатирует почти 30 лет. Но видится всё это бутафорией.
Главная же составляющая релиза, то бишь непосредственно музыка, как по мне, уже второй альбом подряд являет собой какую-то болезненную косвенную пародию на ранние работы Cannibal Corpse, к которым приложил руку (точнее, глотку и голову) Крис. Забавно вслушиваться и наблюдать, как "каннибалоподобные" риффы слагаются в чисто "сиксфитандеровский" кач. Но кач-то ненастоящий! Ему не веришь – саунд на альбоме какой-то высохший, словно мумия в склепе. Побледневший и поизносившийся гроул дяденьки Криса, чей вокал был в 90-х подлинной вишенкой на торте из любого инструментального бисквита, нонче не убедит в своей злобности и трехлетнего дитятю. Игра на струнных в исполнении Джеффа Хьюэлла в целом годная и местами даже интересная, но есть одно жирное «но»: парниша-то басист… То есть ритмика альбома почти безукоризненна, однако тут не басовые линии являются подложкой под гитарные партии, а как будто наоборот: риффы подбирались под бас. Потому недавний приход в группу опытнейшего гитариста Джека Оуэна, рубившего в Cannibal Сorpse на всех четырех классических альбомах с Барнсом на вокале, должен, к моим вящим чаяниям, пофиксить эту проблему и добавить сока в звучание. А вот кто герой этого LP и вообще тотальный умничка, так это драммер Марко Питруцелла, зачавший в соотцовстве с Диланом Раскиным Brain Drill и успевший постучать за установкой в The Faceless, Vile и прочих. Нужно ли ещё что-то добавлять, чтобы представить профессионализм и техничность этого макаронника (правда, рождённого в Калифорнии)? Работа Марко на альбоме безупречна и четка, тем более записался он одним махом, без дублей.
В отличие от пары релизов "Undead"/"Unborn", припудрившей облик уже немного тронутой личинками тушки SFU, заслугу в чём стоит усматривать в появлении новобранцев в составе, нынешний полноформатник не спасает даже свежая кровь в лайн-апе. Песни скучны, затянуты и неотличимы одна от другой в плохом понимании этого выражения, а не дойдя и до экватора хронометража в почти 50 минут, рот так и разрывает труднопреодолимое желание зевнуть. В общем, надежда, что была возложена на 12 треков, записанных на CD, умирает последней. И как умирает! В лучших брутальных традициях: с надругательством, свежеванием и погребением поглубже, футов эдак на шесть под землю.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker