Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Accept
Accept

Описание альбома

Год: 1979
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный: Metronome / AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Lady Lou
02. Tired Of Me
03. Seawinds
04. Take Him In My Heart
05. Sounds Of War
06. Free Me Now
07. Glad To Be Alone
08. That’s Rock’n’Roll
09. Helldriver
10. Street Fighter
11. The Early Years Of Accept - Spoken Commentary by Udo Dirkschneider (bonus track)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
03.08.2021, Roman P-V
Говоря о раннем периоде существования Accept, критики и поклонники единодушно имеют в виду классические записи 1981-1986 годов, а о первом альбоме, вышедшем в далеком 1979 году, практически никто не вспоминает. Единственное исключение - шведы Therion, которые записали симфо-версию баллады "Seawinds" для компиляции "A Tribute To Accept 2", и мало кто будет спорить с тем, что кавер этот звучит куда лучше оригинала. Неужели же альбом одного с группой названия действительно так плох, что не заслуживает никакого внимания? Нет, он совсем не ужасен, просто с тем Accept, который мы знаем и любим, диск имеет мало общего.
Первое, что бросается в уши - это вокал Удо Диркшнайдера: вместо привычных нам криков и скрежетания на высоких нотах вы слышите относительно чистый, хоть и грубый голос. Второе и главное - в альбоме огромное количество хоровых подпевок, причем это не скандирование припевов по типу "Too High To Get It Right", а разного рода "а-а-а-а" и "о-о-о-о", на первый взгляд, вызывающие ассоциации с Uriah Heep, но если послушать альбом несколько раз и внимательно, угадывается куда более близкий прототип - Sweet. И дело не ограничивается лишь подпевками - несколько песен на альбоме практически "сняты" с классических хитов британцев. Наиболее яркие примеры - это "Free Me Now", которая у Sweet называется "Set Me Free", и "Helldriver", в "девичестве" именовавшаяся "Hellraiser". Правда, глэм-роком музыку Accept даже в те годы никто бы не назвал - она начисто лишена присущей Sweet карнавальности, вместо которой в текстах у немцев бушуют недюжинные страсти - то любовь до смерти ("Lady Lou"), то ненависть до отвращения ("Glad To Be Alone"), а то и откровенная похоть, с которой, по сюжету песни "Take Him In My Heart", не может соблюдать набожная девушка, "в 20 лет еще девственница". Слушая ее, понимаешь, что двусмысленные тексты типа "Head Over Heels" принесла в Accept вовсе не Габи Хоффман, которая стала сотрудничать с группой только два года спустя, а все эти "девиантные" идеи явно исходили от кого-то из музыкантов. Естественно, что такая эмоциональная заряженность требовала куда более жесткой манеры исполнения, и хотя хэви-металом "Accept" еще пока не назовешь, по тяжести альбом находится где-то на одном уровне с Judas Priest 1977-1978 годов. Sweet плюс Judas Priest - такая вот гремучая смесь. Ах да, добавьте к ней довольно скромные на тот момент хитмейкерские таланты музыкантов. Если не считать творческие переработки чужих шедевров и баллады, хит на альбоме ровно один - "Lady Lou".
И тем не менее, слушается "Accept" с большим интересом и отторжения не вызывает. Конечно, ему далеко до шедевров типа "Breaker", но недюжинный потенциал музыкантов здесь совершенно очевиден, и очень любопытно подмечать, как зачатки будущего тевтонского хэви проглядывают на альбоме среди семидесятнического саунда и глэм-роковых артефактов. Еще больший кайф можно получить от переиздания 2017 года - в него добавлен разговорный бонус-трек, в котором Удо кратко рассказывает о становлении группы, а буклет содержит массу черно-белых архивных фотографий, на которых можно увидеть юных Диркшнайдера, Хоффмана, Балтеса и других персонажей классического состава в презабавнейших прикидах и с семидесятническими прическами (да, Удо не всего носил ежик, хоть в это и трудно поверить), а также музыкантов, так ничего с коллективом и не записавших, но сыгравших в его истории не последнюю роль. Правда, переиздание могло быть еще интереснее, если бы Удо или его лейбл не поленились бы отыскать и получить права на какие-нибудь раритеты - например, на четырехпесенное демо 1977 года, о котором герр Диркшнайдер упоминает в разговорном треке. Но, видимо, какие-либо договоренности между нынешними участниками Accept и их своенравным экс-вокалистом на данном этапе совершенно невозможны...

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker