Описание альбомаГод: 2011
Тип: CD Album
Стиль: dark ambient / dub / industrial
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Hohlraum
|
|
Список треков1. Approach2. Dead, Like Me 3. Keep Us Forever 4. Beliefs in Hate 5. Impossible Dark МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
02.08.2021, Леонид Кравченко
Проект KLLU был создан Адамом Смитом и Полом Гиллисом, участниками группы Drug Honkey, играющей что-то на стыке дума, сладжа, дэта, дроуна и даба – в общем, тяжелую медленную экспериментальную музыку. Творчество KLLU же стоит в стороне от металла: здесь музыканты экспериментируют с электронным звучанием. Первый релиз, EP “Cesspool”, они записали еще в 2005 году, а спустя шесть лет выпустили в цифровом виде первый полноформатник “UpsideDownCrossRoads” – теперь он доступен и на CD, изданном российским микролейблом Hohlraum. Работа над альбомом шла в течение трех лет, ее результатом стало всего полчаса материала – но этот результат стоил затраченных усилий. В качестве музыкального направления для нового проекта Смит и Гиллис выбрали индустриальный даб и дарк-эмбиент – разумеется, вдохновляясь творчеством Мика Харриса и Джастина Броадрика (в одной из вещей с “UpsideDownCrossRoads”, к слову, использован сэмпл из “Life is Easy” Godflesh). На переднем плане в их музыке тяжелая поступь хромающего бита и вибрирующий бас, обрамляемые мрачнейшим дарк-эмбиентом. Плотный электронный звук порой сгущается практически до нойза, но большую часть времени он сравнительно дружелюбен к слушателю: в отличие от творчества Drug Honkey, это все же не экстремальная музыка. В определенной степени она даже мелодична. Своеобразно, конечно: мелодичные фрагменты вроде психоделических клавишных соло в “Dead, Like Me” и “Impossible Dark” «погребены» под плотным шумовым слоем в духе Кристиана Феннеша. В итоге некоторые пассажи даже начинают застревать в голове после пары прослушиваний – неплохо для музыки, несовместимой с понятием «хитовость». И всем этим музыканты умело нагнетают атмосферу, создавая чувство непонятно от чего исходящей тревоги. К тому же, им удалось «нарулить» прекрасный звук, который способен «прокачать» даже на слабой аппаратуре. Также стоит отметить лаконичное, но эффектное оформление диска, полностью соответствующее его настроению. KLLU – не новаторы: подобную музыку вышеупомянутые Броадрик, Харрис и иже с ними делали еще в девяностые. С другой стороны, актуальность она все еще не потеряла (успех The Haxan Cloak и Raime – тому подтверждение), а Смит и Гиллис делают свое дело очень хорошо. “UpsideDownCrossRoads” – действительно отличная работа: атмосферная, продуманная и прекрасно звучащая. Очень хочется надеяться на то, что она порадует любителей мрачной экспериментальной электроники, как и на то, что это – не последний альбом KLLU.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |