Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Marillion
Fuck Everyone And Run (F E A R)

Описание альбома

Год: 2016
Тип: CD Album
Стиль: progressive rock
Лейбл иностранный: earMusic
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

El Dorado (16.34)
1. I. Long-Shadowed Sun 1:16
2. II. The Gold 6:13
3. III. Demolished Lives 2:23
4. IV. F E A R 4:07
5. V. The Grandchildren of Apes 2:35

Living in F E A R
6. Living in F E A R 6:25

The Leavers (19.06)
7. I. Wake Up in Music 4:27
8. II. The Remainers 1:34
9. III. Vapour Trails in the Sky 4:49
10. IV. The Jumble of Days 4:20
11. V. One Tonight 3:56

White Paper
12. White Paper 7:18

The New Kings (16.43)
13. I. Fuck Everyone and Run 4:22
14. II. Russia's Locked Doors 6:24
15. III. A Scary Sky 2:33
16. IV. Why Is Nothing Ever True? 3:24

Tomorrow's New Country
17. Tomorrow's New Country 1:47

Музыканты

Steve Hogarth – Lead vocals
Mark Kelly – Keyboards
Ian Mosley – Drums
Steve Rothery – Guitar
Pete Trewavas – Bass and additional vocals

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
31.07.2021, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
Что можно написать о 18-м альбоме Marillion? Рецензент-оптимист заявит, что это отличный диск, превосходящий многие поздние работы группы. В частности, вот этот и тот, что с непонятною обложкой. Критик-пессимист будет утверждать, что альбом слабый – за более чем 35-летнюю историю команды выходили релизы куда как более сильные, к примеру, вот тот и вот эти два. Журналист-циник не упустит возможность в очередной раз озвучить свою любимую мысль, что всем прогрессивным человечеством был поставлен крест на ансамбле аккурат после предыдущей смены состава, и ну и что, что эта пятёрка почти 30 лет вместе, и дюжина с гаком альбомов у них за плечами. Мы же с вами не будем уподобляться этим трём типам и попробуем взглянуть на новый альбом Marillion с несколько иной точки зрения. Предположим, что у группы нет ни истории, ни заслуг, – ничего. Что диск нарисовался из британского тумана сам по себе. И имена людей, записавших его, нам ни о чём не говорят. Итак, начнём.
Музыканты Marillion хулиганисты и самоуверенны. Мало кто осмелится не помещать на обложку логотип собственной группы. А у них лишь название альбома. Даже среди старых панков далеко не всякий решится назвать диск "Fuck Everyone And Run". А эти интеллигенты могут себе такое позволить. В эпоху онлайн-прослушиваний и клипового сознания слушателю подавай хлёсткие лаконичные песни, а этот альбом состоит из трёх неспешных развёрнутых многочастных композиций (каждая из которых на виниловом издании занимает по целой стороне), разделённых парой весьма продолжительных одиночных тем.
Музыканты Marillion подчёркнуто немодны. Они знают и чтут классику рока. "El Dorado" начинается с характерных "пинкфлойдовских" гитарных аккордов Стива Ротери, сквозь которые "прорастает" бас Пита Тревоваса. Ориентализм "Vapour Trails in the Sky" сменяется тенью Песочного человека ("Mr. Sandman") в "The Jumble of Days". Стремление к простым и изысканным формам и отсутствие тяги к арт-роковой вычурности лучше всего заметны в лаконичных барабанных партиях Яна Мосли. А обильные клавишные Марка Келли, как это и положено в проговой группе, способны выразить всю гамму чувств от гнева до нежности.
Музыканты Marillion изрядно политизированы. "Fuck Everyone And Run" – честный документ нашей эпохи, произведение искусства, где творцы разговаривают с публикой о вещах, важных для них самих. Причём делают это так, что слушатель проникается каждой нотой и каждым словом. И задумывается. Всё потому, что музыканты сами верят в то, о чём говорят. Ибо на альбоме всё настоящее. Как и прочим представителям левой интеллигенции, "мариллионовцам" неуютно в современном мире чистогана среди культа денег, жадности и коррупции, в мире, где царит разочарование, в мире, где даже "новым королям" богатство не приносит счастья. И кстати, название альбома пришло из припева песни о хозяевах жизни "The New Kings". Стив Хогарт своим неровным проникновенным несколько "театральным" голосом не проповедует, не зовёт в бой, но доносит до слушателей проблемы и даёт им возможность сделать собственные выводы. Ведь "F.E.A.R." – альбом-предчувствие. Дурное предчувствие того, что мир, каким мы его знаем, подходит к концу. И впереди нас ждут необратимые изменения. Но когда грянет буря, не плюнут ли на всех ("fuck everyone") и не побегут ли как крысы с корабля ("run") все те, кому мы доверяем штурвал? Не оставят ли они нас один на один со стихией?..

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker