Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

V/A
Seven Burning Churches - A Tribute To Possessed

Описание альбома

Год: 2016
Тип: CD Compilation
Стиль: black metal / thrash metal / death metal
Лейбл иностранный: P-18
Лейбл роcсийский: More Hate

Список треков

01. Pyre - The Exorcist
02. Decease - Pentagram
03. Violentor - Burning In Hell
04. Bestiality - Evil Warriors
05. Hell Patrol - Seven Churches
06. Septory - Satan's Curse
07. Terrör Striker - Holy Hell
08. Січгарт - Twisted Minds
09. Grond - Fallen Angel
10. Castrum - Death Metal
11. Regressive - Swing Of The Axe

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
30.07.2021, Roman P-V
На самом деле, у Possessed уже есть один трибьют – “Seven Gates Of Horror” (2004), на котором дань уважения культовым калифорнийцам отдали такие звезды экстремального жанра как Cannibal Corpse, Vader, Sinister и Amon Amarth. Нужен ли миру еще один аналогичный релиз, по умолчанию более сырой и андерграундный? Прослушивание “Seven Burning Churches” дает на этот вопрос однозначный ответ – да.
Хотя дискография Posssessed весьма скромна – два полноформатника и один пятипесенный EP – и развернуться в ней, вроде бы, особо негде, составителям нового трибьюта удалось придумать для него свою «фишку». Релиз полностью воспроизводит трек-лист легендарного дебютника калифорнийцев, “Seven Churches” (1985) – именно эта их работа золотыми буквами вписала название Possessed в историю экстремальной музыки, а завершающий ее трек “Death Metal” дал название целому жанру. А в качестве своего рода «бонуса» на данный трибьют попал трек “Swing Of The Axe”, который большинство слушателей знает по финальному EP “The Eyes Of Horror”, однако изначально он выходил на сборнике “Metal Massacre VI”, то есть, вполне может быть отнесен к тому же временному периоду, что и «Церкви».
Хорошо знакомые с творчеством Джеффа Беккеры слушатели также найдут на CD немало других особенностей исходного материала, которые скрупулезно воспроизвели группы-участницы – например, клавишное интро или записанный задом наперед голос «демона» между “The Exorcist” и “Pentagram”. Порадует «дай-хард» фэнов и использование оригинального логотипа Possessed, на которое не решились создатели “Seven Gates Of Horror”. В то же время, обложка и задник – вполне себе авторские, мотивы оформления релизов калифорнийцев в них не особенно прослеживаются, что, однако, вряд ли можно поставить трибьюту в минус, так как постарался художник на славу. Достойно смотрится и буклет – каждая из групп получила в свое распоряжение по отдельной страничке, на которой размещены не только имена музыкантов, но и большие фотографии, а также контактные данные.
Вообще, хорошо заметно, что делали CD неравнодушные люди, для которых Possessed – нечто большее, чем просто очередная слабо охваченная трибьютами группа. То же самое можно сказать и о предоставивших свои треки музыкантах – хотя практически никто их них не может похвастаться громким даже по андерграундным меркам именем (за исключением, разве что, Grond и Septory), ни одной откровенно неудачной версии на диске не обнаруживается. Особых экспериментов, правда, здесь тоже не найти, хотя теоретически было бы любопытно послушать, например, “Evil Warriors” в стиле индастриал или “Death Metal” в стиле панк. Но и говорить о том, что кто-то бездумно переиграл оригинал «один-в-один», я бы не стал. Во-первых, все без исключения версии тяжелее исходных – все же тяжелая сцена за прошедшие 30 лет не стояла на месте. Во-вторых, Possessed по состоянию на 1985 год находились на пересечении трэша, дэта и блэка, еще толком не оформившихся на тот момент как самостоятельные стили. Артисты же наших дней явственно сдвигают свои трактовки в сторону одного из них, причем сторона эта меняется от трека к треку. Ну и, наконец, на руку трибьюту играет тот факт, что в нем сохранен андерграундный дух оригинала. Это сейчас Джефф Беккера сотоварищи – отцы, классики и все такое. А на момент создания “Seven Churches” Possessed тоже были вчерашними пацанами, их звучание не блистало чистотой и аранжировочными нюансами, зато отличалось бескомпромиссностью, неслыханной ранее с дорожек полноформатного LP. Многие в наши дни пытаются воспроизвести эту «тру-восьмидесятническую» атмосферу, пытаясь добиться аналогичного саунда и даже записываясь на архаичной аппаратуре, и данный релиз – один из нечастых случаев, когда это, в целом, удалось.
В то же время, нельзя не принять во внимание один важный момент. “Seven Churches” на момент своего выхода являл собой чуть ли не самую экстремальную тяжелую музыку на земле, и участники Possessed хорошо осознавали, что творят нечто неслыханное, ранее небывалое. По записи кажется, что они играют на абсолютном пределе своих сил и возможностей. Те же, кто исполняет эти песни сейчас – хоть в трэшевом, хоть в дэтовом ключе - так или иначе используют уже давно опробованные формулы и приемы, и пусть даже они звучат мощнее, у слушателя не появляется ощущение, что он присутствует при прорыве в новые измерения. Поэтому сколько бы удовольствия я ни получил от трибьюта, после него я переслушал оригинальный “Seven Churches”, к которому не прикасался лет 10, и кайфанул еще больше. К чему призываю и вас, особенно если по какому-то недоразумению классика Possessed до сих пор не попадала в сферу вашего внимания.
Оценка: 8
24.01.2023, Андрей Оршич
Честно признаться, я не особый любитель всевозможных компиляций, т.к. больше люблю послушать полный альбом той или иной банды, но в любом правиле могут быть исключения, и данный трибьют как раз-таки подобным исключением стал. Для данного сборника, посвященного легендарным Possessed, музыканты специально записывали кавера, да еще и сами коллективы относятся примерно к одной школе, так что "Seven Burning Churches" вполне себе слушается как цельный альбом и от начала до конца придерживается одной и той же атмосферы. Понятно, что по мере смены песен чувствуются разные жанровые составляющие, которые варьируются от приблэкованного трэша до дэта, но если учесть, что и сами калифорнийцы допускают подобные вариации, то все идет как надо. Еще очень важно, что группы подошли к делу крайне серьезно, отчего треки совершенно лишены изъянов и наполнены именно той плесенью старых склепов, которую дают почувствовать оригиналы. Конечно же, команды сами по себе преподносят все немного по-своему, но в целом вполне прилично и интересно. Ну а если углубиться в детали, то я бы выделил питерцев Pyre и москвичей Grond, но тут, наверное, выходит на первый план личный фактор, ведь именно эти группы я больше всего котирую из всего списка. Кстати, вступление у Pyre мне почему-то больше напомнило былые времена Entombed, и я даже подумал, ничего ли не напутали музыканты. Как я уже говорил, никаких минусов в трибьюте нет, но раз уж начал "расследование", то надо бы найти и слабое звено, а им, на мой взгляд, являются украинцы Castrum и литовцы Regressive. Но они находятся в самом конце трек-листа, да и особо-то не портят компиляцию. Все-таки играют ребята тоже что надо, а самыми слабыми я их определил опять же по личному восприятию. Думаю, если более подробно изучить эти коллективы, то все может измениться. Еще отмечу, что данный сборник обязательно надо слушать на физическом носителе, ибо в другой ситуации атмосфера не будет воспринята в полной мере. К тому же, компакт-диск оформлен так, что вызывает непреодолимое желание подержать его в руках. Ну а кто хочет еще пуще почувствовать старую школу, тот может поискать компиляцию на аудиокассетах. Благо, над этим потрудился венгерский лейбл P-18 Records.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker