Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Fleshgod Apocalypse
King

Описание альбома

Год: 2016
Тип: CD Album
Стиль: sympho death metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

1. Marche Royale
2. In Aeternum
3. Healing Through War
4. The Fool
5. Cold As Perfection
6. Mitra
7. Paramour (Die Leidenschaft Bringt Leiden)
8. And The Vulture Beholds
9. Gravity
10. A Million Deaths
11. Syphilis
12. King

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
30.07.2021, Roman P-V
Когда какую-то экстремальную группу начинают особенно активно упрекать в опопсении, это звучит для меня как сигнал «Не проходите мимо». Я ничего не имею против музыкального экстрима, но мне все же интереснее эксперименты на стыке жанров – именно там часто получается нечто такое, чего раньше не существовало, что потенциально может породить новый тренд в пусть и весьма разнообразной, но все же хорошо изученной стилистической палитре тяжелой музыки. Поэтому когда итальянские брутал-дэт-металлисты Fleshgod Apocalypse принялись с каждым альбомом увеличивать удельный вес оркестровых аранжировок и мелодий, я, конечно же, не остался в стороне. И теперь активно рекомендую последовать моему примеру всем, кто любит всевозможные сочетания металла с классикой и не пугается гроулинга и бластбитов. Последних, правда, на “King” осталось довольно мало, но итальянцы все же сохраняют в своем творчестве достаточно тяжести и скорости, чтобы не просто считаться, но и быть дэтовой группой. Другой вопрос, что на дэтовый каркас у них навешивается масса «элементов декора» - помпезные клавишно-симфонические аранжировки, пианино, мелодичные гитарные соло, чистый мужской вокал, женский оперный, разные монологи и диалоги. Есть даже одна песня, которая состоит лишь из пианино и оперного пения на немецком языке – эдакая стилизация под средневековый менуэт. А все вместе довольно сильно напоминает поздние работы других расширителей рамок экстрим-метала с юга Европы – Septicflesh. Только с учетом того, что мелодий на “King” даже больше, чем у греческих коллег «Флешгодов». И оркестр полностью синтезированный, хотя и звучит ничуть не хуже настоящего. Конечно, найдется немалое количество слушателей, которые сочтут все это «украшательство» излишним и мешающим строгости линий, для которых симфоника будет лишь препятствием на пути дэтового напора, а чистый вокал басиста Паоло России – досадной помехой сочному гроулингу Томассо Рикарди. Но спор этот вечен и не имеет разрешения – точно так же, как поклонники готической архитектуры Германии вот уже много веков не могут найти точки соприкосновения с теми, кому по вкусу итальянское зодчество эпохи барокко. На мой вкус, используемое Fleshgod Apocalypse соотношение экстрима и мелодичности вполне имеет право на существование, хотя и особо оригинальным не является – Septicflesh играли нечто вполне сопоставимое на альбоме “Communion” еще в 2008 году. Хотя не исключаю, что лавры зачинателей нового тренда достанутся именно итальянцам – у них и мелодии более сладкие, и этого страшного оккультизма с потусторонней символикой нет (тексты “King” хоть и полны иносказаний, но все же отражают лишь критические взгляды авторов на современное общество). Впрочем, столь же велика вероятность того, что Fleshgod Apocalypse на полной скорости «проедут» данный этап и через пару альбомов будут играть нечто еще более смелое – фьюче-поп-дэт, например. В любом случае, понаблюдать за карьерой этой весьма неординарной группы будет весьма занимательно.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker