Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Danzig
Skeletons

Описание альбома

Год: 2015
Тип: CD Album
Стиль: blues / punk / metal
Лейбл иностранный: Evilive / AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Devil's Angels (from Devil's Angels soundtrack)
02. Satan (from Satan's Sadists soundtrack)
03. Let Yourself Go (Elvis Presley cover)
04. N.I.B. (Black Sabbath cover)
05. Lord of the Thighs (Aerosmith cover)
06. Action Woman (The Litter cover)
07. Rough Boy (ZZ Top cover)
08. With a Girl Like You (The Troggs cover)
09. Find Somebody (The Young Rascals cover)
10. Crying In The Rain (The Everly Brothers cover)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
30.07.2021, Roman P-V
Что делает порноактриса Кэйден Кросс на обложке альбома Гленна Данцига? Ответ будет очевиден тем, кто хорошо знает дискографию Дэвида Боуи – она косплеит легендарную супермодель 70-х Твигги, с которой великий эксцентрик рока запечатлен на обложке мало кому известного сборника каверов “Pin Ups”. Мягко говоря, непрозрачная аллюзия для подавляющего большинства потенциальных слушателей, но Гленну, думаю, ее простят. Ему вообще прощают гораздо больше, чем он, по идее, того заслуживает. И исчезающее малые в последние годы проявления творческой активности (последний релиз Danzig с авторским материалом вышел пять лет назад, а до него был перерыв еще на шесть лет), и вздорный характер (говорят, Гленн лично бьет морды тем фэнам, кого он поймает с фотоаппаратом на своих концертах), и даже то, что последний по-настоящему сильный альбом (“Danzig 4”) был у него аж в 1994-м. Чем же он заслужил такое расположение? Во-первых, авторством впечатляющего количества бессмертных хитов Misfits, Samhain и собственной группы (кто же не знает “Mother” или уж тем более “Last Caress”?), а во-вторых, тем, что несмотря на все карьерные и жизненные перипетии, он сохранил уникальный голос, аналогов которому на тяжелой сцене нет. Перевесят эти аргументы и весь тот негатив, который можно выразить в адрес первого в карьере Гленна сборника каверов. Да, продолжительностью он не блещет, да, из всего трек-листа даже продвинутому меломану знакомо не более половины песен, да, оформление «никакое» (без выходных данных и буклета), а за такое качество записи российскую группу средней руки обитатели форумов порвали бы в лоскуты. По какой-то загадочной причине Гленн, имея полноценный состав, решил записывать практически все партии инструментов сам, отдав на откуп коллегам лишь гитарные соло и часть партий барабанов, из-за чего звук трудно назвать даже «гаражным», ему больше подойдет определение «варварский». И тем не менее, свое очарование у “Skeletons” есть. Во-первых, перезаписывать в хай-фай-качестве песни типа “N.I.B” Black Sabbath было бы бессмысленно, это и так уже сделали многие другие, а байкерскую классику 60-х типа “Devil’s Angels” современный продакшен убил бы на корню. Во-вторых, альбом – это своего рода путеводитель по корням Гленна, по той музыке, которая сделала его тем Данцигом, которого знает весь музыкальный мир. И в то время вся эта музыка звучала далеко не на продвинутых стереосистемах, а на допотопном оборудовании, которое гудело и свистело, даже если сама запись была неплохой. Именно так, судя по всему, эти песни слышит Данциг, и было бы странно, если бы он играл их по-другому. А в-третьих, чем больше слушаешь современный «вылизанный» саунд новинок металлпроката, тем острее возникает время от времени желание включить что-нибудь совершенно необработанное, но сыгранное с душой, так чтобы эмоция шла напрямую с пальцев в гитару, а оттуда – в наушники, не проходя через десятки обработок. Конечно, к вашим услугам на этот случай записи, например, Hellhammer или демо Death, но они уже вызубрены наизусть, а новые группы, возрождающие 70-е, порой забывают, что очарование того времени строится не только и не столько на саунде, но и на «сонграйтинге». “Skeletons” – редкий случай, когда в музыке есть и то, и другое. Ну и наконец, голос и харизма Данцига в комментариях не нуждаются, и на “Skeletons” и то, и другое подано во вполне выгодном свете. А если все это вас не убедило, то все равно послушайте “Skeletons” хотя бы любопытства ради – уверяю вас, что ТАКИХ (назовем их блюз-панковыми) версий “Let Yourself Go” Элвиса Пресли или “Rough Boy” ZZ Top вы еще никогда не слышали.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker