Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Shape of Despair
Monotony Fields

Описание альбома

Год: 2015
Тип: CD Album
Стиль: funeral doom metal
Лейбл иностранный: Season of Mist
Лейбл роcсийский: Mazzar

Список треков

1. Reaching The Innermost (10:32)
2. Monotony Fields (10:39)
3. Descending Inner Night (10:04)
4. The Distant Dream Of Life (5:53)
5. Withdrawn (9:58)
6. In Longing (7:38)
7. The Blank Journey (11:49)
8. Written In My Scars (7:51)

Музыканты

Henri Koivula – vocals
Natalie Koskinen – vocals
Jarno Salomaa – guitars, synths
Tomi Ullgren – guitars
Sami Uusitalo – bass
Samu Ruotsalainen – drums

Информация

Recorded at City Lights Studio & S/Mental Studio between 2013 – 2014
Engineered by Max Kostermaa & Shape of Despair
Mixed by Max Kostermaa & Shape of Despair at Studio Fungus
Pre-master editing at D-studio
Produced by Shape of Despair & Max Kostermaa
Mastered by Mika Jussila at Finnvox Studios, Helsinki
All music by Jarno Salomaa & Tomi Ullgren
All lyrics by Henri Koivula, except “Written In My Scars” by Pasi Koskinen
Cover artwork by Mariusz Krystew

Рецензии сайта

Оценка: 9
29.12.2015, Richter
Много лет мы ждали этого момента, и вот, наконец, Shape Of Despair разродились новым полноформатным альбомом. “Monotony Fields” неторопливо, но непреклонно засасывает нас в туманную глубину музыкальной меланхолии. Сначала это традиционный эмбиентный шелест и гул, затем вальяжный риффаж под моросящие клавиши и, наконец, кульминация в виде лютой, чудовищно медленной и пробирающе ледяной вокальной партии Хенри Койвулы, макающей слушателя в чан со смесью удовольствия и тоски, после чего вас оплакивает Натали Коскинен. И так восемь раз. Шаг за шагом, сквозь ветер и снег или спокойные переливающиеся под солнцем или луной сугробы. Монотонное путешествие без определённой цели по прекрасным и безжизненным зимним ландшафтам. Обязательно в тёплой одежде – эта прогулка не связана с болью и обморожениями, она предполагает сконцентрированное получение странного изоляционистского удовольствия от выпадания из мира почти на 75 минут. От профессионально исполненной и записанной и, самое главное, безумно красивой музыки для сосредоточенных медитаций.
Что тут говорить. Если вы любите «Шейпов», вы получите именно то, по чему долгие годы томилась душа. Это классический материал, уже занявший своё положенное место в наследии легендарной финской команды, показавшей, к тому же, что она способна порвать всех живьём, в ходе январских российских концертов. Это настоящий триумф после длительного молчания, и не приобщиться к нему будет ошибкой для любого нормального фаната красивого похоронного металла. Да и людям, до сих пор не вкусившим сладкого плода отмороженной финской меланхолии, альбом подойдёт идеально: это прекрасный образец жанра, который обязательно затянет вас в вязкую толщу завораживающего кладбищенского рока и замедлит пульс до значений, при которых теряется связь с реальностью и дух сбрасывает оковы плоти.

Рецензии пользователей

Оценка: 10
31.10.2015, Damien
Я давно заметил одну чрезвычайно приятную (если не сказать спасительную) закономерность: когда в какой-то момент, если позволяет ситуация, сознательно отключаешься от характерной для современной жизни в мегаполисе давящей рутинной повседневности с ее извечной беготней, «горящими» сроками и прочими довлеющими обязательствами, в организме и сознании происходят поистине целительные метаморфозы. Особенно же радует то обстоятельство, что подобное состояние, которое сродни сакрально-блаженной нирване, может, как в случае с рецензируемым альбомом, достигаться и музыкальными средствами, когда пронизанные невидимой, но практически осязаемой аурой звуки и голоса, мелодии и гармонии, ритмы и тональности, словно пришедшие из какой-то неведомой, едва ли не доисторической эпохи, производят стопроцентно умиротворяющий эффект в сочетании с колоссальным эстетическим удовлетворением.
Впрочем, аннотация со стикера на целлофановой упаковке диска выдержана в несколько иных тонах: «Альбом ”Поля монотонности” гнетуще тяжел и эмоционально душераздирающ. Эта длящаяся свыше 70 минут превосходная работа доказывает, что группа по-прежнему на плаву и может считаться путеводным факелом для второй волны финского дума. Рекомендуется любителям Pallbearer, Thergothon, Type O Negative, My Dying Bride». Автора аннотации можно понять: потенциальному покупателю нужны по возможности прямые и понятные аналогии, в целом укладывающиеся в привычно-«похоронный» имидж финского коллектива (существующего, кстати, пусть и нестабильно, но вот уже два десятка лет); вот только при всех наличествующих внешних атрибутах фьюнерал-дума (предельно медленный темп, тягуче-минорные гитарные партии, утробный рык вокалиста и, конечно же, погребальная атмосфера музыки в целом) общий настрой и подача здесь таковы, что музыка не столько накрывает слушателя могильной плитой беспредельного отчаяния, сколько берет его за руку и ведет сквозь расплывчатые и зыбкие лабиринты меланхолии, дарующей, как ни странно, просветление и покой. Неспешная монументальность материала нисколько не подавляет, а буквально завораживает; и даже подчеркнуто минорный настрой композиций вызывает желание не наложить на себя руки, а как минимум встряхнуться, очнуться от привычного обыденного оцепенения (природа которого, разумеется, очень проста – инстинктивно-мимикрирующая защита от грязи и жестокости современного мира, элементарная тяга тонко чувствующих людей к хотя бы психологической защищенности от затопляющего всё и вся мерзостного нахрапа человеческого и информационного мусора) и сделать что-то действительно позитивное и созидательное. Таков, в частности, настрой уже самой первой композиции, где благозвучное рычание Хенри Койвулы (ex-Throes of Dawn) ближе к концу сменяется пусть и горестным, но всё же обнадеживающим пением Натали Коскинен, от которого по коже еще долго бегут мурашки. (Еще один огромный плюс – досконально продуманные и исключительно уместные клавишные партии Ярно Саломаа.)
Цельность восприятия альбома (где все без исключения композиции – высочайшего качества, вы уж мне поверьте) невольно заставляет меня отвлечься от традиционного описания музыкальных релизов и вспомнить, сообразно стилистике данного конкретного кругляша, те эпизоды, когда я, повинуясь какому-то не вполне осознанному желанию, посещал кладбища нашей и других стран. В подавляющем большинстве случаев я, удобно устроившись на какой-нибудь уединенной лавочке среди надгробий с сигареткой и фляжкой горячительного, думал под шелест деревьев по большей части не столько о смерти и вообще бренности всего сущего, сколько о том, что есть что-то очень сокровенное и абсолютно непознанное вот именно что в подспудном нежелании любого нормального человека жить вечно.
Вообще говоря, это один из чрезвычайно редких в последнее время альбомов, которые хочется не столько описывать, раскладывая по полочкам, сколько категорически рекомендовать к обязательному прослушиванию людям с достаточно стойкой психической организацией. И в категории «метал-андеграунд» лично для меня это уже сейчас бесспорный Альбом Года.



Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

(p)(с) 2007-2020 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker