Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Between The Buried And Me
Coma Ecliptic

Описание альбома

Год: 2015
Тип: CD Album
Стиль: progressive metal
Лейбл иностранный: Metal Blade
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

1. Node
2. The Coma Machine
3. Dim Ignition
4. Famine Wolf
5. King Redeem/Queen Serene
6. Turn On The Darkness
7. The Ectopic Stroll
8. Rapid Calm
9. Memory Palace
10. Option Oblivion
11. Life In Velvet

Музыканты

Dan Briggs – bass
Blake Richardson – drums, percussion
Tommy Giles Rogers – vocals, keyboards
Paul Waggoner – guitars, vocals on "Turn on the Darkness"
Dustie Waring – guitars

Информация

Рецензии сайта

Оценка: нет
08.02.2016, Леонид Кравченко
Обложка нового творения Between The Buried And Me чем-то напоминает работы Сторма Торгерсона, словно говоря о том, что авторы этой пластинки уже вполне могут считаться большой прог-роковой группой. Тем более, что прорыв к широкой аудитории они действительно совершили: "Coma Ecliptic" занял в основном хит-параде «Биллбоарда» аж 12-е место (и возглавил там же рок- и хард-рок-чарты). После спорной дилогии “Parallax” музыканты записали материал, помещающийся на один диск, но их амбиции с тех пор лишь возросли: это уже не просто концептуальный альбом, а целая рок-опера (ведь каждая большая прог-роковая группа должна сочинить хотя бы одну рок-оперу). Металкоровые корни BTB&M остались, по большей части, в прошлом, выражаясь, в основном, в партиях экстремального вокала, к которому поклонники мэйнстримового прога уже давно привыкли (удельный вес чистого вокала, между тем, заметно возрос). Собственно, этих самых прог-ценителей альбом наверняка впечатлит: на нем их ждет 70 минут эпического прог-метала в лучших традициях “Scenes From A Memory” Dream Theater, но с поправкой на современность. Длинные, перетекающие друг в друга и составляющие единое повествование композиции содержат постоянные смены темпа, перепады «тихо-громко», переходы с помпезного чистоголосого пения на харш и прочие чередования разнородных фрагментов, вроде акустических проигрышей и модерн-металлического грува. А «оперный» характер записи добавил вокальным партиям элемент театральности (когда один вокалист изображает разных людей). Ну и, разумеется, гитарно-клавишные соло: их тут предсказуемо много, но особых злоупотреблений не замечено – в этот раз музыканты предпочли сделать упор на развитие композиций. В результате “Coma Ecliptic” усваивается проще и приятнее, чем его предшественник “Parallax II”, в котором нагромождения прог-клише порой переходили рамки приличия. Тем более, и хуков здесь предостаточно. Конечно, те, кто не любит в этом жанре гигантизм и помпезность, найдут от чего скривить нос, но таким слушателям вообще не следует слушать рок-оперы больших прог-роковых групп. Старые же поклонники Between The Buried And Me из числа любителей экстемального металла могут посетовать на то, что группа «уже не та». Конечно не та: музыканты, как ни крути, заметно выросли, и попытки «возвращения к корням» у них будут звучать попросту нелепо. Словом, “Coma Ecliptic” – это крепкая и качественная работа, вполне заслуживающая одобрения в прог-сообществе и за его пределами. А вот чего ей не хватает, так это оригинальности: ведь все это мы, по сути, уже неоднократно слышали как у классиков жанра, так и у самих Between The Buried And Me. И те, кто ищет в современном проге поиска новых форм выражения музыкальной мысли, скорее всего, будут разочарованы. Ведь как бы ни был хорош этот альбом, назвать его фонтанирующим свежими идеями никак не получится.

Рецензии пользователей

Оценка: 10
11.10.2015, Артур
Ставлю альбому 10 баллов! Безоговорочно!
Between The Buried And Me знают, что делают. Они много экспериментировали на предыдущих полноформатниках, выпуская при том очень качественный материал, улучшаясь с годами (в отличие от многих других групп). "Coma Ecliptic" – очередное концептуальное творение прогрессивщиков из Северной Каролины, заявленное самими музыкантами как рок-опера. Основная сюжетная линия "Coma Ecliptic" строится вокруг человека, находящегося в состоянии комы, которому приходится заново пережить свои же прошлые жизни перед тем, как получить шанс решить, стоит ли ему вернуться в реальный мир или нет. Закручено, не правда ли?
В рассматриваемом альбоме присутствует гораздо больше чистого вокала, нежели в предыдущих релизах группы. Возможно, это было сделано музыкантами специально, чтобы публике было легче воспринимать непростую лирику. Или же это намек на то, что на следующем полноформатнике группа окончательно откажется от элементов экстремального металла в своей музыке? В любом случае, время покажет…
Альбом и правда не столь тяжел, даже по сравнению с предшествующей дилогией "Parallax", на которой крышесносящие брутальные атаки резко сменялись переходами на более мягкие мелодичные пассажи и проигрыши. Пожалуй, "Memory Palace" – единственный трек на "Coma Ecliptic", демонстрирующий подобный подход. В этом почти десятиминутном эпике шквал пуленепробиваемого метала разбавлен психоделическими проигрышами, напоминающими Pink Floyd. На остальных же длинных треках альбома BTBAM действуют более вариативно, путем частых изменений темпа и уровня тяжести. Такой подход дает еще более странные, разнообразные и интересные композиции, правда, с несколько резкими переходами от темы к теме. "Coma Ecliptic" изобилует разнообразием: зловещее интро в "Turn on the Darkness" или вступление на фортепиано в "The Ectopic Stroll", где клавишные брейки, казалось бы, вводятся наугад, но звучат настолько танцевально, отличаясь от всего, что группа когда-либо делала. А ведь есть еще и самые мягкие части альбома, такие как первая половина "King Redeem / Queen Serene" и открывашка "Node", с превосходным гитарным соло, которое придает альбому весьма драматичное звучание. Как, впрочем, и припев "The Coma Machine", один из самых запоминающихся моментов релиза, с очень яркой, театрализованной линией фортепиано, в духе гигантов рока Queen. Последние же две песни "Option Oblivion" и "Life In Velvet" звучат возвышено и драматично, как и подобает завершению эпичного концептуального альбома.
"Coma Ecliptic" хоть и менее «металический», чем предыдущие релизы группы, однако его легко можно поставить в один ряд с лучшими творениями банды, такими как "Colors", "The Great Misdirect" и дилогия "Parallax". Разнообразие, непредсказуемость и прогрессивная структура композиций делают "Coma Ecliptic" одним из лучших альбомов 2015 года.



Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker