Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Exodus
Fabulous Disaster

Описание альбома

Год: 1989
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: Relativity
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. The Last Act of Defiance 4:40
2. Fabulous Disaster 4:53
3. The Toxic Waltz 4:48
4. Low Rider (War cover) 2:43
5. Cajun Hell 6:03
6. Like Father, Like Son 8:35
7. Corruption 5:43
8. Verbal Razors 4:04
9. Open Season 3:51
10. Overdose (AC/DC cover) 5:29

Музыканты

Gary Holt – guitar
Rick Hunolt – guitar
Steve Souza – vocals
Rob McKillop – bass
Tom Hunting – drums

Информация

Produced by Gary Holt, Rick Hunolt, & Marc Senesac
Recorded by Marc Senesac & David Plank at Alpha & Omega Recording, S.F., CA
Mixed by Marc Senesac, Gary Holt, & Rick Hunolt at Different Fur Studios, S.F., CA
Mixing Assistant: Chad Munsey
Mastered by Bernie Grundman, L.A., CA

Intro on “The Last Act of Defiance” by Dov Christopher, from “The American Way of Death” by Jessica Mitford
Additional percussion on “Low Rider” by Brian Mantilla
Harmonica on “Cajun Hell” by Dov Christopher

Рецензии сайта

Оценка: 8
29.07.2021, Damien
«Тюремная система, несправедливая и бесчеловечная по своей природе, нагляднейшим образом отражает несправедливость и бесчеловечность общества в целом. Тем из нас, кто в нее не вовлечен, становится не по себе при мысли о том, что тюремщики и надзиратели не так уж не похожи на нас самих; но это действительно так. Они накрепко заперты в гибельной твердыне вместе со своими узниками за тюремными стенами, и если вдуматься, то мы тоже. Это делает исходный вопрос человеческой этики, “Разве я сторож брату моему?”, ужасающе двусмысленным».

Приведенная выше философично-проникновенная, хотя и далеко не бесспорная сентенция с отсылкой к библейской Книге Бытия хорошо знакома каждому трэшеру «со стажем»: позаимствованная из книги «Американский образ смерти» писательницы, журналистки и борца за гражданские права Джессики Митфорд и зачитанная хорошо поставленным голосом неким Довом Кристофером под звуки явно предвещающего недоброе, не на шутку взбудораженного людского моря, она, выполняя функцию интро, предваряет первую композицию с одного из лучших альбомов патриархов американского трэша Exodus. И эта песня под названием «Последний акт неповиновения», повествующая о произошедшем в 1981 году восстании заключенных тюрьмы в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, в результате которого погибло свыше 30 человек, лично для меня стала в свое время той своеобразной точкой отсчета в ознакомлении с творчеством данного коллектива, которая одна-единственная по эмоционально-исполнительскому накалу тогда затмила даже его легендарный дебютный полноформатник “Bonded by Blood”. И было отчего: яростные сдвоенные гитары с эпизодическими вкраплениями по-хорошему сумасшедших соло в духе металликовской “Fight Fire with Fire”, максимально выверенная, несмотря на безумную скорость исполнения, ритм-секция и по-настоящему гневный и выразительный вокал, мастерски отслеживающий довольно яркую мелодическую линию, в совокупности буквально сшибают с ног.

Воодушевляющие сюрпризы, однако, на этом не заканчиваются: далее калифорнийский «Исход», ранее не замеченный ни в каких стилистических инновациях, включая «послабления» в пользу традиционного хард-энд-хэви, головокружительно преображается, уверенно и безапелляционно демонстрируя возможности группы с совершенно новой стороны, хотя и без кардинального отхода от традиционных трэш-металлических канонов той приснопамятной эпохи. Для весьма нетипичного для прежних Exodus заглавного номера «Неслыханное бедствие», гармонично вобравшего в себя изрядную вариативность гитарных ходов и разнообразие аранжировок, простительны даже заметное однообразие и сравнительная скудость мелодических решений, то так, то эдак обыгрывающих на протяжении без малого пяти минут не слишком вдохновляющую «стержневую» тему. Эта песня навсегда вошла в концертный сет-лист калифорнийцев, равно как и следующая – абсолютно знаковая и незабываемая – композиция, уж точно достойная отдельного разговора. «Токсичный вальс» примечателен уже хотя бы тем, что под него без проблем можно… танцевать (конечно же, не вальс, но этакий залихватский твист примерно в духе Винсента Веги, блистательно сыгранного Джоном Траволтой в «Криминальном чтиве», совершенно точно). Да и замысел создателей этого всемирно известного, ставшего самодостаточной визитной карточкой группы из Bay Area шедевра трэша, надо полагать, в том и состоял, чтобы выдать на суд широкой музобщественности стопроцентно железобетонный хит на все времена, под который отныне и во веки веков могли бы безудержно отрываться и колбаситься стар и млад, хоть сколько-нибудь не чуждые «тяжелой» музыки.

Материал, представленный далее, при всей его разнородности и разнообразии далеко не везде одинаково слушабелен и равноценен – и это не слишком радующее обстоятельство сыграло с альбомом злую шутку: его при всем желании невозможно воспринимать как единое, по-хорошему монолитное целое, слушаемое, что называется, на одном дыхании. Угнетающая монотонностью и примитивностью байкерская байка про «Низкий мотоцикл» (кавер-версия песни малоизвестной группы War) вгоняет в сон почище снотворного, сменяясь, однако, куда более достойной «Каджунской преисподней», где гулкое резонирующее кваканье гигантских лягушек, стрекот цикад и вступительные аккорды акустической гитары напополам с губной гармошкой постепенно погружают слушателя в довольно интригующее среднетемповое музыкальное действо, достойное включения в саундтрек к какому-нибудь киноблокбастеру, живописующему слегка жутковатую атмосферу огромных заболоченных территорий (т.н. «байю») в штате Луизиана, населенных в числе прочих означенной этнической прослойкой – весьма, надо сказать, своеобразной – под названием «каджуны». Дабы не утомлять читающих эти строки дальнейшим сплошным потрековым разбором, выделю лишь наиболее заметные и неординарные треки, к каковым, без сомнения, отношу «Коррупцию» (живительнейшее подтверждение той простой и очевидной истины, что реально скоростных, хлестких и при этом «цепляющих» композиций в трэш-металлическом альбоме должно быть всё-таки больше одной) и идущую следом, еще более «перченую» и забористую «Слова-бритвы». Что же до кавера на «Передоз» от легендарных AC/DC, то он мне как-то не приглянулся: переигрывание композиций этой группы – вообще, на мой взгляд, крайне неблагодарное занятие ввиду изначально непревзойденной уникальности первоисточника; а уж если переигрывающим откровенно нечего добавить от себя, то результат обычно и вовсе неутешителен.

Итог закономерен: просто очень и очень недурственный альбом великолепной группы, явно не дотягивающий – увы и ах! – до статуса шедевра ввиду откровенного переизбытка проходных номеров, на фоне части которых даже абсолютно «никакое» оформление релиза, выполненное к тому же в на редкость чудовищной (вырвиглазной, как сейчас говорят) цветовой гамме, выглядит едва ли не как простительная шалость чудаковатого любимого человека.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker