Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Plasmatics
New Hope For The Wretched / Metal Priestess

Описание альбома

Год: 2001
Тип: CD Compilation
Стиль: punk rock / heavy metal
Лейбл иностранный: Plasmatics Media
Лейбл роcсийский:

Список треков

“New Hope For The Wretched”
1. Tight Black Pants 1:45
2. Monkey Suit 3:25
3. Living Dead 1:34
4. Test Tube Babies 1:52
5. Won’t You 2:26
6. Concrete Shoes 2:54
7. Squirm (Live) 3:27
8. Want You Baby 1:54
9. Dreamlover 5:40
10. Sometimes I 3:56
11. Corruption 2:39
12. Butcher Baby 3:31
Bonus tracks:
13. Tight Black Pants (Live) 1:55
14. Living Dead (Live) 3:51
13. Sometimes I (Live) 3:56

“Metal Priestess”
1. Lunacy 5:08
2. Doom Song 5:28
3. Sex Junkie (Live)* 3:08
4. Black Leather Monster 3:39
5. 12 Noon 3:31
6. Masterplan (Live)* 4:48

Музыканты

“New Hope For The Wretched”
Wendy Orlean Williams – vocals
Richie Stotts – lead guitar
Wes Beech – rhythm guitar
Jean Beauvoir – bass guitar
Stu Deutsch – drums

“Metal Priestess”
Wendy Orlean Williams – vocals
Wes Beech – rhythm guitar, keyboards
Richard Stotts – lead guitar
Chris “Junior” Romanelli – bass guitar
Joey Reese – drums
* Jean Beauvoir – bass guitar, keyboards
Tony Petri – drums

Информация

“New Hope For The Wretched”
Produced by Jimmy Miller (also percussion on “Monkey Suit”), except “Squirm”, “Tight Black Pants”, “Living Dead” and “Sometimes I” produced by Ed Stasium and Rod Swenson
Engineered by Trevor Halsey
Mixed by Ed Stasium and Rod Swenson
Mastered for CD by Andy Krehm
Plasmatics concept and management: Rod Swenson

“Metal Priestess”
Produced by Dan Hartman and Rod Swenson
Recorded at The Schoolhouse
Engineered by Dan Hartman
* Produced by Rod Swenson
Engineered by Eddie Ciletti
Mixed by Dan Hartman with Rod Swenson
Mastered at Sterling Sound by George Marino
Plasmatics concept and management: Rod Swenson

Рецензии сайта

Нет рецензий

Рецензии пользователей

Оценка: 9
31.08.2015, Damien
В 1977 году нью-йоркский деятель порнобизнеса Род Свенсон, которому порнография и панк-эстетика, должно быть, виделись явлениями одного порядка, содержащими в себе открытый вызов «приличному» обществу, сформировал музыкальный коллектив, творчество и имидж которого полностью укладывались в рамки концепции, разработанной самим Свенсоном. Музыкальная составляющая новоявленных Plasmatics представляла собой агрессивный панк-рок, изрядная мелодическая незатейливость которого с лихвой компенсировалась мощнейшим гитарным напором в типичном для того времени хэви-металлическом ключе преимущественно британского замеса. Для тогдашнего панка такое сочетание было внове, и уж тем более неожиданным стало то обстоятельство, что место у микрофонной стойки занял не очередной горластый мужлан, а не менее голосистая вульгарно-забубенная бабенка сексапильной наружности (хотя, конечно, от Свенсона с его базовой профориентацией следовало ожидать, по зрелом размышлении, именно этого) со звучным именем Уэнди Орлеан Уильямс (сокращенно WOW), пришедшая в группу из руководимого Свенсоном «театра для взрослых». С 1981 года ее голову украшал огромный «ирокез», а сценический кожаный наряд, состоявший из ничего не скрывавшего бюстгальтера (на смену которому в ряде отснятых телешоу из цензурных соображений приходил полупрозрачный топ), мало что прикрывавших трусов, высоких сапог и наручных шипованных браслетов, невольно ассоциировался со сценическим костюмом фронтмена Judas Priest Роба Хэлфорда, который, в свою очередь, позаимствовал дизайн оного у гей-тусовки, стремившейся восполнить внешний недостаток мужественности обилием кожи и железяк. Концерты группы, сообразно всё той же свенсоновской концепции, отличались крайней экстремальностью в типично анархистском духе: музыканты крушили инструменты, аппаратуру, расставленную на сцене бытовую электронику и прочие «предметы потребления» и даже взрывали автомобили.
Рецензируемое переиздание объединяет в себе выпущенный в 1980 году дебютный полноформатный альбом с красноречивым названием “New Hope for the Wretched” («Новая надежда для отребья»), три концертных бонус-трека и вышедший годом позже миньон под не менее громкой вывеской “Metal Priestess” («Жрица от металла»). В первом случае мы имеем по большей части довольно примитивный панк-рок, худо-бедно соотносимый с наследием тогдашних The Exploited, но заметно тяжелее по звуку (гитарные партии, как было сказано выше, намеренно «металлизированы», к чему упомянутые британцы тоже придут, но лишь в начале 90-х); главным же отличием Plasmatics от панк-групп той поры является, конечно же, хотя и женский, но буквально осатанелый, предельно грубый и злой вокал Уильямс – в искренность исторгаемых, порой практически выплевываемых ею строк веришь мгновенно и безоговорочно. По уровню музыкального качества из дюжины представленных на альбоме композиций в первую очередь выделю бичующую презренных клерков в «обезьяньих костюмах» “Monkey Suit” с ее стопроцентно уместными, слегка напоминающими Motörhead гитарными соло и нарочито «кастрюльной» по звучанию, но опять же исключительно уместной перкуссией в исполнении продюсера Джимми Миллера, сыгранную, если не считать пары гитарных соло, на трех-четырех аккордах, но при этом магнетизирующую, отчаянно-злобную “Squirm” («Корчьтесь») в концертном исполнении, добавляющем ей энергетики и драйва, и неожиданно меланхоличную, полную какой-то извращенной романтики неспешную “Sometimes I” («Иногда я…») чуть ли не в стилистике регги (sic!). Сыгранные вживую бонусы интересны главным образом всамделишной «непричесанностью» исполнения, а вот о последующем EP разговор особый.
1981 год стал для Plasmatics во многом переломным: записанный под руководством продюсера Дэна Хартмана мини-альбом из шести совершенно разных по структуре и форме подачи песен, две из которых по уже устоявшейся традиции представлены в концертном исполнении, окончательно ознаменовал «металлизацию» музыки коллектива и подтвердил наличие у основных авторов музыкального материала в лице ритм-гитариста/клавишника Бича и лидер-гитариста Стоттса недюжинного таланта композиторов и аранжировщиков. Уже первая, сработанная в среднем темпе композиция “Lunacy” («Помешательство») являет собой 100-процентный хэви-метал с мелодикой высочайшего класса, барабанной и гитарной соло-партиями и насыщенной темным мистицизмом атмосферой в духе, как это ни парадоксально, только-только делавших первые шаги Mercyful Fate. Следующая за ней “Doom Song” («Песнь обреченности») – вообще одна из лучших на моей памяти песен в тяжелой музыке всех времен и народов: начинаясь с клавишно-нарративного вступления, напоминающего уже даже не Mercyful Fate, а и вовсе лучшие творения еще не существовавших King Diamond, этот трек переходит в ураганный, сметающий всё и вся гиперскоростной шквал, врезающийся в память навсегда и нисколько не устаревающий независимо от года прослушивания. Из последующих четырех номеров, каждый из которых в той или иной мере напоминает, что группа всё же родом из панка, отмечу концертную “Sex Junkie” («Подсевшая на секс») с ее грубой, но по-своему притягательной чувственностью и вариативностью исполнительских решений и студийную “Black Leather Monster” («Чернокожий монстр»), где бывшая актриса порнотеатра и вовсе без стеснения страстно вербализирует переживания ненасытной белой сучки, неутомимо сношаемой могучим черным кобелем.
В заключение не могу не добавить, что существуют два варианта оформления обложки “Metal Priestess”: первый, представленный на тыльной стороне коробки рецензируемого переиздания, – обычный концертный снимок, где изрядно вспотевшая загорелая Уэнди в вышеописанной амуниции что-то страстно голосит в микрофон, изогнувшись назад чуть ли не под прямым углом, а на втором, выполненном в ходе постановочной фотосессии в павильоне, «жрица» примерно в том же прикиде величаво вышагивает на фоне заключенной в круг перевернутой пентаграммы выше человеческого роста (так была оформлена оригинальная грампластинка).



Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

(p)(с) 2007-2019 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker