Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Powerwolf
Blessed & Possessed

Описание альбома

Год: 2015
Тип: CD Album
Стиль: power metal
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Mazzar

Список треков

CD 1
1. Blessed & Possessed 4:42
2. Dead Until Dark 3:49
3. Army of the Night 3:21
4. Armata Strigoi 3:59
5. We Are the Wild 3:41
6. Higher Than Heaven 3:30
7. Christ & Combat 3:39
8. Sanctus Dominus 3:22
9. Sacramental Sister 4:36
10. All You Can Bleed 3:44
11. Let There be Night 7:19

CD 2
1. Touch of Evil (Judas Priest cover) 5:40
2. Conquistadores (Running Wild cover) 4:45
3. Edge of Thorns (Savatage cover) 6:00
4. Power and Glory (Chroming Rose cover) 4:54
5. Out in the Fields (Gary Moore cover) 4:16
6. Shot in the Dark (Ozzy Osbourne cover) 4:11
7. Gods of War Arise (Amon Amarth cover) 5:53
8. The Evil That Men Do (Iron Maiden cover) 4:31
9. Headless Cross (Black Sabbath cover) 6:09
10. Night Crawler (Judas Priest cover) 5:42

Музыканты

Attila Dorn - vocals
Matthew Greywolf - guitar, bass
Charles Greywolf - guitar
Roel van Helden - drums
Falk Maria Schlegel - organ

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
28.07.2021, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
Как ни крути, а по сути своей Powerwolf – этакий коллективный аналог Акселя Руди Пелля. Только пауэр-металлический. Подобно высокому блондину из Ваттеншайда пятёрка "энергетических волков" довольно быстро нашла свою собственную фишку, застолбила делянку на давно уже вытоптанном поле, вспахала и засеяла её и принялась с устрашающей регулярностью снимать урожай. Чётко раз в два года у Powerwolf выходят альбомы, которые в первую очередь характеризуются словом "одинаковые". И так же, как и в случае с маэстро Пеллем, для большинства слушателей лучшим из дисков становится тот, который был услышан первым. Причём исключительно из-за эффекта новизны. Вот и свежезаписанный, уже шестой по счёту, альбом состоит из песен, которые вполне могли бы быть изданы на прошлом или позапрошлом релизах группы, а могли бы ровно с тем же успехом подождать до седьмой или восьмой номерной работ. В музыке "Blessed & Possessed", конечно, проскальзывают всевозможные занятные отступления от генеральной линии. То прозвучит фрагмент совершенно в духе "слепых стражей", причём "волкам" подобное музицирование удаётся гораздо лучше, чем нынешним Кюршу и Ольбриху, то появится отсылка чуть ли не к красноармейским маршам 20-х годов, а то почудится откровенная цыганщина, явно завязанная на прочно прилепившийся к фронтмену образ "озорного румына". При прослушивании "Blessed & Possessed" неоднократно ловишь себя на мысли, что в одном месте мелодия куплета кажется слишком знакомой, в другом – построенный на повторе той или иной фразы припев отсылает нас к песням прошлых лет, а в третьем явственно ощущается и то и другое. Ну и, конечно, на диске постоянно выплывают кочующие из альбома в альбом поминания всуе Господа нашего, пречистой девы Марии, вечные "амини" и "аллилуйи", мечущиеся во мраке оборотни во Христе и прочий постмодернистский лютеранский стёб и глум над католичеством.
Но давайте признаемся вслух, что именно за это мы и любим группу! И всё, что мы хотим услышать от Powerwolf – это ещё один альбом. Такой же, подчеркну, точно такой же. Безо всяких там стилистических выкрутасов и экспериментов. И "волки" платят нам взаимностью, раз за разом выдавая именно то, что мы с вами и хотим, на весьма приличном, заметьте, уровне. На этом, пожалуй, рецензию стандартное издание "Blessed & Possessed" можно и завершить, поставив оценку "хорошо". Но ведь среди изданий есть ещё и нестандартное…
По заведённой с третьего альбома традиции каждый новый релиз Powerwolf, помимо обычной "стеклянной" версии, выходит ещё и в двойном диджибуке. В прошлые годы группа пару раз радовала слушателей бонусными дисками с оркестровыми версиями своих песен и единожды добавляла к альбому концертный DVD. Теперь пришло время предложить публике что-то новенькое. Например, каверы. Собственно, попытки обратиться к чужой классике начались у "волков" не вчера, но доселе подобные треки выходили лишь на не номерных работах. Парочка каверов была на виниловой "десятидюймовке" "In Bloodred", а ещё два выходили на позапрошлогоднем "журнальном" миньоне "The RockHard Sacrament". Собственно, "Headless Cross" и "Night Crawler" именно оттуда и взяты. Для тех, чья юность пришлась на конец 80-х и начало 90-х - а именно тогда будущие "пауэрвольфовцы" стали приобщаться к металлу - подбор песен на диске кажется вполне понятным и, в то же время, откровенно банальным. Единственный не самый очевидный с точки зрения российского слушателя выбор - "Power and Glory" Chroming Rose. Команда эта, хоть и была весьма уважаемой в узких кругах, в высшую лигу так и не пробилась. И, конечно, несколько неожиданно обращение к творчеству Amon Amarth - единственных на диске ровесников "волков".
Но взяв классический металлический материал, написанный на более высоком уровне, чем их собственные песни, и исполнив его в своей стандартной манере, "пауэрвольфовцы", как мне кажется, совершили ошибку. Им не хватило фантазии и таланта аранжировщиков, чтобы найти и показать публике какие-то новые грани старых хитов. И знакомые всем с детства хард- и хэви-боевички посерели и обезличились, став просто ещё одними типичными песнями Powerwolf. Этой беды, наверно, можно было бы избежать, пойдя иной дорогой – переиграв какую-нибудь электро-попсу 80-х. На примере Gamma Ray или Freedom Call видно, что это совершенно беспроигрышный для пауэр-металлических команд ход. А так, то, что из раза в раз срабатывало на собственном материале Powerwolf, дало осечку на каверах.
И уж особенно заметно, что традиционно нахваливаемый в прессе за свои "оперные" старания Аттила Дорн не выдерживает никакого сравнения с Заком Стивенсом и Брюсом Дикинсоном, на чьё наследие он замахнулся. Ведь у "волков" песни пишутся явно с расчётом на его манеру и способности, что позволяет Аттиле раскрываться как вокалисту, а вот чужие роли даются фальшивому румыну с большим трудом. Так что, сборничек каверов получился если и не проходным, то близким к этому. И сравнения, например, с "Metal Jukebox" Helloween он явно не выдерживает, да, по большому счёту, и до "Diamonds Unlocked" уже упоминавшегося Акселя Руди Пелля тоже не дотягивает. Возможно, поэтому он и не выпущен в качестве самостоятельного релиза, а отправлен в бонусы. Но на пару-тройку прослушиваний подборки каверов должно хватить.
Оценка: 7
12.04.2022, Наталья Патрашова
Powerwolf – пожалуй, самая яркая из звезд, взошедших в последнее десятилетие на пауэр-небосклоне. Еще лет восемь назад почти никому не известные, сейчас они собирают многотысячные залы и хэдлайнерствуют на серьезных фестивалях тира чешского “Masters Of Rock”. Но, к сожалению, даже «волкам», несмотря на весь их несомненный музыкальный талант, не удалось избежать тех грабель, на которые наступали, наступают и будут наступать большинство групп, добившихся сколь-нибудь серьезной популярности. И имя тем граблям – попытка повторить формулу успеха. Все-таки когда группа пишет альбом в каком-то определенном стиле, потому что именно так видит и чувствует, и когда она просто пытается еще раз протопать однажды найденной удачной тропкой, ранее позволившей ей «выстрелить» – это всегда чувствуется.
Но недаром говорят, что в одну реку дважды не войдешь. И то, что сработало однажды, во второй раз с очевидной вероятностью не сработает. Если на “Blood Of The Saints” и последовавшим за ним еще более мощном “Preachers Of The Night” чувствовалась непосредственность и живая энергия, то на “Blessed & Possessed” совершенно четко прослушивается желание повторить успех этих, безусловно, выдающихся альбомов, вознесших группу на вершину пауэр-Олимпа (ну или довольно близко к ней). Нет, альбом вовсе не плох , и если вы по каким-то неведомым причинам не слышали Powerwolf раньше, он может привести вас в неподдельный восторг, но вот для того, кто любит немцев давно и преданно, будут очевидны все те музыкальные приемы и уловки, к которым прибегли музыканты, дабы не ударить в грязь лицом после столь очевидного взлета популярности. Да, уже только ленивый не высказался на тему того, что в пауэре почти невозможно придумать что-то новое, и еще труднее написать конкурентоспособный альбом после двух суперхитовых, но, как говорится, кто говорил, что будет легко?
Бонус-диск “Metallum Nostrum” – совершенно иная история. Выпуском отдельных каверов и даже их сборников сегодня никого не удивишь, и поэтому от данного диска я не ждала ничего особенного, но, как выяснилось, я ошибалась, и «волкам» удалось меня приятно удивить тогда, когда я этого меньше всего ждала. Дело в том, что мне всегда нравились кавера, сделанные максимально далеко от оригинала, когда артист как бы преломляет песню через призму собственного творчества. Однако, учитывая специфику стилистики Powerwolf, подобный эксперимент вряд ли бы закончился хорошо. И… они не стали этого делать. Песни с “Metallum Nostrum” не звучат, как новые опусы «вервольфов», но в то же время это и не банальная калька с оригинала. Получилось необычно, непривычно на слух, но, тем не менее, очень здорово. Одним из факторов, который позволил им добиться такого эффекта, стал подбор треков: выбрав для трибьюта известнейшие группы из тяжелой артиллерии металла (от одного перечисления которых буквально слепит глаза – Judas Priest, Black Sabbath, Iron Maiden, Running Wild, Оззи и т.д.), они не стали брать у них знаковые, навязшие у всех в зубах композиции. Например, из обширного творческого наследия Оззи на диск вошла откровенно подзабытая "Shot in the Dark", а из Black Sabbath – и вовсе «раритетная» "Headless Cross" из периода с Тони Мартином. Ну и вишенкой на торте лично для меня стал на этом диске “Edge Of Thorns” Savatage – нечасто приходится слышать кавера на эту уникальную группу. Если бы я оценивала отдельно сборник каверов, то поставила бы ему не меньше девятки, но, увы, здесь он всего лишь выполняет роль десерта к «основному блюду». А вот оно в этот раз было далеко от идеала. Получился хороший, добротный, приятный на слух и умеренно хитовый альбом, но, к сожалению, очевидно вторичный. После такого диска музыкантам ничего не остается, как сесть, все обдумать, и выдать на-гора нечто совершенно неожиданное, ибо второй альбом из разряда «бег на месте» может ощутимо повредить их карьере. Скрестим пальцы?

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker