Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Sweet
Hits

Описание альбома

Год: 2014
Тип: CD Album
Стиль: glam rock
Лейбл иностранный: Angel Air
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

1. Blockbuster
2. Ballroom Blitz
3. Fox On The Run
4. Little Willy
5. Hellraiser
6. Wig Wam Bam
7. Teenage Rampage
8. Love Is Like Oxygen
9. Action
10. The Six teens
11. Turn It Down
12. Peppermint Twist
13. Co Co/Funny Funny/Poppa Joe (Medley) (bonus track)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: нет
28.07.2021, Roman P-V
«Этот диск вполне мог бы называться 'Хиты номер 1', ведь все представленные здесь песни, кроме трех, занимали первые строчки чартов в какой-либо из стран мира», - гласят комментарии к буклету очередного «непорядкового» релиза первопроходцев британского глэм-рока. И действительно, подборка треков здесь просто превосходна и охватывает всю карьеру Sweet в 70-х (то есть, их самый хитовый период): начиная с ранних бабблгам-номеров типа “Wig Wam Bam” и заканчивая лебединой песней вокалиста Брайана Коннели “Love Is Like Oxygen”. Но не будем ходить вокруг да около – на “Hits” представлены не оригинальные версии «свитовских» нетленок, а их римейки 2013 года, записанные нынешним составов группы, в котором из канонических участников остался только гитарист Энди Скотт.
Сама по себе перезапись старого материала ничем криминальным не является, но при ее оценке нужно учитывать, зачем она делалась и с каким итоговым результатом. Мне лично было бы очень любопытно послушать классику глэма с современным саундом – пусть оригиналы неплохо прошли испытание временем, немного «актуального» продюсерского лоска этим песням бы совершенно не повредило. Очень удачной, на мой взгляд, получилась прошлогодняя версия “Turn It Down”, которую Энди записал с вокалистом Матсом Левеном (экс-Therion) для какого-то шведского благотворительного фонда – целый альбом в таком духе надолго бы прописался в моем плеере.
Однако при работе над “Hits” Sweet придерживались прямо-таки религиозного благоговения перед оригинальными, выученными поклонниками назубок аранжировками. И дело не в том, что нынешний фронтмен Пит Линкольн снимает партии Брайана Коннели «в копейку» - это как раз совершенно нормально и здорово. Но ведь дело заходит гораздо дальше: скопированы все аранжировочные нюансы – сирена в начале “Blockbuster”, шум толпы в интро к “Teenage Rampage”, звуки сыпящихся из игровых автоматов монет в “Action”. Даже когда на фоне канонических барабанов в “Ballroom Blitz” фронтмен перечисляет участников группы, среди них упоминается «Стив», хотя Стив Прист вот уже который год возглавляет собственный «альтернативный» состав Sweet. Я уж не говорю о том, что гитарный саунд на диске такой, как будто последних 30 лет в истории звукозаписи вообще не существовало.
Причины такого странного подхода к записи проясняет история ее появления – изначально “Hits” продавался на концертах группы, и уже потом релиз после некоторой доработки «подхватила» фирма Angel Air для более широкого распространения. Так что имеет он преимущественно «сувенирную» ценность: если понравилось выступление – ты можешь забрать с собой ту же программу с примерно тем же исполнением. Я видел Swet на фестивале “Sweden Rock” в 2014 году и могу подтвердить: да, примерно так они сейчас и звучат.
Стоит ли слушать “Hits” тем, кто на концертах Sweet не был и вряд ли когда-нибудь будет? И да, и нет. Нужен он в первую очередь тем, у кого еще нет в коллекции пары-тройки сборников с оригинальными версиями – и подборка песен здесь совершенно шикарная (не хватает разве что “Set Me Free”), и исполнение вполне достойное, и саунд почти неотличим от изначального (я поначалу сомневался, а не напечатали ли на диске по ошибке те самые оригиналы). Да и буклет обеспечит вас массой любопытных фактов о вошедших в диск треках – например, вы узнаете, что “Blockbuster” вышел в США без знаменитой сирены в интро, т.к. с этим звуком на местных фабриках ассоциировалось начало перерывов на обед, и при каждой прокрутке изначальной версии сингла по радио рабочие в массовом порядке уходили на перекур. Но если вы не упертый коллекционер семидесятнического британского глэма, и у вас уже стоит на полочке, например, “Anthology” 2009 года или линейка переизданий 2005-го, то, не потратив деньги на “Hits”, вы ничего особенного не потеряете.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker