Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Atoll Nerat
Путешествия в отдельные реальности

Описание альбома

Год: 2012
Тип: CD Album
Стиль: dark metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Musica

Список треков

1. Жизнь (Часть 1)
2. Ведьма (Часть 4)
3. Путник
4. Всадник
5. Весна
6. Жизнь (Часть 2)
7. Небо
8. Булонский Лес

Музыканты

Dmitry Sosnin - Bass
Dimitry B. - Drums
Oleg Serebrov - Guitars
Rafael Kolchanov - Keyboards
Konstantin Gladikov - Vocals, Guitars

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
28.07.2021, Roman P-V
«Одна из самых необычных метал-групп на постсоветском пространстве», «уникальное прочтение дарк-метала» - все эти эпитеты, которыми щедро наделяют квартет из Пермского края критики и немногочисленные поклонники, совершенно не способствуют росту популярности группы. Хотя, судя по всему, участники Atoll Nerat к ней особо и не стремятся – или идут неким своим путем, совершенно не согласующимся с общепринятыми понятиями об успешности, или не хотят делиться своим знанием с посторонними, которых выводят из себя одно только упоминание лекций и офисов в текстах нового альбома и которые при этом не утруждают себя попыткой вдуматься, зачем они здесь упоминаются. И тот, и другой вариант прекрасно согласуются с учением Карлоса Кастанеды – основного вдохновителя пермского коллектива. Хорошо еще, что до стирания личной истории дело пока не дошло – хотя кто знает, вот уже три года после выхода альбома о его создателях не слышно ровным счетом ничего…
Впрочем, Кастанеды на «Путешествии в отдельные реальности» не так много, как можно было бы ожидать, исходя из названия и знакомства с предыдущими опусами Atoll Nerat, в частности, “Two Pipes To Heaven” (2006), который был практически полностью посвящен внетелесному опыту. В этот же раз пермяки представили публике на удивление «земной», или «мирской», если хотите, альбом – его тексты может спроецировать на себя практически любой слушатель, обладающий воображением, а не только тот, кто употребляет пейот и практикует недумание на регулярной основе. Если совсем коротко, это альбом о том, что помимо повседневной реальности с теми самыми офисами и лекциями, существует и другой смысл жизни, другое ее восприятие и другие ценности, причем находится все это совсем рядом, и для их осознания вовсе не обязательно курить таинственную трубку. Очень убедительно поданный и неожиданно жизнеутверждающий посыл для группы, чей стиль до сих пор классифицируют как дарк-метал – но Atoll Nerat не зря получили те эпитеты, которые я цитировал в начале рецензии, и за одно это альбом стоит послушать, даже если Кастанеду с его философией вы, подобно мне, на дух не переносите.
Впрочем, здесь есть что послушать и в музыкальном плане. Хотя стиль пермяков никогда особо не менялся, на этом альбоме их музыка стала заметно структурированнее и легче для восприятия. В песнях появились не то чтобы припевы, но определенные повторяющиеся фрагменты, которые сходу запоминаются и становятся своего рода кульминациями композиций. Зацените, например, манифест альтернативного образа жизни из «Всадника» («Путь мой соткан из призрачных снов / Снов о самом главном…») или мощнейшее по эмоциональности обращение неба к разочарованному миром герою песни «Жизнь (часть 2») – «Я не знаю, что делать с тобой / Ты, я вижу, хочешь сдохнуть…» Заметен также прогресс в качестве звучания – мастеринг альбома делал Мика Юссила в не нуждающейся в представлении финской студии Finnvox, и благодаря ему в саунде стала хорошо прослушиваться клавишная симфоника, которую раньше нередко задвигал на задний план вокал. Сам же вокал прибавил в разнообразии – наряду с «низким скримом», Константин «Рэйвен» использует скрим обыкновенный, а в придачу еще и речитатив, но к какой бы технике звукоизвлечения он ни прибегал, вокальные партии неизменно остаются удивительно разборчивыми на слух. Понимание слов отнюдь не потребует от вас в данном случае обращения к буклету – хотя и это, конечно, не повредит: Иван Брагин изобразил в нем еще потрясающе таинственные и атмосферные ландшафты, которое прекрасно иллюстрируют описанные музыкой и текстами «реальности».
Словом, на третьем альбоме Atoll Nerat мы имеем все то же, что и раньше – русскоязычный поэтический дарк-метал, основной компонентой которого выступает симфонический блэк – но только более проработанный, зазвучавший чище и эмоционально сильнее. Лучшая работа исключительно талантливого и оригинального коллектива, чью точку зрения можно опровергать и оспаривать, но чье творчество просто непростительно игнорировать.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker