Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Desert Near The End
Hunt For The Sun

Описание альбома

Год: 2014
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: Total Metal / Metal Scrap
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Storm On My Side 05:58
2. Across The River 04:43
3. A Sunset of Our Own 05:42
4. Morning Star 06:37
5. Angel Of The Deep 05:17
6. Road to Nowhere 06:14
7. Eastern Path 05:44
8. A Distant Sun 08:11

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
27.07.2021, Roman P-V
В отличие от греческой экстрим-металлической сцены, которой в 90-х удалось прогреметь на весь мир, греческий трэш – явление куда более закрытое, и хотя в самой стране существуют десятки команд, работающих в данном стиле, европейскую известность удалось пока получить единицам. Роль локомотива «евроинтеграции» принадлежит Suicidal Angels, одно время подписанным на такой серьезный лейбл как Nuclear Blast, и Memorain, которые привлекали для записи своих альбомов целый ряд мировых звезд вплоть до Дэвида Эллефсона из Megadeth. Однако у героев этой рецензии есть неплохие шансы составить данной парочке компанию. В начале 2014 года Desert Near The End проехались с туром по России на разогреве у вышеупомянутых Memorain, а в конце года их второй альбом вышел на одном из подразделений украинского лейбла Metal Scrap, чьи релизы имеют серьезную европейскую дистрибуцию через Code7. При этом дуэт Александроса Папандереу (вокал) и Акиса Прасиникаса (бас) представляет собой куда более уникальное явление, чем те же Suicidal Angels, во многом следующие заветам калифорнийской школы. Лейбл описывает их музыку хитрым термином «эпик-трэш», я же предлагаю более наглядную формулу: ранние Iced Earth, чей авторитет в Греции просто безграничен, плюс – а вот это уже настоящий сюрприз – Dark Angel времен Рона Райнхарда! Но и этим необычность проекта не ограничивается: техничная и очень интенсивная музыка с зычным чистым вокалом в лучших традициях Мэтта Барлоу строится вокруг ритм-секции, которой в студии заведует один человек – Акис Прасиникас. А поскольку он еще и является основным автором музыки и текстов, материал обретает весьма необычное для трэша звучание – бас выведен вперед так, как будто на запись в качестве сессионщика позвали Джоя ДеМайо. За столь нетривиальный подход к стилю и саунду грекам можно простить многое – уж слишком много в последние годы выходит трэшевого новодела, сделанного супер-качественно, но совершенно шаблонно. В частности, я готов закрыть глаза на ощутимую нехватку разнообразия, приводящую к тому, что после ударного начала альбома его середина несколько пробуксовывает. Впрочем, ближе к концу слушать Desert Near The End снова становится увлекательно – в припеве “Eastern Path” вступает эпический хор, а следом ударные расходятся до заправского бласт-бита. Было бы у Desert Near The End побольше таких экспериментов, вообще цены бы им не было, хотя, с другой стороны, есть вероятность, что тру-фанаты Бэй Эриа, и так взирающие на этот «эпик-трэш» с опаской, в этом случае разбегутся окончательно. Но если вы не являетесь фанатичным поборником жанровой чистоты, и особенно если магическое словосочетание “Time Does Not Heal” вызывает или когда-либо вызывало у вас определенный душевный трепет, “Hunt For The Sun” просто обязан иметь в ваших планах на приобретение/скачивание новых релизов пометку «к прослушиванию обязательно!».

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker