Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Артур Беркут
Победителей не судят

Описание альбома

Год: 2014
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: CD-Maximum

Список треков

1. Преданный мир 04:49
2. Сон 04:33
3. Победителей не судят 04:43
4. Ты не один 04:19
5. Воля рождает волю 04:12
6. Нажимай на стоп 04:22
7. Отрывай 04:25
8. Пилигрим 04:54
9. Превращённый в пыль 04:22
10. Победителей не судят (бонус)

Музыканты

Артур Беркут — вокал, гитара (4, 8, 9), звуковое и клавишное оформление
Михаил Шаев - гитара
Станислав Козлов - бас-гитара
Алексей Климов - ударные

Информация

Приглашённые участники:
Оксана Михеева — вокал (2)
Дмитрий Губерниев — вокал (10)
Александр Романов - гитара (9)

Мастеринг — Ingemar Larsson, Vaara Studio (Швеция)
Оксана Михеева — фото
Кирилл Евсеев — дизайн
Анатолий Жуков — тексты

Рецензии сайта

Оценка: 6
24.12.2014, Александр "Alexx-Off" Молодяков
Кто бы мог подумать, что система краудфандинга сыграет с Артуром Беркутом злую шутку? Изначальной целью сбора средств была запись очередного миньона, но поскольку денег прибежало больше, чем планировалось, свет увидел полнометражный альбом. И слушая его, понимаешь, что сделано это зря – не хватило Артуру хороших песен на целый диск. Есть душевная баллада "Сон", спетая на пару с женой Оксаной. Есть бодрая заглавная тема, написанная под впечатлением от судебных боданий с бывшими работодателями. Есть "Пилигрим", отчасти продолжающий тематику "автографовского" "Странника". Есть восьмидесятническая по настроению вещь "Превращённый в пыль". Пожалуй, и всё. Остальные песни проходят сквозь уши, не затрагивая ничего в душе. Что тому виной? Во-первых, недостаток ярких мелодий. Беркут любит говорить, что у него в загашнике ещё полсотни написанных за последние годы песен, но слишком уж ощущается, что количество довлеет над качеством. Всевозможные западные артисты похваляются в интервью, как ими для очередного альбома было сочинено "стопятьсот" песен, из которых были записаны лишь десять, а остальные ушли в корзину, как недостаточно хорошие. Похоже, в нашем случае музыкант упорно стремится записать всё написанное, перекладывая процесс отделения зёрен от плевел на плечи, а точнее, на уши слушателей. И, кстати, ощущение лёгкого дежавю, появлявшееся при прослушивании миньонов "Право дано" и "Каждому своё", на "Победителей не судят" никуда не делось. Во-вторых, шаблонность аранжировок. Нынешние соратники Артура способны с драйвом играть по небольшим клубам, но вот с талантами в огранке материала у них проблемы. Сравнение со Страйком или Андреем Смирновым, работавшими над первыми двумя дисками Беркута, и сделавшими из песен пусть и не абсолютные, но конфетки, идёт не в пользу ребят. И в-третьих, затасканность тем и образов в текстах Анатолия Жукова, работающего ныне со всеми подряд. Все эти "сладкие" и "слепые" ночи уже давным-давно набили оскомину. Эти три слона проблем альбома стоят на спине черепахи, имя которой – отсутствие продюсирования. Нет рядом с Артуром человека, способного недрогнувшей рукой выбросить половину материала в мусорный бак. Нет специалиста, который заставит музыкантов до блеска отшлифовывать оставшиеся песни, а при необходимости и возглавить этот процесс. И главное, нет того, кто объяснит артисту, что не надо вместо хорошего миньона выпускать проходной альбом только потому, что на его запись хватило денег.

Рецензии пользователей

Оценка: 4
12.11.2014, Сергей Нестеров
Выход в сольный заплыв Артура Беркута после расставания с Арией меня не удивил. Как-то за прошедшее время привык я к откалыванию некоторых элементов от фрегата Дубинина-Холстинина. Да и по сути, за все время в группе Артур внес в копилку хитов Арии только "Мой день ", который, чего греха таить, сероват. Так что основной вопрос был в том, сможет ли Артур самостоятельно создать нечто, способное тягаться на равных с работами его бывших коллег. Два выпущенных мини-альбома не давали на этот вопрос конкретного ответа, но вот наконец вышел полноформатный релиз, который-таки поставил все точки над i. Знаете тот пресловутый скандал по поводу исполнения Артуром песен, к которым он не имеет отношения? Лично мной он был воспринят как плохая шутка, которая повторяется регулярно, что, конечно, наглость, сопоставимая лишь с новым альбомом, где первая песня - это фактически лишь немного измененный "Это рок". Я, находясь в ступоре, два раза ее прослушал - и да, никаких сомнений! Это что, дальше мы получим "Штиль " под другой вывеской? Ну да ладно, ведь нот только семь, так что, наверное, прочий материал искупает изначальное попадание впросак? Но, увы… Блеклые номера с надуманной лирикой не вызывают никакого желания слушать их более пары раз, даже как-то обидно, что "Нажимай на стоп", звучащая на концертах довольно бодро, если не сказать хитово, в студийной версии не сохранила и десятой части своей притягательности. Думали выпускать макси-сингл - надо было так и делать...



Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

(p)(с) 2007-2018 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker