Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Druknroll
Точка кипения

Описание альбома

Год: 2014
Тип: CD Album
Стиль: modern heavy metal
Лейбл иностранный: Metal Scrap
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Злоба 5:00
2. Моя звезда 4:35
3. Самурай 4:36
4. Во Власти Глубины 4:46
5. Оборона Севастополя 6:01
6. Белая смерть 5:29
7. Десятая ночь 4:33
8. Игра с огнём 5:06
9. Бог морей 5:15
10. Saturation 4:44

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
05.07.2014, Roman P-V
Второй альбом этого саратовского проекта «На лезвии ножа» (2012) в свое время стал для меня очень приятным сюрпризом. Мало кому известный за пределами своего города проект внезапно записал очень сильную работу, в котором собирал из множества общеизвестных стилей (трэш-метал, модерн-метал, классический хэви, чуть-чуть прогрессива и альтернативы) достаточно своеобразную звуковую картину. Поэтому третьего альбома Druknroll я ждал с большим нетерпением, чему способствовали треки «Моя звезда» и «Самурай», опубликованные в начале этого года на юбилейном сборнике лейбла Metal Scrap. Но сама «Точка кипения», честно говоря, оставила у меня двойственные чувства. Попробуем разобраться, почему.
На первый взгляд, в музыке Druknroll все осталось на своих местах. Стиль (точнее, стилистический коктейль) проекта не изменился, на месте и все участники, включая барабанщика Джестера и вокалиста Ужаса (вы также можете знать их по другой саратовской группе – Svartstorm), которые во многом определяют звучание проекта. Сохранился и ряд мелких фишечек, делающих проект узнаваемым – например, японская тематика, которая на прошлом диске выражалась в оформлении, а на нынешнем получила воплощение в песне «Самурай». Но куда-то подевался один из главных факторов успеха «На лезвии ножа» - ирония. Собственно говоря, Druknroll никогда не играли веселую музыку, в их творчестве всегда хватало серьезных, порой даже трагических песен (таких как «Тучею кружило», которая завершает предыдущий диск). Но раньше эта «смурь» очень грамотно уравновешивалась, например, бравурными клавишными, которые порой дублировали самые брутальные гитарные риффы, или откровенно стебными текстами (кто же забудет лихие обороты типа «отъезжаю в коматоз» из супербоевика «Адреналин»). На новом альбоме ничего подобного не наблюдается: роль клавишных почти везде свелась к аккомпанементу, а темы песен мрачны почти беспросветно – наркомания («Белая смерть»), величие и беспощадность морской стихии («Бог морей»), героизм защитников родины («Оборона Севастополя») и даже подвиг пожарного, ценой своей жизни спасшего ребенка («Игра с огнем»). Возможно, из-за этого, а возможно, из-за большего упора на среднетемповые композиции, «Точка кипения» кажется значительно менее хитовой работой. Безусловно, здесь есть яркие боевики («Злоба», «Самурай», «Бог морей»), есть и песни, запоминающиеся своей нетрадиционностью (почти чисто балладная «Моя звезда» и почти чисто альтернативная “Saturation”, в которой внезапно запел соло-гитарист и звукорежиссер Алекс Книп). Но нет ничего, что встало бы в один ряд со сногсшибательными хитами с предыдущего диска, такими как «Лицом к лицу» или уже упоминавшимся «Адреналином».
Не могу сказать, что с группой произошло что-то критичное – звучание Druknroll сохранило достаточно своеобразности, а в плане напора и техничности новый альбом не уступает предыдущему. Уверен, что у всех, кто поставил себе на полку «На лезвии ножа», найдется там место и для «Точки кипения». Возможно, она понравится даже более широкому кругу слушателей – в первую очередь тем, кому Druknroll раньше казались «слишком неправильными» или «недостаточно серьезными». Другой вопрос, что лично мне в Druknroll импонировала как раз та самая неправильность, без которой воспринимать их музыку стало несколько тяжелее. Да и с героическим трагизмом без нее получается определенный перебор…

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

(p)(с) 2007-2019 HeadBanger.ru, Программирование - vaneska, Monk. Дизайн - ^DiO^                                                                                                                                                                                                                                                                                       наверх

eXTReMe Tracker